@sohappyicoulddie
SOHAPPYICOULDDIE
OFFLINE

Maybe impossible to achieve

Дата регистрации: 11 октября 2010 года

ЯЛЮБЛЮЛЮДЕЙ!!!

axmatova (151x226, 10Kb)
АННА АХМАТОВА
(1889-1966)

• Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости. Он обижает только намеренно.
• Измену простить можно, а обиду нельзя.
• С большой прямотой напросилась на комплемент.
• Рухнул в себя, как в пропасть.
• Страшно выговорить, но люди видят только, то, что хотят видеть, и слышат только то, что хотят слышать. На этом свойстве человеческой природы держится 90% чудовищных слухов, ложных репутаций, свято сбереженных сплетен. Несогласных со мной я только прошу вспомнить то, что им приходилось слышать о самих себе.
• Самое скучное на свете – чужие сны и чужой блуд.
• В сущности никто не знает, в какую эпоху он живет. Так и мы не знали в начале десятых годов, что жили накануне первой Европейской войны и Октябрьской революции.
• Стихи, даже самые великие, не делают автора счастливым.
• Поэт – человек, у которого никто ничего не может отнять и потому никто ничего не может дать.
• Насколько скрывает человека сцена, настолько беспощадно обнажает эстрада. Эстрада что-то вроде плахи.
• Можно быть замечательным поэтом, но писать плохие стихи.
• Анна Ахматова жаловалась Шкловскому, что сидит по целым дням одна: «Люди, которые меня не уважают, ко мне не ходят, потому что им неинтересно; а люди, которые меня уважают, не ходят из-за уважения, боятся обеспокоить»
• Поэт всегда прав.
• Мы не знали что стихи такие живучие.
• Будущее, как известно, бросает свою тень задолго до того, как войти.
• Анна Андреевна массами получала письма от незнакомых людей. Еще в Мраморном дворце она как-то получила письмо, в котором человек выражал настоятельное желание с ней встретиться. Письмо заканчивалось: «Если неудобно дома – выйдете на мост» (имелся в виду Троицкий мост).
- Очевидно, он думал, что на мосту удобно, - спокойно говорит Анна Андреевна. (из записей Лидии Гинзбург)
• Однажды при Ахматовой стали обсуждать, кому справедливо, кому не справедливо дали Сталинскую премию. – Оставьте, - сказала Ахматова, - их премия, кому хотят, тому дают.
• Я была в великой славе, испытала величайшее бесславие – и убедилась, что в сущности это одно и то же.

Цветаева (448x299, 23Kb)

МАРИНА ЦВЕТАЕВА
(1892 - 1941)
поэтесса

• Все в мире меня затрагивает больше, чем моя личная жизнь.
• В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ.
• Успех – это успеть.
• Можно шутить с человеком, но нельзя шутить с его именем.
• Любовь в нас – как клад, мы о ней ничего не знаем, все дело в случае.
• Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины – обратно.
• Любить – видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
• Для полной согласованности душ нужна согласованность дыхания, ибо что – дыхание, как не ритм души?
Итак, чтобы люди друг друга понимали, надо, чтобы они шли или лежали рядом.
• Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит, - удивляюсь, не любит – удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.
• Любовность и материнство почти исключают друг друга. Настоящее материнство – мужественно.
• Сколько материнских поцелуев падает на недетские головы – и сколько нематеринских – на детские!
• Вы не хотите, чтобы знали, что вы такого-то любите? Тогда говорите о нем: «я его обожаю!» Впрочем, некоторые знают, что это значит.
• Любовь зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев, осенью от последних: всегда от всего.
• Есть встречи, есть чувства, когда дается сразу все и продолжения не нужно. Продолжать, ведь это – проверять.
• Предательство уже указывает на любовь. Нельзя предать знакомого.
• Тело в молодости – наряд, в старости – гроб, из которого рвешься!
• Богини бракосочетались с богами, рожали героев, а любили пастухов.
• Наши лучшие слова – интонации.
• Крылья – свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они – тяжесть.
• Сколь восхитительна проповедь равенства из княжеских уст – столь омерзительна из дворницких.
• Будущее есть область преданий о нас, точно так же как прошлое – есть область гаданий о нас (хотя кажется наоборот). Настоящее же есть всего-навсего крохотное поле нашей деятельности.
• Творчество – общее дело, творимое уединенными.
• Благоприятные условия? Их для художника нет. Жизнь сама неблагоприятное условие.
• Женщина, не забывающая о Генрихе Гейне в ту минуту, когда входит ее возлюбленный, любит только Генриха Гейне.
• Пушкин был негр. Русский поэт – негр, поэт – негр, и поэта – убили. Какой поэт из бывших и сущих не негр, и какого – не убили?
• Родство по крови грубо и прочно, родство по избранию – тонко. Где тонко, там и рвется
• Кривая вывозит, прямая топит.
• - Познай самого себя! –
Познала. – И это нисколько не облегчает мне познания другого. Наоборот, как только я начинаю судить человека по себе, получается недоразумение за недоразумением.
• Наши дети старше нас, потому что им дольше, дальше жить. Старше нас из будущего. Поэтому иногда нам и чужды.
• Каждая книга – кража у собственной жизни. Чем больше читаешь, тем меньше умеешь и хочешь жить сам.
• Счастливому человеку жизнь должна – радоваться, поощрять его в этом редком даре. Потому что от счастливого – идет счастье.

 (236x300, 17Kb)
Мэрилин Монро(1926 - 1962)
американская киноактриса

• Секс-символ – это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.
• Десять лет назад я впервые надела свитер, и с тех пор люди смотрят на меня так, будто у меня две головы.
• Я поднялась с самого низа. Я рассказывала своим приемным детям, что за пять центов в месяц мыла по сто тарелок, а дети удивлялись – сто тарелок! А я говорю: И не только мыла, а перед тем счищала с них объедки, потом ставила на подставку, где с них стекала вода. Но, слава богу, мне не приходилось из еще и вытирать.
• Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
• Я никогда не загораю – мне нравится быть сплошной блондинкой.
• - Правда ли, что вы без звука согласились позировать обнаженной? – Нет. У меня был включен приемник.
• - Что вы надеваете на ночь? – Шанель №5.
• Хотя я и появляюсь на календарях, но пунктуальностью не отличаюсь.
• - У кого вы научились своей походке? – Я научилась ходить, когда мне было год, и с тех уроков не брала.
• Я совершенно определено женщина, и это меня радует.
• Если мне чуточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
• Не волноваться, а волновать.
• Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
• Муж – это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
• Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
• Это очень облегчает выбор, когда все одинаковое.
• Я не привыкла быть счастливой и потому не считаю счастье чем-то обязательным для себя.
• Любовь и работа – единственные стоящие вещи в жизни. Работа – это своеобразная форма любви.
• Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчесывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.
• Голливуд – это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
• Съемочная площадка фильма «Неприкаянные» была заполнена теми, кого мы называем мужчинами, однако Кларк Гейбл был единственным, кто приносил мне стул в перерыве между съемками.
• Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
• Карьера – чудесная вещь, но она никогда не может согреть в холодную ночь.
• Свою карьеру я начала как глупенькая курва-блондинка. И так же кончу.
• За месяц до смерти: Женщина из меня не получилась. Мужчины из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не поправдываю ожиданий.

Взгляд со стороны:
Она была наполовину королевой, наполовину брошенным ребенком (Артур Миллер)
Лечь в постель с Мэрилин – это было не то же самое, что лечь в постель с женщиной. Это было как лечь в постель с целым учреждением. Кто на такое способен? (Норман Ростен)
У нее были груди, как из гранита, и мозги, как щвейцарский сыр, - в сплошных дырочках. (Билли Уайлдер)
Ее жизнь была лишена всякого тепла, не считая того, что исходило от юпитеров при съемках. (Сильвен Ренер)
Самое прекрасное изображение, которое я когда-либо видела на экране (Катрин Денев)
Ее фильмы я могу смотреть без конца. Будь вы собака или кошка, или женщина, или гей, - вы просто не можете ее не любить (Настасья Кински)

 (235x307, 27Kb)
ФАИНА РАНЕВСКАЯ
(1896-1984)
актриса

• Я – выкидыш Станиставского.
• Я жила со многими театрами но так и не получила удовольствия.
• Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.
• О своих работах в кино: «Деньги съедены, а позор остался»
• Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
• Птицы дерутся, как актрисы из-за роли.
• Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
• Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсии.
• Сейчас актеры не умеют молчать, а кстати, и говорить.
• Для меня всегда было загадкой – как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком.
• Есть люди в которых живет бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
• Мне всегда было не понятно: люди стыдятся бедности, и не стыдятся богатства.
• Глядя на прореху в своей юбке: «Напора красоты не может сдержать ничто!»
• О Сикстинской мадонне: «Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление»
• О мрачном водителе: « Он ненавидит меня за то, что он возит меня, а не я его»
• Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят
• Орфографические ошибки в письме – как клоп на белой блузке.
• Надоедливым телефонным поклонникам: - Извините, я не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь большая очередь.
• Я обязана друзьям, которые оказывают мне честь своим посещением, и глубоко благодарна друзьям, которые лишают меня этой чести.
• 8 марта – мое личное бедствие. С каждой открыткой в цветах и бантиках вырываю клок волос от горя, что я не родилась мужчиной.
• Не лажу с бытом! Деньги мешают и когда их нет, и когда они есть.
• Разговор Раневской с Львом Лосевым:
Моя дура домработница купила сегодня курицу и сварила вместе с потрохами. Пришлось выбросить на помойку. Испортилось настроение на целый день.
- Фаина Георгиевна, наплюйте вы на эту курицу. Стоит ли из-за этого так расстраиваться!
- Да дело не в деньгах. Мне жалко эту курицу. Ведь для чего-то она родилась!
• Нынешняя молодежь ни на что не похожа. Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чем они спрашивают.
• Жизнь – это не большая прогулка перед вечным сном.
• Наверное, я чистая христианка. Прощаю не только врагов, но и друзей своих.
• Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
• Я как старая пальма на вокзале – никому не нужна, а выбросить жалко.
• Я знала актрис лучше Раневской.
• На предложение написать книгу Раневская отвечала: - Я боюсь, если я это сделаю, то получится книга жалоб. Без предложений.
• Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.
• Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
• В ответ на свою статью к юбилею Раневской Ия Савина получила от нее телеграмму: «БЛАГОДАРЮ ЗА БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ НЕКРОЛОГ»
• Боже мой как прошмыгнула жизнь, а я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Взгляд со стоны:
- Юмор у не был, я бы сказал суровый. Она знала тайну смешного. Она шутила серьезно. (Лев Лосев)
- На наших глазах творился образ Раневской как фольклорного персонажа. Цикл шуток и анекдотов, объединенных образом легендарной Раневской, того и гляди станет в один ряд с Чапаевским циклом. Когда Вера Марецкая получила Героя Труда, Раневская заметила: «Чтобы мне получить это звание, надо сыграть Чапаева»
Она его и сыграла – уже после смерти. (М.Путинковский)


 (332x448, 16Kb)

Элизабет Тейлор
(р. 1932)
американская киноактриса

• Можно быть толстой, и все-таки обладать сексапилом. Все зависит от того, кем ты себя чувствуешь.
• Все на свете заставляет меня нервничать, кроме съемок в кино.
• Если продюсер настолько глуп, что предлагает мне миллион долларов за фильм, я не настолько глупа, чтобы отказаться.
• Роли стерв даются мне с особой легкостью.
• В Нью-Йорке я узнала, что нет лучшего дезодоранта, чем успех.
• Я не помню, когда я не была знаменита.
• Кто тебе настоящий друг, узнаешь, когда попадешь в скандал.
• Женщины в своем большинстве считают мужчин негодяями и мерзавцами, но пока не нашли им подходящей замены.
• Вкус формируются постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила к себе на обед.
• Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж. А теперь меня называют блудницей.
• Я спала только с теми, за кем была замужем. Много ли женщин могут похвастаться тем же?
• Вы не дождетесь от меня заявления, что я уже не выйду замуж еще раз.
• Похоже, чем старше мужчина, тем моложе его очередная жена.
• Странная вещь! Терпение приходит с годами. Чем меньше остается лет жизни, тем больше наша способность к терпению.
• Лучшими моими годами были мои сороковые.
• На 54 году жизни: Пожалуй, я наконец стала взрослой – и как вовремя.
• Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных тобою грехах, и еще о нескольких, которых не совершила.
• Чтобы стать легендой, нужно сначала умереть.
• Эпитафия, сочиненная для себя самой: «Здесь покоится Элизабет Тейлор. Спасибо за каждое мгновение».

Взгляд со стороны:
- Улыбка Мэрилин Монро словно говорила: «Возьми меня. Я доступна». А улыбка Элизабет Тейлор будто говорила: «Возьми меня. Если посмеешь. Я тебе недешево обойдусь» (Бренда Медджес)
- Каждому мужчине должно быть предоставлена возможность переспать с Элизабет Тейлор, и судя по той скорости, с какой она меняет любовников, так оно и будет.
(Ники Хилтон, первый муж Элизабет)
- Я обожаю ее. Она просто прелесть – прекрасная, трогательная легенда, а к тому же еще и отъявленная стерва. (Ричард Бартон, дважды женатый на Элизабет)
- Разговоры о жизни и смерти – вторая ее любимая тема. Первая – бриллианты. (Лоренс Харви)
- Она всегда и всюду опаздывает. Она опаздывает даже к самому Господу Богу на небеса. (Ричард Бартон)

 (195x251, 8Kb)

Коко Шанель
(Габриель Шанель) (1883-1971)
Француженка, законодательница моды

• Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
• За любовь платишь в рассрочку, и в большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
• Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
• О своем втором любовнике: Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.
• Объясняя, почему она отказалась выйти замуж за герцога Вестминстерского: - Герцогинь Вестминстерских несколько, а Шанель – одна.
• Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.
• - Куда наносить косметику? – А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?
• Мода – это то, что выходит из моды.
• Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
• Живое не может быть уродливым.
• Ничто не старит женщину, как слишком богатый костюм.
• Я делаю оптимистическую коллекцию, потому что вокруг все идет к худшему.
• У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
• О разработанном Кристианом Диором стиле «Новый взгляд»: Одежда, предложенная мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который хотел бы быть женщиной!
• Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
• Остерегайтесь оригинальности: в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
• Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
• Раньше женщины боролись на своей территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа – поражение.
• Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.
• Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
• Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
• Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой, каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
• После пятидесяти в счет идут уже дни!
• На исходе пятого десятка лет: Отрежьте мне голову, и вы не дадите мне больше тридцати.
• На седьмом десятке: Любовь? Чья? Старика? Какай ужас!и Юноши? Какай стыд!
• Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
• Так вот что такое слава: одиночество.

Взгляд со стороны:
- Замечательная, открытая, придуманная мужчинами, всю жизнь она работала для женщин. Но так и не сумела полюбить настолько, чтобы ради них забыть о себе. Каждое существо своего пола она воспринимала как потенциальную соперницу. (Эдмонда Шарль-ру)

 (285x382, 22Kb)
Мать Тереза
(1910-1997)

Католическая монахиня родом из Албании
Из всех женщин двадцатого века она вызывала наибольшее восхищение. Удостоенная после смерти государственных похорон, она все же была другом скорее бедных, чем богатых и влиятельных, ее имя стало синонимом сострадания к обездоленным. Она часто говорила о себе: "Я карандаш в Руках Бога, это Он пишет". Когда о ней говорили другие, произносилось слово святая.

Родилась в Македонии в семье этнических албанцев. В Ирландии, вступила в францисканский монашеский орден. В 1928 году была направлена в Индию. 20 лет преподавала в школе. В 1948 г. основала общину Ордена милосердия, деятельность которого направлена на создание школ, приютов, больниц для бедных независимо от вероисповедания. Позже Орден милосердия стал международным. Сегодня он имеет 400 отделений в 112 странах мира и 670 больниц и приютов в 120 странах. В 1979 году Матери Марии была присуждена Нобелевская премия "За деятельность в помощь страждущему человеку". В октябре 2003 г. была причислена к лику блаженных.

• Легко любить дальних, но не так-то легко полюбить ближних.
• Радость – это сети любви для уловления душ.
• Чтобы лампа светила, нужно все время подливать в нее масло.
• Господь – друг тишины. Деревья, цветы, трава растут в тишине. Посмотрите на звезды, луну и солнце – в какой тишине они движутся.
• Мы не можем творить великие дела – а только маленькие дела с большой любовью.
• Одиночество и ощущение, что ты никому не нужен, - самый ужасный вид нищеты.
• В конце концов, все, что ты делаешь, нужно не людям. Это нужно только тебе и Богу.
• В каждом страдающем человеке земли страдает Иисус Христос.
• Слова одобрения и привета могут быть коротки, но у них бесконечное эхо.
• Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
• ЖИЗНЬ, это возможность — используйте её.
• ЖИЗНЬ, это красота — восхищайтесь ею.
• ЖИЗНЬ, это блаженство — вкусите его.
• ЖИЗНЬ, это мечта — осуществите её.
• ЖИЗНЬ, это вызов — примите его.
• ЖИЗНЬ, это долг — исполните его.
• ЖИЗНЬ, это игра — сыграйте в неё.
• ЖИЗНЬ, это богатство — дорожите им.
• ЖИЗНЬ, это любовь — наслаждайтесь ею.
• ЖИЗНЬ, это тайна — познайте её.
• ЖИЗНЬ, это шанс — воспользуйтесь им.
• ЖИЗНЬ, это горе — превозмогите его.
• ЖИЗНЬ, это борьба — выдержите её.
• ЖИЗНЬ, это приключение — решитесь на него.
• ЖИЗНЬ, это трагедия — преодолейте её.
• ЖИЗНЬ, это счастье — сотворите его.
• ЖИЗНЬ, слишком прекрасна — не губите её.
• ЖИЗНЬ, это жизнь — боритесь за неё.
• Я чувствую себя карандашом в руке Господа. Бог пишет нами, и пишет хорошо, даже если мы – несовершенное орудие.
• Господь любит радостные сердца, и души, которые всегда улыбаются.

 (336x437, 32Kb)
СОФИ ЛОРЕН
(р. 1934г.)
Итальянская киноактриса

• Популярность – хорошая вещь первые два месяца и мучение все остальные годы.
• Красота – это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление.
• Характер - важнейшее слагаемое красоты.
• Женщина, твердо уверенная в своей красоте, с умеет в конце концов убедить в ней всех остальных.
• Очарование – это невидимая часть красоты, без которой никто не может выглядеть по-настоящему красивым.
• Почти не возможно найти женщину, равную мне.
• Не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали.
• Я могу сказать «нет» на двенадцать языках. Для женщины этого вполне достаточно.
• Для модельеров юбка – театральный занавес, который то поднимается, то опускается.
• Идеальная красота – мираж.
• Не выношу сниматься почти не одетой. Я не такая уж стройная женщина. Нагая София Лорен – это внушительная порция наготы.
• Всем, что вы видите, я обязана спагетти.
• Простота- суть элегантности.
• У элегантности негромкий голос.
• Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит его самого.
• Трудно стать неотразимой, если вы ленивы.
• Одежда – самое простое средство раскрытия личности.
• Каждая женщина, усаживаясь за туалетным столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее она получает шанс.
• Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.
• Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества, - сущее наказание.
• Кто согласится жить с мужчиной, идеально красивым, обаятельным и к тому же святым?
• Ни один человек не в состоянии заполнить вашу жизнь целиком, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет понять. Вот здесь-то дружба и творит чудеса.
• Мудрость приходит, когда зная границы своих возможностей, все равно выкладываешься до конца.

 (358x450, 32Kb)

БРИЖИТ БАРДО
(р. 1933)
французкая киноактриса

- Когда де Голль говорит, что Франция - это он, он говорит правду. Но он забывает обо мне. Я - тоже Франция, хотя и совсем другого рода.
- Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.
- Для меня знаменитость - тот, чье имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге.
- В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы тебя не объявили невестой.
- Легче защищать свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин.
- Супружество - это соглашение, условия которого ежедневно пересматриваются и утверждаются заново.
- Лучше каждый раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всю жизнь.
- Лучше быть неверной, чем верной без желания быть.
- Чем более виноватой перед мужчиной я себя чувствую, тем больше внимания к нему проявляю.
- Самый прекрасный день в моей жизни? Это была ночь.
- С какой стати я буду стыдиться раздеваться перед врачом? Ведь он такой же мужчина как всякий другой.
- Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в постели.
- Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина.
- Он любил классическую музыку, живопись, щедевры литературы… Что ж, у каждого свои недостатки.
- Об Алене Делоне:
Конечно, Ален красив. Но комод в стиле Людовика XYI в моей гостиной тоже очень красив.
- Из благодарности за любовь, я готова встать чуть ли не на колени!
- Всякая любовь продолжается столько, сколь заслуживает.
- Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.
- Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна, то мысль о том, что тебя любит полмира, может тебя утешить? Полмира - это ничто.
- Этикет - это умение зевать закрытым ртом.
- Шуба - это кладбище. Настоящая женщина не станет носить на себе кладбище.
- Собака приносит боль, лишь когда умирает.
- Я отдала мужчинам свою молодость и красоту. Теперь дарю свою мудрость и свой опыт - лучшее что у меня есть, - животным.
- Лучше быть старой, чем мертвой.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ:
- Бриджит Бордо: секс-бомба французского производства, генеральный конструктор Роже Вадим. Ныне используется в мирных целях (охрана животных) - ("Афористикон, или Самый толковый словарь")
- Мона Лиза - Бриджит Бардо Итальяского Возрождения. (Лео Кампьон)
- Облик Греты Гарбо был чем-то наподобие пустоты, на которую можно спроецировать все что угодно; на лице Бриджит Бардо нельзя прочесть ничего. (Симона де Бовуар)

 (250x299, 7Kb)
ЭДИТ ПИАФ
(1915- 1963)
Французская певица

• Я пою не для всех – я пою для каждого.
• Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.
• Артисты и публика не должны встречаться. После того как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
• Как прекрасна жизнь в те дни, когда публика талантлива.
• Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте.
• От любовного пожара не застрахуешься.
• Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!
• Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно говорить, а от наперсников я ничего не скрываю.
• Если у мужчины красивые руки, но настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
• Накануне вступления немцев в Париж в 1940 году:
Если это история, я предпочитаю о ней читать, а не участвовать в ней.
• Во время лечения от наркомании:
Момент, когда колешься не для того, чтобы стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро.
• В ответ на слова врачей, что она убивает себя, продолжая петь перед публикой:
- Это самый прекрасный способ самоубийства.

Взгляд со стороны:
У нее было тщедушное тело и руки принцессы. Эдит Пиаф – это воробей, ставший Фениксом. (Марлен Дитрих)

Изделия из кожи в этом году невероятно популярны, весной все носили кожаные куртки, летом - кожаные шорты, осенью - кожаные юбки. А зимой (смотря какая еще будет зима, конечно), которая официально начнется через один день, модно будет носить кожаные skinny брюки - прекрасная альтернатива леггинсам, надо сказать. Признаться честно, я ни разу в жизни не носила кожаные штаны, боялась, что буду противно скрипеть как потертое седло. По этой же причине я не люблю сидеть на кожаной мебели. Звук, который разносится из под попы при малейшем шевелении, сравним, разве что, со звуком трущихся друг о друга кусочках пенопласта. Но сейчас глядя на эти брюки, мне очень хочется их примерить. Особенно первые с цветочками.


Rick Owens



Christopher Kane leather embroidered trousers; H&M faux leather leggings; Topshop Unique grey leather leggings; Isabel Marant cropped leather trousers; Helmut Lang leather leggings; Joseph leather trousers
Balmain замшевые skinny







На самом деле, «слишком сильно любить», это означает быть безрассудно увлеченной мужчиной и называть одержимость любовью, позволять ей контролировать свои эмоции и поведение, понимая, что она негативно влияет на здоровье и благополучие, но не находить в себе сил покончить с нею. Это означает мерить степень своей любви глубиной своих мучений. Отрывки из книги «Надо ли быть рабой любви?» Норвуд Робин. * Когда нам не нравятся многие из основных черт его характера, его ценностей, способов поведения, но мы миримся с этим, думая, что, если мы станем достаточно нежными и привлекательными, то он захочет измениться ради нас, - мы любим слишком сильно.
* Когда наши взаимоотношения создают угрозу нашему эмоциональному благополучию и, возможно, даже нашей безопасности и здоровью, - мы определенно любим слишком сильно.
* Несмотря на все страдания и неудовлетворенность "слишком сильная любовь" обычна для многих женщин, почти уверенных в том, что такими и должны быть интимные отношения. Большинство из нас по меньшей мере однажды любило "слишком сильно". Для многих это стало повторяющейся темой в их жизни. Некоторые стали столь одержимы проблемами своего партнера и взаимоотношений с ним, что едва ли способны продолжать нормальную жизнь и деятельность.
* "Пристрастие" - пугающее слово. Оно вызывает в воображении образы пристрастившихся к героину наркоманов, вонзающих под кожу иглы и ведущих явно саморазрушительный образ жизни. Нам не нравится это слово, и мы не хотим пользоваться им как понятием, описывающим наши отношения с мужчинами. Но многие, многие из нас были "наркоманками" по отношению к мужчинам. Как и любому другому наркоману, нам нужно признать остроту проблемы, прежде чем начать избавляться от нее.
* Если вы когда-либо испытывали одержимую увлеченность мужчиной, то вы, наверное, подозревали, что корень вашей одержимости лежит не в любви, а в страхе. Все, кто одержим любовью, полны страхов - страха остаться одной, страха оказаться недостойной и нелюбимой, страха быть отвергнутой, покинутой или уничтоженной. Мы делимся любовью в отчаянной надежде на то, что мужчина - предмет нашей одержимости - позаботится о нас и избавит нас от страхов. Но вместо этого страхи (а также наша одержимость) усиливаются до тех пор, пока потребность давать любовь, чтобы получить взамен то же самое, не становится ведущей силой в нашей жизни. И поскольку наша стратегия каждый раз не срабатывает, мы начинаем любить еще сильнее. Мы любим слишком сильно.
* Я впервые познакомилась с феноменом "слишком сильной любви" как со специфическим синдромом определенного образа мыслей, чувств и способов поведения после семи лет консультативной практики с людьми, злоупотребляющими алкоголем и наркотиками. Проведя сотни бесед с ними и с членами их семей, я сделала удивительное открытие: иногда клиенты, с которыми я разговаривала, росли в неблагополучных семьях, иногда - в благополучных, но их партнеры всегда воспитывались в очень неблагополучных семьях, где им пришлось испытать стрессы и страдания, значительно превышающие норму. Пытаясь справиться со своими безрассудными супругами, эти партнеры (известные в практике лечения алкоголизма как "со-алкоголики") бессознательно воссоздавали и переживали заново важные аспекты своего детства.
* Именно жены и подруги мужчин, обладающих болезненными пристрастиями, помогли мне понять природу "слишком сильной любви". Их биографии раскрыли их потребность в превосходстве и одновременно в страданиях, которые они испытывали в своей роли "спасительниц", и они же помогли мне здраво осмыслить их пристрастие к мужчинам, в свою очередь пристрастившихся к алкоголю или наркотикам. Мне стало ясно, что в таких парах оба партнера нуждаются в помощи, что оба они в буквальном смысле слова умирают от своих пристрастий: он - от последствий химического отравления, она - от последствий крайнего напряжения.
* Эти женщины дали мне возможность понять, какое необычайно сильное влияние оказывают переживания детства на схему отношения к мужчинам в зрелом возрасте. У них есть что рассказать всем, кто любил слишком сильно, о том, как мы развиваем в себе предпочтение к сложным взаимоотношениям, как мы увековечиваем свои проблемы, но - что наиболее важно - и как мы можем измениться и вернуться к нормальной жизни.
* Я не подразумеваю под этим, что только женщины способны любить слишком сильно. Некоторые мужчины практикуют одержимость во взаимоотношениях с не меньшим рвением, чем любая женщина; их чувства и поведение берут свое начало в тех же самых переживаниях детства и отношениях в семье. Однако большинство мужчин с трудным детством не страдает одержимостью во взаимоотношениях с женщинами. В результате взаимодействия культурных и биологических факторов они обычно пытаются защитить себя и избегают страданий, преследуя внешние, а не внутренние цели, добиваясь чего-то безличного, а не личного. Они более склонны проявлять одержимость в работе, спорте или хобби, в то время как женщины склонны проявлять одержимость во взаимоотношениях, - возможно, с такими же травмированными и отчужденными мужчинами. Вы любите мужчину, который вас не любит Безотносительно к конкретным деталям историй борьбы таких женщин - поддерживали ли они длительные и тяжелые отношения с одним мужчин или же переживали серию несчастных романов с многими мужчинами - их истории имеют много общего. Любить слишком сильно не означает любить слишком многих мужчин, или слишком часто влюбляться, или испытывать слишком глубокую и искреннюю любовь к мужчине. На самом деле это означает быть безрассудно увлеченной мужчиной и называть одержимость любовью, позволять ей контролировать свои эмоции и поведение, понимая, что она негативно влияет на здоровье и благополучие, но не находить в себе сил покончить с нею. Это означает мерить степень своей любви глубиной своих мучений.
* Мы не можем рассмотреть в этой книге мириады проблем, возникающих в неблагополучных семьях, - для этого потребуется несколько томов совершенно иного содержания. Однако важно понять, что общей чертой всех неблагополучных семей является неспособность их членов обсуждать корень проблемы. Другие проблемы могут обсуждаться зачастую "до тошноты", но они лишь прикрывают те секреты, которые расстраивают нормальное функционирование семьи. Именно степень секретности - неспособность говорить о проблемах, а не об их последствиях - определяет степень семейного неблагополучия и тяжесть душевных травм, полученных в такой семье.
* Члены неблагополучной семьи играют жестко определенные роли; все общение сводится к утверждениям, согласующимся с этими ролями. Члены такой семьи не вольны в полной мере выражать свои переживания, желания, чувства и потребности. Они ограничивают себя в этом так, чтобы их слова и поступки удовлетворяли тех, кто играет другие роли. Система ролей действует во всех семьях, но по мере смены обстоятельств члены семьи должны изменяться и адаптироваться к новой обстановке, чтобы семейная атмосфера оставалась здоровой. Например, проявление материнских чувств, уместное по отношению к годовалому ребенку, совершенно неуместно по отношению к тринадцатилетнему подростку, поэтому роль матери должна приспосабливаться к новой реальности. В неблагополучных семьях главные аспекты реальности отрицаются и роли остаются жестко фиксированными. Когда никто не может обсуждать вопросы, затрагивающие каждого члена семьи и семью в целом, когда такое обсуждение запрещается скрыто (меняется предмет беседы) или явно ("Не следует говорить о таких вещах!"), мы учимся не доверять своим чувствам. Поскольку наша семья отрицает реальность, мы тоже начинаем отрицать ее. Это сильно замедляет развитие наших основных средств общения для контакта с другими людьми и овладения жизненными ситуациями. Особенно заметно это проявляется в поведении женщин, которые любят слишком сильно. Они не способны различить, что для них хорошо, а что плохо. Люди и ситуации, которые другим показались бы опасными, неудобными или разрушительными, не внушают им тревоги, поскольку у них нет способа реалистично оценивать их. Они не доверяют своим чувствам и не позволяют им вести нас. Вместо этого их неудержимо влечет к тем самым драмам, интригам и жизненным вызовам, которых другие люди с более здоровым и благополучным прошлым пытаются естественным образом избегать. Из-за этого влечения они получают еще более глубокие травмы, поскольку их, как правило, тянет к повторению ситуаций, пережитых в детстве. Они снова терпят всю эту боль.
* Нижеследующие характеристики типичны для женщин, которые любят слишком сильно.
1. Как правило, вы росли в неблагополучной семье, где ваши эмоциональные потребности не удовлетворялись.
2. Получив в детстве мало настоящего тепла и ласки, вы стараетесь удовлетворить свою потребность опосредованно, становясь чрезмерно нежной и заботливой - особенно по отношению к мужчинам, которые вроде бы нуждаются в этом.
3. Поскольку вы так и не смогли изменить родителей и добиться от них тепла и ласки, вы остро реагируете на знакомый вам тип эмоционально недоступного мужчины. Вы снова пытаетесь изменить его своей любовью.
4. Страшась его ухода, вы готовы на все, чтобы сохранить взаимоотношения от распада.
5. Для вас нет ничего слишком неприятного, слишком дорогостоящего или отнимающего слишком много времени, если это "поможет" вашему мужчине.
6. Привыкнув к отсутствию любви в личных отношениях, вы готовы ждать и надеяться и все упорнее стараетесь порадовать своего мужчину.
7. Вы готовы взять на себя большую долю ответственности и вины за случившееся в ваших взаимоотношениях.
8. Ваша самооценка, держится на критически низком уровне. Внутренне вы не верите, что заслуживаете счастья; скорее вы считаете, что должны заслужить право наслаждаться жизнью.
9. Будучи с детства неуверенной в себе, вы испытываете отчаянную потребность контролировать своего мужчину и свои отношения с ним. Вы маскируете свои усилия контролировать людей и ситуации желанием "быть полезной".
10. Во взаимоотношениях с мужчинами вы гораздо теснее связаны со своей мечтой о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией.
11. Вы питаете болезненное пристрастие к мужчинам и к эмоциональным страданиям.
12. Вы можете быть эмоционально, а иногда и биохимически предрасположены к зависимости от наркотиков, алкоголя и/или определенной пищи, особенно от сладостей.
13. Сближаясь с людьми, чьи проблемы требуют решения, или попадая в хаотичные, неопределенные и эмоционально мучительные ситуации, вы избегаете мыслей об ответственности за свою личную жизнь.
14. У вас может появиться склонность к периодам депрессии, которые вы пытаетесь предупредить с помощью нервного возбуждения, возникающего при нестабильных взаимоотношениях.
15. Вас не привлекают добрые, надежные, стабильные, интересующиеся вами мужчины. Вы находите таких "славных парней" скучными.
* Женщины, которые любят слишком сильно, придают мало значения собственной личности в любовных отношениях с партнером. Они тратят свою энергию на изменение партнера и его чувств к себе с помощью отчаянных манипуляций.
* Для всех нас справедливо, что когда в эмоционально мучительных для нас ситуациях мы берем вину на себя, то фактически утверждаем, будто имеем власть над ситуацией: если мы изменимся, то страдания прекратятся. Данная подсознательная динамика лежит в основе самообвинения женщин, которые любят слишком сильно. Обвиняя себя, мы цепляемся за надежду понять, что мы сделали неправильно, и исправить ошибку.
* Давайте еще раз посмотрим на характеристики женщин, которые любят слишком сильно. Разберем их подробно и по очереди.
1. Как правило, вы росли в неблагополучной семье, где ваши эмоциональные потребности не удовлетворялись.
Наверное, лучший способ достичь понимания данной характеристики - приступить сначала ко второй ее части: "…где ваши эмоциональные потребности не удовлетворялись". К "эмоциональным потребностям" относится не только ваша потребность в нежности и любви. Хотя этот аспект имеет важное значение, еще более важным является тот факт, что ваши чувства и ощущения во многом отрицались или игнорировались, а не встречали понимание и подтверждение. Например, родители ссорятся. Ребенок испуган. Он спрашивает мать: "Почему ты сердишься на папу?" - "Я не сержусь", - отвечает мать с раздраженным и обеспокоенным видом. Ребенок приходит в замешательство, пугается еще больше и говорит: "Но я слышал, как ты кричала". Мать сердито отвечает: "Я уже сказала тебе, что не сержусь, но я рассержусь по-настоящему, если ты и дальше будешь приставать ко мне". Теперь ребенок испытывает страх, замешательство, гнев и чувство вины. Мать утверждает, что его восприятие неверно, но если это так, то откуда взялось чувство страха? Ребенку приходится выбирать между мыслью о том, что он был прав и мать намеренно солгала ему, и убеждением, что его слух, зрение и остальные чувства лгут. Зачастую он остается в замешательстве, настраивая свое восприятие так, чтобы ему не приходилось испытывать дискомфорта, когда он не находит подтверждения своим чувствам. Это ослабляет способность ребенка доверять себе и своему восприятию - как в детстве, так и в зрелом возрасте, особенно при близких взаимоотношениях с партнером.
* Потребность в нежности также может игнорироваться или удовлетворяться в недостаточной степени. Когда родители ссорятся друг с другом либо борются со своими проблемами, у них остается мало времени для проявления внимания к ребенку. В результате ребенок жаждет любви, не зная, следует ли ему доверять этому чувству, и фактически считая себя недостойным любви.
* Теперь вернемся к первой части характеристики: "…вы росли в неблагополучной семье". Неблагополучными семьями мы называем те, где проявляется одна или несколько из следующих тенденций:
злоупотребление алкоголем и/или другими наркотиками (скрытое или явное);
излишества в поведении, такие, как чрезмерное пристрастие к еде, работе, уборке, игре, денежным тратам, диетам и так далее. Все это типы пристрастного поведения, представляющие собой прогрессирующий болезненный процесс; помимо других вредных последствий, они успешно разрушают либо предотвращают искренние контакты и близость в семье;
физическое насилие над супругом и/или над детьми;
неподобающее сексуальное поведение одного из родителей по отношению к ребенку, варьирующее от развращения до инцеста;
постоянные споры и напряженность;
длительные периоды времени, когда родители не разговаривают друг с другом;
родители имеют разные системы ценностей или противоречат друг другу, борясь за лояльность ребенка;
родители соревнуются друг с другом или с детьми;
один из родителей не может наладить отношения с другими членами семьи и поэтому усердно избегает их, в то же время обвиняя их в замкнутости;
чрезмерно жесткие требования к доходам, религиозному воспитанию, работе, распорядку дня, слепая увлеченность сексом, телевидением, работой по дому, спортом, политикой и т.д. Одержимость любым из этих дел может разрушить близость в семье, поскольку упор делается на соблюдение правил, а не на нормальные отношения.
* Неблагополучие в семье может проявляться самыми разнообразными способами, но оно всегда оказывает одинаковое воздействие на ребенка: у детей, выросших в таких семьях, до некоторой степени повреждена способность чувствовать других людей и строить свои отношения с ними.
2. Получив в детстве мало настоящего тепла и ласки, вы стараетесь удовлетворить свою потребность опосредованно, становясь чрезмерно нежной и заботливой, особенно по отношению к мужчинам, которые вроде бы нуждаются в этом. В общем и целом мы становимся чрезмерно заботливыми в большинстве, если не во всех областях нашей жизни. Женщины из неблагополучных семей (а особенно, как мне пришлось убедиться, из семей, где один или оба родителя были алкоголиками) во множестве представлены в профессиях, суть которых - помощь другим людям. Они становятся медсестрами, консультантами, терапевтами и работниками социальной сферы. Нас влечет к тем, кто нуждается в помощи. Мы полны сострадания, чувствуем чужие муки, как свои, и пытаемся облегчить их, чтобы нам самим стало лучше. То, что мужчины, наиболее сильно привлекающие нас, нуждаются в заботе, становится очевидным, если понять, что в основе влечения лежит наше собственное желание быть любимыми и полезными.
Мужчина, взывающий к нам, не обязательно должен оказаться нищим или больным. Возможно, он не способен устанавливать нормальные отношения с окружающими, холоден и замкнут, либо упрям и эгоистичен, либо упрям и меланхоличен. Может быть, он немного дикий и безответственный или не способен на верность. А может быть, он говорит нам, что не способен полюбить ни одну женщину. В зависимости от нашего прошлого опыта мы по-разному реагируем на разные выражения нашей потребности в помощи. Но мы, так или иначе, убеждены, что мужчине для улучшения его жизни необходима наша помощь, наша мудрость и наше сострадание.
3. Поскольку вы так и не смогли изменить родителей и добиться от них тепла и ласки, вы остро реагируете на знакомый вам тип эмоционально недоступного мужчины. Вы снова пытаетесь изменить его своей любовью.
* Возможно, вы боролись с одним из родителей, возможно, с обоими, но что бы ни было неправильным, отсутствующим или мучительным в прошлом, в любом случае это то, что вы пытаетесь "исправить" в настоящем.
* Теперь становится ясно, что в продолжении этих попыток есть что-то очень нездоровое и пораженческое. Было бы прекрасно, если бы мы привнесли всю нашу симпатию, сострадание и понимание во взаимоотношения с нормальными мужчинами, которые могли бы дать нам какую-то надежду на удовлетворение наших потребностей. Но нас не влечет к мужчинам, способным дать нам то, в чем мы нуждаемся: они кажутся нам скучными. Нас влечет к мужчинам, олицетворяющим ту борьбу, которую мы вели с родителями, когда пытались быть достаточно хорошими, любящими, умными и полезными, добиваясь любви, внимания и одобрения тех, кто не мог нам их дать, поскольку был слишком поглощен собственными заботами. Теперь любовь, внимание и одобрение для нас "не в счет", если мы не можем добиться их от мужчины, не способного нам их дать, поглощенного своими заботами и проблемами.
4. Страшась его ухода, вы готовы на все, чтобы уберечь взаимоотношения от распада.
* "Оказаться брошенной" - очень сильное выражение. Оно подразумевает, что вас оставили - возможно, оставили умирать, так как вы можете оказаться не способны выжить в одиночестве. Это заброшенность в буквальном смысле, но есть еще и эмоциональная опустошенность. Каждая женщина, которая любит слишком сильно, хотя бы однажды испытывала это всеобъемлющее чувство со всеми страхами и отчаянием, которые оно приносит с собой. Когда в зрелом возрасте от вас уходит мужчина, многими своими чертами напоминающий людей, впервые бросивших вас, это возрождает весь пережитый ужас. Разумеется, вы готовы на все, чтобы избежать такого, что приводит к следующей характеристике.
5. Для вас нет ничего слишком неприятного, слишком дорогостоящего или отнимающего слишком много времени, если это "поможет" вашему мужчине.
* Идея заключается в том, что если "все сработает", то мужчина станет для вас всем тем, в чем вы нуждаетесь. Это означает, что, победив в борьбе, вы приобретете то, чего так долго добивались.
* Поэтому, хотя мы часто экономны по отношению к себе и доходим даже до самоотрицания, мы готовы пойти на все, чтобы помочь ему. Ради него мы резко ставим под вопрос уместность своих поступков. Мы тратим огромное количество времени и энергии в поисках новых подходов, которые будут работать лучше уже использованных.
6. Привыкнув к отсутствию любви в личных отношениях, вы готовы ждать и надеяться и все упорнее стараетесь порадовать своего мужчину.
* Если другая женщина с другим прошлым окажется в нашей ситуации, она может сказать: "Это возмутительно! Я ни минуты не собираюсь мириться с этим". Но мы считаем, что если наши усилия пропадают впустую и мы остаемся несчастными, то, значит, мы просто недостаточно старались. Мы следим за каждым нюансом поведения партнера в поисках признаков долгожданных перемен. Ждать, когда он изменится, представляется нам более удобным, чем измениться самим и жить собственной жизнью.
7. Вы готовы взять на себя большую долю ответственности и вины за случившееся в любых взаимоотношениях.
* Часто у тех из нас, кто рос в неблагополучных семьях, родители были безответственными, слабыми и ребячливыми. Мы быстро выросли и превратились в "псевдовзрослых" задолго до того, как были готовы к грузу ответственности, который налагает взрослая жизнь. Но мы были также довольны тем влиянием, которое мы могли оказывать на членов нашей семьи и на других людей. Став взрослыми, мы считаем, что ответственность за налаживание хороших отношений целиком и полностью возложена на нас. Поэтому мы часто выбираем безответственных и слабых партнеров, укрепляющих в нас чувство, что все зависит только от нас. Мы становимся специалистами по переноске тяжестей.
8. Ваша самооценка держится на критически низком уровне. В глубине души вы не верите, что заслуживаете счастья; скорее вы полагаете, что должны заслужить право наслаждаться жизнью.
* Если наши родители считают нас недостойными своей любви и внимания, то как мы можем поверить в то, что на самом деле мы хорошие и даже прекрасные люди? Очень немногие женщины, которые любят слишком сильно, внутренне убеждены в том, что они заслуживают любви и внимания просто в силу своего существования. Вместо этого мы верим в то, что обладаем ужасными изъянами и недостатками и должны упорно трудиться над их исправлением. Мы живем с чувством вины из-за этих воображаемых недостатков и боимся, что они будут обнаружены. Мы упорно трудимся над тем, чтобы казаться окружающим хорошими людьми, потому что сами в это не верим.
9. Будучи с детства не уверенной в себе, вы испытываете отчаянную потребность контролировать своего мужчину и свои отношения с ним. Вы маскируете свои усилия контролировать людей и ситуации желанием "быть полезной".
* Воспитываясь в одной из неблагополучных семей, например в такой, где процветают алкоголизм, насилие или инцест, ребенок неизбежно будет чувствовать панику перед потерей контроля над событиями в семье. Люди, от которых ребенок зависит, слишком слабы, чтобы защитить его. Фактически такая семья чаще является для ребенка источником вреда и угрозы, чем источником защиты и безопасности. Опыт, усвоенный в ней, ошеломителен и оказывает разрушительное влияние на личность, поэтому те, кто обладает этим опытом, пытаются, так сказать, "быть на высоте". Становясь сильными и помогая другим, мы защищаемся от той паники, которая охватывала нас, когда мы оказывались отданными на милость других людей. Чтобы чувствовать себя в безопасности, нам нужно общество людей, которым мы можем помочь.
10. Во взаимоотношениях с мужчинами вы гораздо теснее связаны со своей Мечтой о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией.
* Когда мы любим слишком сильно, мы живем в мире фантазий, где мужчина, с которым мы несчастны, превращается в мужчину, которым ему следует быть с нашей точки зрения, которым он обязательно станет с нашей помощью. Поскольку мы очень мало знаем о счастье во взаимоотношениях и имеем очень небольшой опыт в удовлетворении своих эмоциональных потребностей, этот воображаемый мир оказывается тем, в который мы осмеливаемся войти в поисках желаемого.
11. Вы питаете болезненное пристрастие к мужчинам и к эмоциональным страданиям.
* По словам Стентона Пила, автора "Любви и пристрастия", "…пристрастное переживание поглощает сознание человека и как анальгетик приглушает его озабоченность и страдание. Возможно, ничто не поглощает так наше сознание, как любовные взаимоотношения определенного рода. Пристрастные взаимоотношения характеризуются желанием постоянного и успокаивающего присутствия партнера… Второй критерий пристрастности состоит в том, что она ослабляет способность человека сосредоточивать свое внимание на других аспектах своей жизни".
* Мы пользуемся своей одержимостью любимым мужчиной, чтобы избежать страданий, пустоты, гнева и страха. Мы пользуемся нашими взаимоотношениями как наркотиками, избегая тех чувств, которые нам пришлось бы испытать в одиночестве. Чем более мучительным становится наше общение с мужчиной, тем сильнее оно отвлекает нас от действительности. Самые ужасные взаимоотношений служат для нас той же целью, что и очень сильный наркотик для законченного наркомана. Но без мужчины, на котором мы можем сосредоточить все свое внимание, мы замыкаемся в себе. Часто у нас проявляются физические и эмоциональные симптомы, характерные для воздержания от наркотиков: тошнота, потливость, переохлаждение, судороги, хаотичные мысли, депрессия, бессонница, паника и приступы тревоги. В попытках подавить эти симптомы мы возвращаемся к прежнему партнеру или отчаянно ищем нового.
12. Вы можете быть эмоционально, а иногда и биохимически предрасположены к зависимости от наркотиков, алкоголя и/или определенной пищи, особенно сладостей.
* Вышесказанное особенно относится к женщинам, чьи родители злоупотребляли алкоголем или наркотиками. Вес те, что любят слишком сильно, носят в себе груз эмоциональных переживаний, который может привести их к употреблению наркотических веществ, дабы отгородиться от своих чувств. Но дети родителей-наркоманов помимо того часто имеют генетическую склонность к развитию собственных болезненных пристрастий.
13. Сближаясь с людьми, чьи проблемы требуют решения, или попадая в хаотичные, неопределенные и эмоционально мучительные ситуации, вы избегаете мыслей об ответственности за свою личную жизнь. Хотя мы очень хорошо воспринимаем чувства другого человека, угадываем его потребности, предвидим его поступки, мы не имеем контакта с собственными чувствами и не способны принимать разумные решения относительно важных аспектов нашей жизни, которые беспокоят нас. В сущности, мы часто не знаем, кто мы такие. Углубляясь в драматические проблемы, мы отказываемся заглянуть в себя и выяснить это.
14. У вас может появиться склонность к депрессии, приступы которой вы пытаетесь предупредить с помощью нервного возбуждения, возникающего при нестабильных взаимоотношениях.
* Пример: одна из моих клиенток, испытывавшая продолжительную депрессию и бывшая замужем за алкоголиком, сравнила жизнь с ним с ежедневным дорожным происшествием. Ужасающие спады и подъемы, сюрпризы, маневры, непредсказуемость и нестабильность взаимоотношений вызывали постоянную кумулятивную встряску ее нервной системы. Если вы когда-либо попадали в дорожное происшествие и не были при этом серьезно травмированы, то вы, наверное, испытывали на следующий день определенную приподнятость. Это произошло потому, что ваше тело испытало шок, и адреналин был выброшен в кровь в необычно больших количествах. Именно адреналин вызывает эйфорию. Если вы боретесь с депрессией, то вы подсознательно ищете ситуаций, поддерживающих вас в возбужденном состоянии; в этом смысле брак с алкоголиком похож на дорожное происшествие. Чтобы оставаться недосягаемой для депрессии, вы забираетесь все выше. Депрессия, алкоголизм и расстройства питания тесно связаны - возможно, даже генетически. У большинства моих клиенток, испытывавших проблемы с депрессией, минимум один из родителей был алкоголиком. Если вы росли в семье алкоголиков, то ваша депрессия скорее всего имеет две причины: ваше прошлое и ваше генетическое наследство. Как ни иронично это звучит, но возбуждение от взаимоотношений с человеком, страдающим таким заболеванием, может сильно привлекать вас.
15. Вас не привлекают добрые, надежные, стабильные, интересующиеся вами мужчины. Вы находите таких "славных парней" скучными.
* Мы находим нестабильного мужчину волнующим, ненадежного мужчину - вызывающим, непредсказуемого мужчину - романтичным, незрелого мужчину - чарующим, угрюмого мужчину - таинственным. Сердитый мужчина нуждается в нашем понимании, несчастный нуждается в нашем утешении. Ущербный мужчина нуждается в нашем поощрении, холодный - в нашем тепле. Но мы не можем "исправить" мужчину, который замечателен сам по себе, ведь если он добр и будет заботиться о нас, то нам не придется страдать. К несчастью, если мы не любим мужчину слишком сильно, мы обычно вообще его не любим

Сначала родители угощали детей на Рождество леденцовыми палочками из простого белого сахара, 17 веке его начали изгибать в форме посоха, а в 19 на белом леденце появились привычные для всех теперь красные полоски. Такой леденец объединял в себе несколько христианских символов. Форма его должна была напоминать людям о том, что Христос – это пастырь человечества, отдавший жизнь за свое стадо и, одновременно, жертвенный агнец. Кроме того, перевернутый леденец напоминает букву J, с которой начинается имя Jesus (Иисус). Белизна леденца символизирует непорочное зачатие Девы Марии и безгрешную жизнь Христа, а твердость сахара говорит о его непоколебимости и стремлении служить опорой и защитой тем, кто в него верит. Такой «леденец» сделать очень просто из солёного теста. Понадобится солёное тесто (рецепт солёного теста), гуашь, лак, тесьма.

1. Для начала из соленого теста нужно раскатать колбаски диаметром не больше 1 см, и загнуть их с одного конца.

2. Когда изделие высохнет, раскрасьте его сначала красной краской. Когда краска подсохнет, нарисуйте белые полоски. Затем покройте лаком и украсьте бантом из тесьмы. Всё!

КАК ПРИГОТОВИТЬ СОЛЁНОЕ ТЕСТО?

Рецепт солёного теста очень прост. Вам потребуется два стакана муки (обязательно первого сорта), один стакан соли (соль «экстра», мелкая) и 180 г воды. Соедините все компоненты в миске, и хорошо перемешайте. Если тесто получилось жидковатым, следует понемногу добавлять муки и вымешивать чуть дольше, пока оно не станет упругим. А можно сделать так: 11/2 стакана муки + 1/2 стакана крахмала, 1 стакан соли, 180 г воды. Тогда тесто станет более эластичным, и из него можно будет легко лепить мелкие детали, например листья, лепестки цветов. А так же: 2 стакана муки, 1 стакан соли, 1 стакан клейстера, или 2 стакана муки, 1 стакан соли, 100 г клея ПВА, 80 г воды. В этом случае изделия станут более прочными. Тесто следует хранить в полиэтиленовом пакете или в закрытой посуде, иначе оно высохнет.

КАК СДЕЛАТЬ ЦВЕТНОЕ ТЕСТО?

Для того, чтобы солёное тесто стало цветным, можно добавить в него пищевые красители, гуашевые краски или цветные чернила. Если в тесто добавить какао парашёк, то получиться приятный шоколадный цвет.Для того, чтобы тесто приобрело цвет кожи, нужно добавить сок моркови. Из такого теста очень хорошо получаются личики кукол и человечков. Даже после обжига цвет не теряется. Если в тесто добавить немного молока, то после обжига оно приобретает желтовато-золотистый оттенок. Золотое и серебряное тесто — какая роскошь! А сделать его очень просто: замешайте в тесто золотую или серебряную краску (гуашь или акрил) так же, как вы это делали с обычной. В магазинах канцтоваров также продается гель с блестками для гуаши. Его хорошо вводить в тесто вместе с золотой краской. С использованием пищевых красителей, а так же натурального свекольного и морковного соков, тесто не просто становиться цветным, оно ещё не пачкает руки, что не мало важно при лепке с маленькими детьми. Тесто каждого цвета храните в отдельном полиэтиленовом пакете или в баночке из-под йогурта с плотно закрывающейся крышкой. Куски окрашенного теста можно смешивать, как и краски, и добиваться нужного вам оттенка. Для этого нужно просто взять 2 куска теста и мять их вместе до тех пор, пока тесто не станет однородным.

SOHAPPYICOULDDIE

Самые популярные посты

35

РЕЦЕПТЫ ЗВЕЗД

Знаменитая актриса Моника Беллуччи, оказывается, сладкоежка. Предлагаем вам рецепт одного из десертов, которым любит побалывать себя (и, ...

27

если вы побоялись сказать мне правду, то держите ее при себе.мне не нужны ваши прививки через десять лет.если вы меня пожалели, то по сво...

27

"Тридцать четыре, тридцать… " Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет дев...

25

Вы когда-нибудь путали сон и реальность? Крали что-нибудь, когда у вас были наличные? У вас была депрессия? Может быть, вам казалось, что...

25

Dolphin

Вельветовая песня (Дубовый Гаайъ\1991-1993 - Stop Killing Dolphins) Прощайте берега далёкой земли Растрёпанные ветром открытого окна ...

24

Готовить салат с апельсинами и курицей сравнительно не долго. Благодаря разнообразию составляющих салата, он обладает интересным и изыска...