@smirnova-blog
SMIRNOVA-BLOG
OFFLINE

be who you are.

Дата регистрации: 28 октября 2011 года

Персональный блог SMIRNOVA-BLOG — be who you are.

Привет ! Название моего поста не может не вызыать огромную улыбку на лице и радость в душе . Ураа ! Наконец-то я дождалась зимних каникул ! Теперь можно забыть о школе и уроках на целых 17 дней ! Сейчас я села писать пост в достаточно преподнятом настроении , что на удивление бывает редко . Расскажу вам об окончании II четверти и о первом дне своих каникул . Поехали ;)

Начну со вчерашнего вечера . Вчера я весь день тупо проспала , не пошла в школу и просто не могла шевелиться , потому что у меня очень сильно болели зубы . После работы мама купила ананасы ) Ммм *__* Они были безумно сладкими , сочными и вкусными . Поэтому я смогла их съесть ! Сегодня утром я в вялом состоянии пошла в школу . Там мы выставили оценки за четверть и сделали уборку в классе . Скучно ( Если честно , те оценки , которые у меня сейчас стоят , я не заслуживаю . Я могу учиться гораздо лучше ! После школы я сразу же поехала в Ауру . Там практически не было народу , поэтому можно было в полном спокойствии ходить по магазинам . Кстати , я заметила , что раньше , если мне нравилась какая-то вещь , я не задумываяясь её брала. Сейчас же я 300 раз подумаю , брать мне или не брать , обойду 1000 магазинов и выберу наиболее подходящую. Эхх , взрослею , наверное :D Вообщем я купила себе клатч в STRADIVARIUS и туфли в NEW YORKER. После Ауры я сразу поехала на новую квартиру к бабушке . Сегодня она переезжает . Там были и мои родители ) Все суетились , таскали вещи , и я поспешила оттуда удалиться :D Спасибо папе , что довёз меня до дома, иначе я бы замёрзла ! Сейчас я сижу дома , пью персиковый сок и пишу пост ) Скоро мы с Алёной поедем куда - нибудь . А куда , мы ещё не определились ) Ещё хочу поделиться с вами моими планами , которые скоро воплотятся в жизнь !

  • На весенних каникулах мы с классом поедем в Санкт-Петербург . Ну как с классом ?! С частью класса . Клаас ! Я уже была один раз в Питере, это чудный город ! Правда не знаю , как я вынесу 3 дня на поезде ?! Ну думаю , оно того стоит !
  • На зимних каникулах я хочу заняться просмотром рождественских и новогодних фильмов . Ммм , они создают волшебное настроение *__*
  • Воскресенье и вся следующая недуля будут суматошными , я думаю ) Во - первых , завтра я хочу сходить в парикмахерскую , покраситься , сделать генеральную уборку в комнате , а потом украсить её . В понедельник я целый день проторчу в школе : Новый год в классе + школьная дискотека . В четверг снова нужно будет прийти в школу , чтобы разобрать ёлку . А в пятницу мы поедем на открытие Ледового городка ) А ещё нужно успеть сходить в кино на ЕЛКИ-2 и закупить продукты для Новогодней ночи . Ухх )
  • Ну что , думаю пора заканчивать пост . Ато я сильно расписалась ) Всех хочу поздравить с наступившими зимними каникулами ! Пожелать хорошего отдыха , долгого и крепкого сна и удачной подготовки к Новому году ! ;) Пока !

    привет) хочу поделиться с вами не очень хорошими новостями. у меня очень сильно болят зубки (я не могу ни есть, ни говорить, ни пить. это ужасно! я даже врагу не желаю такого мучения! сегодня всю ночь я очень плохо спала из-за этой боли, а утром я побежала в поликлиничку, чтобы проконсультироваться с врачом. она сказала пить обезбаливающие таблетки и скоро всё должно пройти. эхх, побыстрей бы! а ещё она сказала, что лучше не ходить сегодня в школу. это меня порадовало :D но всё равно нужно будет сходить, чтобы пересдать обществознание и узнать полугодовую оценку по экономике.

    сейчас я сижу, пью кофе и пишу мой невесёлый пост. через несколько часов пойду в школу, а потом зайду в продуктовый магазин, чтобы купить себе йогуртов, так как ничего другого я есть не могу(

    НЕ БОЛЕЙТЕ! *___*

    доброго вечерочка *__* хочу вам похвастаться) сегодня я удачненько сходила в магазин и купила себе замечательный лак KiKi, пудру Manhattan и краску для волос) еее. в воскресенье буду краситься. я переживаю, что сначала цвет волос будет тёмным и будет ужасно непривычно, но всё-таки нужно меняться) ещё я докупила подарок своей сестрее) надеюсь, ей понравится) завтра либо в субботу поеду в Ауру за клатчем, туфлями, джинсами и туникой) я очень хочу купить супер-теплющую тунику в Bershka) аааа)

    сейчас пойду учить обществознание. фухх (всем хорошего вечера *__*

    приветушки *__* у меня есть новости, о которых, конечно же, я сейчас поведаю.

    наконец-то восторжествовала справедливость! училка по обществознаию разрешила исправить мне 4 за полугодие, и к завтрашнему дню нужно выучить две темы. эхх, ну хоть так!

    по литературе за полугодие мне 5! ураа. не зря я все свои вечера убивала на анализы стихотворений, таблицы, сочинения, эссе.

    завтра последний день учёбы. неужелиии. и нам решили его, конечно же, испортить: поставили 7 уроков!!! и все очень тупые, бесполезные и скучные! беее. не верится, что уже через недельку будет Новый год) хочу посоветовать вам несколько рождественских и новогодних фильмов, которые меня очень впечатляют)

    во-первых, это ОДИН ДОМА с Маколеем Калкиным в главной роли) это чудесная рождественская семейная комедия *__* особенно мне нравятся первые части)

    во-вторых, конечно же, ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЁГКИМ ПАРОМ. это классика) я смотрю этом фильм каждый год по 100 раз и он не прекращает мне нравится)

    в-третьих, это фильм ЁЛКИ. я смотрела 1 часть в кино. мне понравилось) это новогодняя русская комедия. скоро я пойду на ЁЛКИ-2. кстати, фильм идёт в кино уже с 15 декабря. поторопитесь ;)

    в-четвёртых, это фильм РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ. это тоже хорошая комедия)

    пожалуй, пора завершать свой пост) сейчас я пойду поем, отдохну, а потом побегу в поликлиничку) а после неё прошвырнусь по магазинчикам ;) как только произойдёт что-то новое, обязательно расскажу)

    покии *__*

    ухх. добрый вечер) давно я так не пугалась) вообщем я начала загружать на компьютер какие-то программы, а у меня всё зависло, заглючило и выключилось. я долго пробовала всё исправить, но у меня ничего не получилось. я очень сильно испугалась! но сейчас слава богу всё восстановилось, хотя некоторые документы до сих пор не открываются и виснут (блииин(

    сегодня отменили занятия по пилатесу (я сильно расстроилась (ужасный вечер! я в печали (сейчас пойду и лягу спать :D завтра пойду к ортодонту, а потом за краской для волос. эхх, у меня ужасное настроение! надеюсь, что у вас лучше!

    *__*

    доброго всем денёчка^^ хотя не знаю как у вас, но у меня денёчек вовсе не добрый. конечно же я всё расскажу)

    сегодняшний школьный день меня просто выбесил! во-первых, по обществу мне за полугодие влепили 4, хотя по оценкам у меня выходило 5! эта тупая училка начала нести какую-то чушь, лишь бы не постаить мне 5. а потом ещё меня обвинили во всём! сказали, что никакой пятёрки там нет! ну как нет?! если там пять четвёрок и семь пятёрок! ещё и Юле 4 влепили! хотя у неё там тоже 5 выходит! она, бедняжка, расстроилась (фухх. вообщем эта дебильная училка меня выбесила, и я плюнула на её 4! пускай она ей подавится! :D

    потом мы писали зачёт по геометрии. аааааа. я открыла задания и сразу поняла, что я НИЧЕГО не знаю. но моя богатая фантазия меня спасла :D я сама насочиняла все определения, теоремы и рисунки :D ну хоть что-то! вообщем я очень расстроилась из-за этой геометрии (меня опять не ждёт нормальная оценка(

    ещё мы сегодня украшали класс. ну как украшали!?) украшали 5 человек, а остальные фигней занимались :D конечно же, было очень весело и смешно :D

    сейчас я пришла домой. сижу ем супчик и смотрю топ-модель) сейчас пойду на английский. а после английского сразу поеду на пилатес. эхх. осталось 2 денька. быстрей-быстрей-быстрееееей! ещё мы с Юлей хотим записаться на курсы в СИМОР) там готовят к поступлению и сдачи ЕГЭ) сегодня нужно позвонииить)

    пока что всё) я побежала ;)

    всем терпенияяяя *__*

    у меня есть хорошие новости^^

    наконец-то я себе купила платье в CONSEPT CLUB ! это платье скорее удобное и повседневное, нежели новогоднее и яркое. оно очень приятного и нежного бежевого оттенка. его можно одеть как на какое-то мероприятие, так и в повседневной жизни. главное, что оно мне нравится, а остальное неважно)

    ещё я купила серёжки, подвеску и бант к платью в LADY COLLECTION. эти аксессуары просто чудесныыы *__* хотя бы потому, что они стоят много денюжек)

    ещё я купила подарочкиии *__* для сестрички, бабушки, Алёны и девчонок из класса)

    ну что же, я довольнаааа) осталось купить клатч и туфли к платью) а ещё обязательно ПОКРАСИТЬСЯЯЯЯ)

    завтра у меня зачёт по геометрии (фуу. ненавижууу. пойду хоть как-то поготовлюсь!

    всем до скорой встречииии *__*

    Всем доброго дня^^

    сегодня вторник. осталось ещё 3 дня до каникул. последние дни в школи для меня стали просто издевательством и самыми настоящими муками! например, сегодня я встала в 6 утра, чтобы нормально собраться и не опоздать. однако все уроки я просто засыпалаааа. ужас просто. домашку я сейчас просто не делаю, потому что мой мозг уже "ушёл" на каникулы и отказывается работать) сегодня писали самостоятельную по физике: да здравствует, очередная двойка! мало того, что на самостоятельную дали 8 минут ещё и тему изучили только сегодня. несправедливо!

    сейчас я дополза до дома. на улице ужасный холод. брр. сейчас сижу и смотрю топ-модель по-американски и пью горяченький кофее) сегодня мы с мамой пойдём по магазинам. ураа) мы будем покупать подарочки, а ещё я в сотый раз попытаюсь купить себе платье! ещё сегодня папа купить ёлочкуу) а через недельку мы уже будем её наряжать^^ обожаю всю эту предновогоднюю суету)

    на данный момент - это всё) осталось совсем чуть-чуть до Нового года, хотя настроение это праздника уже давным-давно во мне поселилось) чего и вам желаюю:*

    Good evening^^

    ну что же, вот и пролетели ещё одни выходные. осталась неделька отмучиться в школе, а потом долгожданные каникулы и новый год. в течение следующей нели я буду покупать подарочки всем близким для меня людям. обожаю подаркии:*

    недавно я пришла домой с пилатеса. мне понравилось) но мышцы болят ужаснооо (я решила продолжать туда ходить и укреплять свой организм. по дороге домой я зашла в магазин и набрала себе всяких вкусняшек;* а ещё купила серию гелей для душа Le Petit Marseiliais. у них такой аромаат *__*

    завтра опять понедельнииик (опять вставать в 6 утра и переть в школу, где меня ничего хорошего не ожидает. одно хорошее событие - завтра у Кристины день рожденияяя *__*

    ну я пошла делать уроки.

    в предверии нового года побалуйте себя, купите что-нибудь необычное, сходите в салон, прошвырнитесь с друзьями по магазинам, займитесь спортом и, наконец, просто верьте в чудооо *__*

    в субботу выдался очень не простой день. моё настроение колебалось от самого ужасного до самого весёлого. всё по порядку.

    из школы я пришла просто в ужаасном настроении. ничего не хотелось делать. но я собралась и поехала в Ауру за платьем. не знаю, либо я стала какой-то привередливой, либо в магазинах действительно ничего нет! я 2 часа ходила по этой Ауре, перемерила кучу разных платьев, но все они были просто УЖАСНЫМИ! я плюнула на эти платья, подумав, что в запасе есть ещё 2 недели и уехала оттуда.

    после Ауры я сразу поехала к Алёне. ну, конечно же, с ней настроение у меня сразу поднялось! мы как обычно ржали и прикалывались :D ещё мы решили что-нибудь приготовить) а точнее "Испанскую торитилью". ну что ж, получилось очень даже ничего! мы составили меню на Новый год, и я уже вся в предвкушении) я весело провела вторую половину субботы, за что спасибо моей хорошей деевочке:*

    сегодня воскресенье. в 18.00 у меня первое занятие по пилатесу. надеюсь, понравится!

    последнее время у меня просто ужасное настроение. меня все и всё бесит! хочется улететь куда-нибудь далеко и никого не видеть. лишь только несколько людей способны поднять мне настроение и сделать мою жизнь ярче! надеюсь, что наступающий Новый год всё изменит ;)

    Hi:*

    Сегодня я пришла со школы домой с одной единственной мыслью: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ЖРАТЬ!!! Сейчас буду удовлетворять свою потребность :D По дороге домой я купила себе пироженко с орешками) а в школе Саша подарил мне Сникерс за то, что я сказала ему д/з :D

    Ещё сегодня в школе была лингвистическая игра между 10-ми классами) хех, победили, конечно же, мы - бэшки ;) правда на 2 балла обогнали только, но всё же) ещё была полугодовая контрольная по математике) а на физике у меня просто дым из ушей шёл от этих задачек! :D там такоооой ужааас) завтра суббота ^__^ я поеду в магазин за платьем, обувью и аксессуарами к Новому году) осталась ещё неделя учёбы и долгожданные КАНИКУЛЫ!!!

    Сейчас я опять погрузилась в состояние ужасной лени) поэтому предполагаю, что весь вечер буду бездельничать) шляться по квартире, есть каждый час, смотерть телек)

    Bye bye:*

    Добрый день ;) Поделюсь с вами последними событиями)

    Осталось совсем чуть-чуть до зимних каникул, что безумно меня радуеет) Наконец-то можно будет на 2 недели забыть о школе и тупых непонтяных уроках! За четверть у меня, вроде как, выходить две троечки: ' (Эхх А когда-то я была отличницей и получала похвальные грамоты, а сейчас вся погрязла в ужасных оценках и исправлениях! За контрольный диктант по русскому у меня 4. Это тоже далеко не радостно! (По русскому у меня ВСЕГДА была пятёрка! И за год, и за четверть, и за диктанты. На предыдущих выходных я ходила в магазин, чтобы присмотреть себе платье к Новому Году) В принципе я нашла много хороших вариантов ^__^ Мне повезло с моей фигуркой ;) Недавно я записалась на пилатес) В воскресенье моё первое занятие) Наконец-тоооооо :) Вчера мы с классом ходили в театр "Старый дом" на "Трактирщицу". В принципе нормально, но, если честно, я просто засыпала весь спектакль! Ложусь я в 12 или в 1 ночи, встаю в 6-7. Ну куда это годится! Времени ни на что не хватает, на половину уроков я уже просто конкретно забила! Сейчас у меня одно желание: ЗАБИТЬ НА ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ И ОТОРВАТЬСЯ! :D Ещё я очень-очень-очень жду Дня Открытых Дверей в СИМОРе!!! Хочу сходить туда, задать все интресующие вопросы) Скорее всего, вместе в Юлей пойдём - веселее будет ;) 28 декабря в Новосибирск прилетает моя девонькааааа:* Ура ^__^ Завтра мы пишем контрольную по математике. Эхх (Держите кулачки :D

    На сегодня в общих чертах - всё) сейчас я сижу и решаю алгебру. из-за этих арксинусов, арккосинусов, арктангенсов и аркатангенсов у меня уже каша в голове!:/

    Всем удачи ;) Забейте на всё и живите мыслью, что скоро каникулы и Новый Год; D

    Пока;*

    Привет ;) Хочу поделиться с вами своими выходными.

    Наконец-то мы увидились с Ирой! Аааа, как же я её люблю!:* Мы ходили в Роял Парк: посидели, поболтали, поели, походили по магазинам, поржали :D Я купила себе подводку для глаз. Вообщем я довольнаа) Нужно по-чаще встречатьсяя!)

    Сегодня я должна была идти в бассейн, но не пошла (Поэтому целый день проведу за уроками! Ещё нужно позаниматься английским, потому что в конце учебного года я снова буду сдавать международный экзамен) После Нового Года свободное время ещё уменьшится! Во-первых, я буду нанимать репититора по истории для того, чтобы сдать ЕГЭ, и, во вторых, запишусь на занятия по аэробике, чтобы двигаться и оставаться в форме ;)

    А сейчас я сижу за компьютером, пишу пост и пью тёплое какао) ммм*

    На сегодня всё. Цените и любите ваших друзей) Недавно я наткнулась на такую мысль: не обязательно человеку иметь сотни друзей и большие компании, главное, иметь тех нескольких людей, которые всегда будут рядом, поймут и поддержут) Пока;*

    Ухх, давненько я здесь на писала! Целых две недели) На это были свои причины: во-первых, у меня некотрое время не работал интернет, да и времени совершенно ни на что не хватает. Как ни странно чего-то особенного в моей жизни за это время не произошло! Но всё же всё по порядку :)
    • По-прежнему главное место в моей жизни, конечно же, занимает ШКОЛА! Я уже привыкла к постоянным тупым урокам, непонятным темам и 5-часовому сну, поэтому уже даже перестала жаловаться! Но всё же я пытаюсь исправить хоть какие-то оценки, чтобы с нормальным настроением уйти на каникулыы :)
    • Единственное, что поднимает настроение, это предстоящий Новый Год и каникулыы! ;) Я точно знаю, что первые дки каникул буду просто тупо СПАТЬ! :D Этот наичудеснейший праздник я буду отмечать с Алёноой) Это уже традиция) Ещё скоро я поеду в магазин за подарочкамии^_^ Ну и, конечно же, за шмотками к новогодней ночи;D Эхх, осталось продержаться 2 недели!
    • Вообщем, всё идёт своим чередом) В голове у меня родилось несколько интересных мыслишек, которые не прочь бы было воплотить в жизнь! ;) Во-первых, я снова хочу покраситься в тёмный цвет) В том году я уже проводила такой эксперимет: хотела получить тёмно-русый цвет волос, а получила тёмно-рыжий! Ещё я хочу ремонт в своей комнате) Я просто требую смены обстановки! :D Ещё совсем скоро моя бабушка переезжает) Теперь она будет жить неподалёку от нас в шикарной квартире с современным ремонтом) А ещё я хочу съездить в СИМОР (Сибирский Институт Международных тношений и Регионоведения), куда я, собственно, собираюсь поступать, на День Открытых Дверей)
    На сегодня вроде бы всё) Всем удачи, здоровья и дотерпеть до каникуул;D Увидимся;*

    Приветушки!; * Хочу поделиться некоторыми новостями из моей жизни!

    1. Завтра мы с классом идём в театр "Глобус" на премьеру спектакля "Гроза". Если честно, я люблю ходить в тетар, особенно на балет! Мы с мамочкой уже на все спектакли "Оперного" сходили! :D Я читала "Грозу", а теперь интересненько посмотреть её на сцене, понаблюдать за игрой актёров. Перед театром нам с Леной ещё нужно сбегат в поликлиннику, по поводу наших зубчиков! :D Надеюсь врач выздоровела!

    2. Завтра мамочка снова уезжает в командировку в Томск на 3 денькаа.

    3. В выходные поеду в "Ауру", чтобы нормально подключить Интернет на новый смартфон. Потом прошвырнусь по магазинчикам, ведь надо же на что-то потратить подарочные деньги?! :) Может быть что-нибудь хорошее найду и куплю! Ещё мне нужно загрузить новую нормальную музыку на смартфон у Алёны. Ещё у нас запланирован масштабный просмотр всяких ржачных видео! :D Думаю, это будет весело! :D Ну, а как по-другому?! :D

    4. Ещё нам нужно встретиться с Ироой:* Боже, я так давно её не видела и безумно соскучилась по ней!; *

    Сейчас буду писать анализы по стихотворениям по литературе. Ыыыыы!

    Всем удачи, весёлого настроения и преданных друзей! Bye Bye; *

    SMIRNOVA-BLOG

    Самые популярные посты

    19

    my plans, my dreams, my wishes.

    привет , мои хорошие :* сегодня я вам хочу поведать о своих планах , желаниях и целях ) если интересно , слушайте ) я постоянно меняю...

    17

    доброго вечерочка *__* хочу вам похвастаться) сегодня я удачненько сходила в магазин и купила себе замечательный лак KiKi, пудру Manhatta...

    17

    GOOD EVENING! Как ваши дела? Надеюсь, что замечательноо) последние дни каникул несомненно радуют меня) ну что ж, коротенечко поведую ва...

    17

    ПРИВЕТ! HELLO! HOLA!!! BONJOUR!!! CIAO!!! Спешу вам поведать о моих новостях) Слушайте! Вчера был замечательный день! Я встала в 13.00 ...

    16

    привет ) сегодня мой пост не будет нести в себе никаких весёлых эмоций , уж такое у меня настроение . сегодня последний день каникул и ...

    14

    перемены - к лучшему ;)

    Всем чудесного доброго утра! Эхх, не верится, что уже в субботу мы будем встречать Новый год! Время летит ужасно быстро! Вот только недав...