Автостопом по галактике
"Жизнь? Не говорите мне о жизни…"
"Жизнь? Не говорите мне о жизни…"
Луна улыбается так,
Как будто ее на части
Какой-то непризнанный гений
Крошил не столовым прибором
Подбросив повыше пятак
В надежде на птицу счастья
Он выбросил тысячи мнений
И струны порвал перебором
Познав электрический трон
(Рычаг словно символ власти)
Он тянет свое государство
В пучину неясных решений
В карман убирая патрон
(Последнее грешное счастье)
Палит холостыми в свой дартс, но
Боится публичных мишеней
Привыкнув к молчанию стен,
К рубашке смертельно – белой,
Он сказки рассказывал книгам
О том, как давно было завтра
Но вскоре смирился с тем,
Что он вознесется телом
К не желтым блистательным сдвигам
В душе он непризнанный автор
Горячим кофе лечу душевные муки
Лохматым пледом спасаю продрогшее тело
Живу в сети бесцельно, просто от скуки
Слоняюсь в вирте, курю и маюсь без дела
Зипую мысли в знакомые крепкие латы
Пишу комменты, сую беспардонные фразы
Плюю в экран, забредая в тупые чаты
Ломаю жизнь на бездарные дробные фазы
Сминаю пальцами жесткие кубики клавиш
Глотаю пыль, заедая безвкусным сыром
А в асе строчки: «Ведь ты меня не оставишь?
Давай сойдемся, и все возвратим как было?»
Включая плеер, стенаюсь в бешеном ритме
Теряя крышу, ору неизбитые песни
Вербую друзей, зарываясь в своем алгоритме
И вновь для себя понимаю – что мы не вместе
Чуть южнее чем я, чуть восточней чем ты,
Мне от севера вправо и на запад от лета.
Эта жизнь на двоих - две мечты, две судьбы -
Перелетные птицы на измене куплета.
Я цитирую Босха в искривлении губ,
Что за фишка не плакать когда ты уходишь?
Я в квартире одна, заявляю: все врут -
Мне предельно никак и ничто не проходит.
Мне, наверное, к черту.. Не хочешь со мной?
Или, знаешь, не нужно.. И налей лучше водки.
Я вернусь не сегодня и, возможно, зимой..
Как покажут в вестях и метеосводках.
А вообще, погоди. Покажи мне закат,
И сыграем в игру, если окна погаснут,
Я останусь в твоих невеселых глазах,
Если хочешь, навечно, если хочешь, до завтра..
Эстер Китс
у меня к тебе что-то ужасное, господи,
у меня к тебе город синий на белой простыне,
у меня к тебе улицы - рисунок от пяток до горла,
ты послушай меня, разреши заболеть от школы.
и пусть я не школьница, но паралич все тот же,
раннее утро и тело бушует дрожью,
тело болеет усталостью и истомой,
радость моя, освяти мою душу комой.
только бы не вставать, полоская сознание мятой,
только бы не надевать на себя сарафан свой мятый,
только бы не смотреть в окно с надеждой притворной,
ожидая того, что поможет налитый в белую черный.
у меня к тебе утро под одеялом, желанный,
не толкай меня сонной рукою, шагай, давай, первый в ванну,
ну а я разлягусь покорная и бессильная
на еще пять минут до второго звонка будильника.
эстер китс
я нарисовала голубое платье
но не с проста оно голубое
синий цвет, он что-то означает для нас с тобой
я хочу лето, но не такое как всегда, я хочу то лето, что подойдет нам обоим
а цвет синего лета не объяснить, как и капли мимозы на моем окне.
"Когда понимаешь, что все бессмысленно, тебе уже все равно, чем заниматься."
Чак Паланик
Фильм "Трещины"
За стенами элитной школы-интерната для девочек, команда по плаванию не просто занимается, они обожают свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Они идеализируют её. Как вдруг внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Фиамма даёт отпор одноклассниками, идёт наперекор учительнице. Возмущение девочек растёт… но Фиамма необъяснимым образом исчезает…
Как по мне, драма красива не только сюжетной сердцевиной, но и визуальной оболочкой, которая, будучи сама по себе прекрасной, еще и аллегорична: прыжки с высоты вызывают ассоциацию с решительными поступками в жизни, подводная съемка представляет девушек русалками, игривыми, но таинственными, прекрасными, но беспощадными. Одним словом — женщинами.
Я осталась довольна не зря потрачеными полуторачасами.
"Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется наживка. Фокусник показывает вам самый обычный предмет. Второе действие — превращение. Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть, самая сложная. Часть, которую мы называем престиж."
"Престиж"
Мечтатели.
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым».
Главный парадокс картины «Мечтатели», которая заявлена как философско-политическая ретро-драма с эротическими моментами, а оказалась низведённой в финале до весьма куцего вывода, который к тому же вложен в уста заезжего сосунка из Америки, посмевшего поучать ровесников-европейцев, как им следует относиться к революционной действительности.
Этот фильм оставил отпечаток во мне, определенно.
"Тот, который передвигает горы, сначала убирает маленькие камешки."
Конфуций
"Чтобы любить, необходимо отважиться заглянуть внутрь своей вселенной. Любить, быть любимым и оставаться самим собой. Если я не покажу себя миру, никто не может меня разглядеть и полюбить. В лучшем случае будут любить мою маску, а надо ли это мне?"
Хорхе Букай
"Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга — это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь."
Фредерик Саломон Перлз
Последний вздох вырвался из груди
Прощения ты от меня не жди
Тебя не отмоет не один из дождей
Я ненавижу людей
Ты нереально достал меня придурок
Ты такой же ненужный, как и окурок
Вбить бы тебе в голову сотню гвоздей
Я ненавижу людей
Ты тупая и страшная овца
Ты противнее мертвеца
Жирная корова – скорее худей
Я ненавижу людей.
Вчера вечером выключили свет
А ведь скоро уже рассвет
В доме, наконец, то стало теплей
Я ненавижу людей
Как вокруг солнца вертится земля
Так и людей ненавижу я
"Я давно заметил, что всякие замечательные события, на сладкие мечты о которых было угроблено немало драгоценных часов моей единственной и неповторимой жизни, предпочитают происходить со мной именно в тот момент, когда я совершенно неспособен их оценить!"
Макс Фрай " Возвращение Угурбандо"
Самые популярные посты