Он постоянно называет меня Настей. К каждому предложению, или почти, добавляет в конце "Насть) ". Нет в этом ничего странного - меня зовут так, но мне это кажется странным. Его девушку зовут Настя и на данном этапе все сложно. Мне кажется, что все и останется сложно, пока не закончится. И я уверена, что эта их пьеса, с визгливыми, резкими, больными нотами окончится последней, вызывающей и окончательной. А потом станет легче. Словно уши больше не терзает ничей фальшивящий голос, надрывный и неприятный. И будет тихо.
Но пока он называет меня Настей и, несмотря на то, что ничего странного вроде бы и нет, мне очень странно.
Словно он хочет, чтобы так же легко ему общалось с ней. В своей голове он представляет, что это она и все отлично. Цепляется за этот лучик.За дурацкое имя.
А я хочу, чтобы он прекратил. Перестал называть меня так. Поставил эту окончательную ноту. Ударил кулаком по клавишам и окончил это омерзительно-убийственное соло. Потому что не только мои уши хотят покоя. Он тоже устал, я знаю. Он говорил мне. Что запутался, что не знает, чего хочет. Только это ему ударять по клавишам, а не мне. И я хочу, чтобы он наконец услышал тишину.
Слушай беззвучие, Мастер.