Наполовину француз, наполовину венгр, Маркус Клинко родился в Швейцарии и уже в три года музицировал на фортепьяно. Свои юношеские годы провел в Парижской национальной консерватории, где обучался по классу арфы. Уже тогда у него была блестящая карьера классического солиста-арфиста. Он разъезжал с выступлениями по всему миру и выпускал компакт-диски на лейбле EMI Classic, которые получали многочисленные награды.
В 1994 г., после того, как он получил дисковый Гран-при Grand Prix du Disque за концертную запись с оркестром парижского оперного зала на площади Бастилии Paris Opera Bastille, Маркус решил посвятить себя новому творческому занятию и обратился к фотографии. Несколько недель спустя он встретил Индрани, и они начали работать вместе — так родился потрясающий творческий союз.
Наполовину индианка, наполовину англичанка, Индрани Пал-Чаудхури/Indrani Pal-Chaudhuri родилась в Калькутте и выросла, по сути, не в одной стране, но в трех — Индии, Великобритании и Канаде. В возрасте 14 лет она начала путешествовать по всему миру в качестве фэшн-модели, работая с самыми известными фотографами и дизайнерами, параллельно изучая философию и медитацию. Свои заработки она жертвовала на благотворительные цели в Индии. В то время как начала развиваться ее карьера с Маркусом, стала учиться в Принстонском университете и спустя время получила ученую степень в области антропологии.
Итак, в 1995 г. Маркус и Индрани стали работать вместе. Начали снимать моду и знаменитостей. Последовали публикации в журналах, альбомах, на билбородах. Журнал Black&White так описал их художественное видение: «мощное видение — цельное, эротичное, незабываемое, работа двух современных мастеров».
Список клиентов, с которыми работала эта творческая пара, потрясает до глубины души — новички в фотографии от него только бледнеют, все это им кажется недостижимым. Заказчики из рекламной индустрии: L'Oreal Paris, Proctеr&Gamble, Elizabeth Arden, Baume-et-Mercier, Pepsi, Puma, De Beers, Hugo Boss, Anna Sui, Shiseido, V Magazine, Vanity Fair и Vogue. Фотографические достижения Маркуса и Индрани даже привели их к сотрудничеству с такими крупными фотографическими брендами, как Broncolor, Fujifilm USA and Kodak-Leaf. Огромен и список знаменитых персон: Дэвид Боуи, Дженнифер Лопес, Джанет Джексон, Кристина Агилера, Мэри Джей Блайдж, Марайя Кери, Линдсей Лохан, Бритни Спирс, Кейт Уинслет, Кэти Холмс, Кейт Бекинсейл, Ева Мендес, Памела Андерсон, Энн Хатауэй, Мэтт Диллон, Филипп Сеймур Хоффман, Вэл Килмер, дуэт Outkast, Jay-Z и Киану Ривз.
Как правило, в подобных «парах» каждый отвечает за выделенный участок работы. Например, один фотографирует, другой ведет финансы. Один снимает на пленку, а другой на цифру. Один придумывает основную канву романа, а другой уже выписывает все сцены, поскольку его напарник обладает крайней неусидчивостью. Здесь все не так. И Маркус, и Индрани являются полноценными творческими личностями и только гармонично дополняют друг друга. Правда, в самом начале совместной фотографической карьеры Индрани обладала определенным преимуществом и стала для Маркуса путеводной звездой в мире моды и фэшн-фотографии.
Безусловно, в основе этого творческого союза лежит определенный конфликт, но он носит творческий характер, потому является не разрушительным, а созидающим. Именно взаимодействие двух творческих противоположностей и рождает такие великолепные результаты.
Цифровая техника позволяет Маркусу и Индрани достигать в конечных изображениях практически запредельного совершенства. Снимая на среднеформатную камеру Mamiya, оснащенную цифровой приставкой Leaf, они получают файлы чрезвычайно большого разрешения. И дальше уже работают с ними, как скульптор с куском мрамора. Маркус и Индрани нисколько не склоняются к радикальной цифровой манипуляции, которая превращает фотографию в компьютерное искусство. Напротив, они стремятся к идеализации изображемого объекта, они ценят его естественность и натуральность. Создают стилизованное и идеализированное видение красоты, которой просто не существует в реальном мире. В их работах сочетаются естественный и иррациональный взгляд, пронизанный гламурным перфекционизмом.