@unre
UNRE
OFFLINE

это не то, что все думают.

Дата регистрации: 19 февраля 2013 года

в общем-то неважно кто я и зачем сюда пожаловала.
просто теперь буду сидеть здесь.
здесь стулья удобные.

О себе я могу сказать только, что обладаю особенным или обычным чувством красоты. Я как-то вижу эту чистую и истинную красоту. Не могу сказать, что она есть в каждом или есть хотя бы во мне. Я бы сказала, что ее практически нет, а я, как сторонний наблюдатель. Да. Я могу только смотреть и иногда оставлять какие-то заметки на полях собственного зрения. И их можно бы даже не сохранять, но я оставляю это в словах только из любви к литературе.

Про меня можо сказать, что… про меня можно скаать так много, но не попасть ни по одному пункту, потому что это вранье - чтобы увидеть картину нужно не быть в раме. Нужно быть наблюдателем. Ты не был на его месте! - кричат они. Ты не знаешь, что это такое! А и не нужно прочувствовать на своей шкуре, чтобы все увидеть. Находясь в раме - никогда не разглядишь, что из себя представляешь. Ты можешь только слушать, что говорят другие. Но слушать других нельзя. даже если видят - никогда не скажут истины.

Я не могу назвать себя красивой, разве что приятной для глаз. но те люди, те люди, которых я встречаю - вот они прекрасны. Мне всегда сложно описать то, что я думаю или то, что, как мне кажется, я вижу. Но если я вижу человека и у меня появляется желание рассказать о нем, я знаю - что этот человек особенный. Потому что только особенные люди могут дарить вдохновение.

Она сидит передо мной и говорит о том, что хочет написать эпистолярный роман. Я пытаюсь затянуться кальяном поглубже, и мне кажется, что чувствую, как загрязняются легкие. В них оседает тяжелый и не самый лучший здесь табак, за то он устраивает нас по цене. Она права - кальян немного горчит и лишь слегка отдает обещанной гуавой. Потому вскоре она начинает отказываться, когда я предлагаю уступить ей курево. Она только рассказывает. Я изредка, хотя нет, часто, перебиваю, живо вставляя несколько сотен слов со скоростью выше человеческого восприятия. Сомневаюсь, что она верно понимает все столь быстро сказанное мной, но настроение оценивает верно. Мне ничего иного, впрочем, не нужно.

Она учится на издательском деле, хотя я могу с чистой душой и без преувеличения сказать, что она просто - будущий писатель и самоиздатель. Просто чувство, что я сижу перед человеком, который получит свою долю славы, прочно прижилось в моей голове.

Маленькая девочка, - думаю я, которая хочет, чтобы у нее был отец. Где она хочет его найти - в своих ли книгах или чужих - если не обретет то, что ей так нужно - создаст сама и ничуть не потеряет от этого. Я говорю это без капли покровительства или какой-либо жалости: она сама рассказывает об этом - обтекая, но явственно слышимо. Она не может заявить об этом вот так просто - я могу.

На ней темный пиджак, у нее стрижка чуть ниже плеч и взгляд человека, который действительно пытается понять. Я не таку уж часто берусь за перо, чтобы написать что-то об окружающей действительности - я не писатель совсем, а учиться не собираюсь. Но иногда…

Если я когда-нибудь скажу, что я хорошо знаю людей - дайте мне затрещину или хорошенько пните. Я совершенно. Не знаю. Ни одного. Из них. Они все хотят показать что-то миру, но я, как назло не могу разглядеть этого. Я вижу только то, что они не стремятся открыть. Никаких грязных тайн или секретов - пусть оставят это кому угодно. Но те люди, которых я иногда встречаю - совершенно особенные. Они особенны тем, что прекрасно обыденны.

Продолжай говорить, моя дорогая. Кальян так жутко загрязняет мои легкие. Ты так легко освещаешь мою душу.

Когда меня вскрывают, я пишу не стихотворения, как все поэты, не вытаскиваю все на свет, добавляя рифму. Мне претит рифма - как рамка для воображения. Как легко писать прозой, потому что чувствуешь свободу. Воздух. Не кислородную маску, а воздух. А, когда тебя вскрывают, везде воздух.

Он постоянно называет меня Настей. К каждому предложению, или почти, добавляет в конце "Насть) ". Нет в этом ничего странного - меня зовут так, но мне это кажется странным. Его девушку зовут Настя и на данном этапе все сложно. Мне кажется, что все и останется сложно, пока не закончится. И я уверена, что эта их пьеса, с визгливыми, резкими, больными нотами окончится последней, вызывающей и окончательной. А потом станет легче. Словно уши больше не терзает ничей фальшивящий голос, надрывный и неприятный. И будет тихо.

Но пока он называет меня Настей и, несмотря на то, что ничего странного вроде бы и нет, мне очень странно.

Словно он хочет, чтобы так же легко ему общалось с ней. В своей голове он представляет, что это она и все отлично. Цепляется за этот лучик.За дурацкое имя.

А я хочу, чтобы он прекратил. Перестал называть меня так. Поставил эту окончательную ноту. Ударил кулаком по клавишам и окончил это омерзительно-убийственное соло. Потому что не только мои уши хотят покоя. Он тоже устал, я знаю. Он говорил мне. Что запутался, что не знает, чего хочет. Только это ему ударять по клавишам, а не мне. И я хочу, чтобы он наконец услышал тишину.

Слушай беззвучие, Мастер.

Если вчера у тебя был День Разочарований(именно так, с заглавных букв), то каков шанс, что сегодня все изменится? Мы наступаем на одни и те же грабли, они отскакивают нам в лоб - и мы, потирая его, разочаровываемся вновь.

А теперь три пункта:

— мы знаем, что грабли лежат здесь.

— мы сами шагаем на них, прекрасно понимая, чем все, скорее всего, закончится.

— грабли могут быль охренительными, но они бьют все так же больно.

Но разве та четверть круга, те девяносто градусов, которые описывает древко не прекрасны? Разве не поэтому мы наступаем на них снова и снова? Это же просто великолепное зрелище - смотреть, как приближается твоя судьба. Что, мы думаем, что грабли промахнутся? Вряд ли. Все знают - грабли бьют точно в лоб. И мы не пытаемся увернуться.

Так вот. Если вчера вам в по лицу съездили древком, какова вероятность того, что завтра вы не подбежите к граблям с радостными воплями?

Меня мои грабли узнали, даже искренне улыбнулись. Я, недолго думая, открыто улыбнулась в ответ. Так чистосердечно я еще не улыбалась. Знаю, что это небольшой перерыв между "хождениями по граблям" - вскоре, я уверена, орудие сельхоз труда вновь замаячит на горизонте. Только я убду хитрее - обойду за метр. За километр. Окружу себе металлоискателями и буду ходить с палкой, заглядывая под каждую травинку. Нельзя же еще раз наступить на эти безумно обаятельные, чарующие, просто волшебные грабли?

в третий-то раз?

UNRE

Самые популярные посты

0

Про очаровательные грабли.

Если вчера у тебя был День Разочарований(именно так, с заглавных букв), то каков шанс, что сегодня все изменится? Мы наступаем на одни и ...

0

Беззвучие

Он постоянно называет меня Настей. К каждому предложению, или почти, добавляет в конце "Насть) ". Нет в этом ничего странного - меня зову...

0

Когда меня вскрывают, я пишу не стихотворения, как все поэты, не вытаскиваю все на свет, добавляя рифму. Мне претит рифма - как рамка для...

0

Она сидит передо мной и говорит о том, что хочет написать эпистолярный роман. Я пытаюсь затянуться кальяном поглубже, и мне кажется, что ...

0

О себе я могу сказать только, что обладаю особенным или обычным чувством красоты. Я как-то вижу эту чистую и истинную красоту. Не могу ск...