@smirnova-blog
SMIRNOVA-BLOG
OFFLINE

be who you are.

Дата регистрации: 28 октября 2011 года

Персональный блог SMIRNOVA-BLOG — be who you are.

Всем самого наидобрейшего вечерааа! :) Наконец-то я пишу пост с отличным настроением, когда меня ничего не злит и не раздражает вокруг! :) А всё, потому что у меня День Рождения! :) Я провела его в компании моих самых-самых близких людей - в компании моей семьи. Ну что же, всё по порядочку?! ;)

1. День начался, не поверите, со школы! :) Я планировала встать по-раньше, но встала поздно, но всё же успела нормально собраться! Утром меня поздравили родители, подарили конфетки, цветочки, ну, и, конечно же, дорогущий смартфон! В школе, в принципе, не было ничего интересно: непонятная алгебра и скучная история!

2. Я пришла домой и подготовилось к приходу гостей. Я удивилась чистоте в своей комнате, потому что обычно у меня какой-то бардак! А в честь ДР я навела порядок. Первой в гости приехала бабушка и подарила деньги и конфетки! :) Следом пришли тётя, ещё одна бабушка, дедушка и любимая сестрёнка! :) Они мне подарили замечательные цветочки, деньги, открыточки всякие, конфетки и многое другое! :) Стол у нас, конечно же, был шикарееен! :D Я жутко объелась и теперь даже думать не могу о еде! :D Но это ненадолго! :D

3. Далее был потрясающий вечер! Я поняла, что я безумно люблю свою младшую сестрёнку!:* Она такая смешная, забавная, милая, интересная! :) Лапулька!; * Чем мы только не занимались! :) И бегали, и прыгали, и танцевали, и пели, и дрались, и в игры играли, и сплетничали, и с ума сходили! :D С ней я себя могу почувствовать маленьким сумасшедшим ребёнком, а не 16-летней дэвушкой! :D Обожаю её!; * На лето у нас запланирован поход на 3 дня! :D Мы втроечка (я, сестра и дедушка) будем сплавляться на лодке по реке! :) Палатка, печёная картошка, уха на костре, бесонные ночи… Ммм… Я в предвкушении! :D

4. Подведём итог. День был шикарен! Всем, кто меня поздравил я очень благодарна! Спасииибо!; * А также я сделала собственные выводы: люди, которые считаются моими друзьями проигнорировали мой праздник! Ну что же, не беда! Повторюсь, я сделала выводы! Подарки были просто замечательными! Побольше бы таких ярких, смешных и интересных дней! А то я с этой школой совсем затухла! :D Бе!

Оставшуюся часть вечера проведу у телека на диване! :D А затвра УРОКИ!!! О, нет! К понедельнику нужно смастерить какую-то геометрическую фигуру. Капец! Но надо постараться! Может хоть 5 по математике перепадёт?! ;)

Ну а мне пора прощаться с Вами! :) Всем всего самого хорошего! :) Цените и любите своих близких и друзей! Они самое дорогое!

Всем привет! В своих постах я всегда описываю яркие события, которые происходят в моей жизни, радуют или огорчают меня, поднимают настроение или наоброт, которые "живут" в моей памяти очень долго. Но сегодня и последние 3-4 дня, не поверите, мне совершенно нечего писать! Всё скучно, однообразно, неинтресно… Жизнь такова: встал, пошёл в школу, вернулся домой, уроки, сон. Ну между этими событиями я ещё успеваю поесть и сходить на английский. Всё! Так надоело это! Хотя в школе сейчас мне нужно исправлять оценки, потому что косяков у меня нет только по английскому, литературе, обществознанию, биологии, информатике, физкультуре, экономике, ну, и, пожалуй, всё! Сегодня, например, я постаралась и получила 5 по русскому и литературе! :) Всё-таки не хочется, чтобы были 3 за четверть и, тем более, в аттестате! Вот сегодня я пришла домой, уселась перед телевизором и уснула! :D И проснулась где-то в 18:30! Сейчас у меня просто ужасное состояние!!! Есть два желания: пойти поесть и снова лечь спать!!! Но нет, нужно делать УРОКИ!!!

Послезавтра у меня День Рождения! В субботу придут поздравить близкие родственники. Я по-быстрей хочу этого, чтобы нормально поееесть! :D Мы с мамой будем готовить всякие вкусняшки! :) Ну, и, конечно же, подарки! :) Недавно заметила, что поесть и поспать - это, в последнее время, главная цель жизни! :D И не только у меня, между прочим! :D

В завершении цитатка: "Свою жизнь я могу распределить на 2 периода: «Вокруг происходит какой-то пиздец» и «Сплю»". :D

До новых встеч:*

Всем привет! ;) За последние 2 дня в моей жизни случилось 2 оочень радостных и интересных собятия ! Начну с первого. Это, конечно же, новый телефон !!! Ура!!! :) Да не просто телефон, а смартфон HTC Radar последней модели со всякими "навороченными прибамбасами"! :) Это, так сказать, подарок к наступающему Дню Рождения! :) Пока что мне очень непривычно с новым телефоном, потому что там всего много, но думаю, со временем я привыкну! :) Изначально я вообще хотела совршенно другой телефон, но продавец магазина, мягко говоря, сказал, что он плохой! :D И посоветовал этот. Мы, недолго думая, покрутили его в руках, послушали интереснейший рассказ продавца и купили! :D Я очень благодарна мамочке за этот дорогой подарок:* Я просто тащусь от этого телефонааа! :D

2-ое событие - это семинар на английском языке об обучении в Швейцарии. На самом деле было очень интересно, однако Швейцария меня совершенно не интересует. Я бы съездила туда отдохнуть, но учится я там не хочу, хотя, по рассказу, учиться там очень лекго и интересно. Из этого семинара я ещё раз поняла, что я очень сильно хочу за границу ! Главное, получить высшее образование, быть умным, любознательным, оптимистичным, верить в самое лучшее и всё получится! ;) Хотя с учёбой у меня сейчас конкретный завал !: / Я пытаюсь что-то сделать, исправить, но мало чего получается!: / У меня ужасная лееень и безумно не хватает времени! Например, сейчас, в 11.05, я пишу от руки реферат по физ-ре! :D Ужассс! :) Школа уже конкретно надоела!!! :)

Всем приятных снов:*

P.S. осталось 4 дня до ДР! ;)

Всем привет! :) На календаре 12 ноября, а значит ровно через 7 дней у меня День Рождения ! Это событие вызывает у меня радость только из-за подарков. :) Наконец-то мне купят новый телефон ! Ура! ^__^ Мне очень быстро надоедают вещи и от моего нынешнего Samsung Corby я уже устала! Теперь я хочу телефон по-круче! :D Так что в эти выходные мы поедем по магазинам в поисках телефона. :) Завтра День Рождения у моих девчулей ! :D И вообще в ноябре очень много именинников! :)

На улице настоящая сказка! :) Я нашла смешную цитатку на эту тему: "Снег - это кокосовая стружка, а Земля - большая рафаэлка." Сегодня мне пришлось преодолеть большие препятствия в виде сугробов у моего подъезда, чтобы дойти до школы! :) А ещё я очень хочу сходить в ресторан итальянской кухни, так как обожаю итальянскую еду! Лазаньи, пиццы, пасты, спагетти, тирамису, пудинги… Надеюсь, моё желание исполнится! :) Вообще у меня есть много желаний, как, в принципе, у всех людей! Начиная от того, чтобы в комнате всегда была чистота и порядок и в школе были хорошие оценки, и, заканчивая тем, чтобы полететь летом 2012 в Лос-Анджелес и успешно работать за границей! Но есть личные желания, которые не всем обязательно знать. :D Несколько секунд назад у меня появилось желание пойти на улицу, поваляться в снегу, слепить большого снеговика, поиграть в снежки… :D

Всех ноябрьских именинников хочу поздравить с наступающим или, уже наступивщем, Днём Рождения! Пожелать, самое главное, любви, удачи, хорошего настроения и преданных друзей рядом! Главное, верить во всё самое лучшее, надеяться только на себя и на свои силы и быть счастливым! ПУСТЬ ИСПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ МЕЧТЫ!!! :)


Привет! :) Уже несколько дней я здесь не писала, так как совершенно не было времени, да и в жизни чего-то особого, интересного и захватывающего не происходит. А жаль! Опять началась эта тупая школа, бессонные ночи, круглосуточные уроки, ужасные оценки. Если честно, уже хочется побыстре закончить школу и учиться в универе ! А самое главное учить то, что тебе реально интересно! А не физику с алгеброй, химией и геометрией, которые тебе нафиг не нужны! Скоро у меня День Рождения - хоть какая-то радость! Хотя я не люблю этот праздник! Больше я жду Нового Годаа! :) Ещё 13 ноября День Рождения у моих очень близких подруг - Иры и Алёны. С Алёной мы знакомы с самого детсва, можно сказать, с пелёнок, потому что наши мамы ещё со школы дружили! :) А с Ирой я познакомилась в бассейне: мы занимались в одной группе. Вот! ;) В понедельник (14.11.11) я пойду на семинар на английском языке, где будут рассказывать об обучении в Швейцарии. Что ж, посмотрим, что там расскажут! Надеюсь, порадуют! :) Хотя Швейцария меня не особо интересует. В моём сердце живёт потрясающая страна Испания и самый классный город США - Лос-Анджелес ! :) Сегодня на улице выпал снег. НАКОНЕЦ-ТО УЖЕ!!! :) Надеюсь, он больше не растает! :) Ну, что же, вроде всё сказала!? :) Теперь пойду поем, отдохну, приберусь и, конечно же, ЗА УРОКИ!!! ААА!!!

Всем удачи, сил, терпения и хорошего настроенияяя! ;)

Привет! ;) Сегодня первый день учёбы во второй четверти! Эхх! К сожалению, каникулы пролетели ооочень быстро и многое я не успела сделать! Однако день прошёл не так плохо! ;) Сегодня вечером я хочу посмотреть новый сезон "Реальных пацанов". Я обожаю этот сериал! :D Самое ужасное, что сейчас нужно садиться за уроки! Фу! :) Ещё меня сегодня очень порадовал английский в Джей Энд Эс: нам сказали, что летом на 3 недели можно отправиться в Нью-Йорк, Пэйнтон или Лос-Анджелес! О Божеее! :) Я ОБОЖАЮ ЛОС-АНДЖЕЛЕС!!! И уже несколько лет мечтаю побывать в этом чудном городе и, вообще, в США! Блиин, я вся в мыслях об этом! :) Теперь осталось самое трудное: уговорить маму! :) Очень сложно поверить, что моя "многолетняя" мечта может вскоре осуществиться! :) Но главное верить в свои силы и возможности, и надеяться на лучшее, и тогда всё получится! ;)

Good evening! ;) Всё по порядку)

4.10.11. В пятницу был по-настоящему обломный день! :D Мы с Алёной поехали в Ауру в "Театр теней") Уже несколько месяцев у меня дома валяется два пригласительных билетика в этот замечательный театрик ;) Но, когда я предъявила эти билетики на кассе, мне сказали, что они старые и срок их пользования давно истёк! печаль: (Но мы долго не расстраивались, да мы вообще не расстраивались! Нас очень сильно мучило чувство голода и мы решили найти место, где можно было сытно перекусить. Но, обойдя все кафешки на несколько раз, мы не нашли ничего и купили по кусочку пиццы с чаем) наш перекус, мягко говоря, не удался! пицца была невкусной, тонкой и холодной, а чай и подавно! со злости я вылила чай в цветы, и мы поспешили уйти! :D по дороге домой я очень сильно замерзла и промокла! слава богу, что не заболела!) весь вечер я провела в компании телевизора: "Универ.Новая общага." + "Премия МУЗ ТВ - 2011".

6.10.11. Сегодня же был хороший день! Мы с мамочкой ходили в магазин и набрали всяких вкусняшек!) ещё сегодня я твёрдо для себя решила, что буду поступать на "международные отношения") хоть моя мама и против этого, я всё равно хочу поехать работать за границу) я просто мечтаю об этом!) скоро у меня День Рождения! уиии :D я мечтаю о замечательных подарках и о том, куда потрачу подаренные деньги! :D ещё сегодня, к сожалению, последний день каникул: (снова вставать в 6.00, тупые уроки и постоянная нехватка времени! поэтому я мечтаю о своём будущем, где буду заниматься теми вещами, которые я люблю и, от которых получаю удовольствие! ;)


Привет:*

Всё таки я очень "благодарна каникулам" за появившееся свободное время! Наконец-то я сделала уборку, разобрала все свои учебники, тетрадки, записочки. Например, я нашла мои личные дневники, которые я вела, когда была ещё совсем маленькой. Ещё у меня есть целая куча записок с 5,6,7,8 классов, когда мы с девочками переписывались на уроках. Сейчас, спустя несколько лет, так смешно это всё читать! Теперь я всё аккуратно разложила по полочкам и иногда буду брать и читать, что поднять настроение! :D

Ещё у меня появилась возможность походить по магазинам, купить что-нибудь новое для себя. Однако погода на улице в последние дни просто ужасная! Мокрый снег, слякоть, ветер! В куртке холодно, а в пуховике жарко! И вообще я очень сильно скучаю по лету! :D Так хочу теплааа! Последнее лето было самым замечательным! Я побывала в Испаниииии! И теперь это моё самое любимое место на Земле, где я хочу не только отдыхать летом, но и переехать туда жить в будущем! Обожаююю Испаниюю:*

Ещё недавно я серьёзно задумалась насчёт того, куда мне поступать. Всё-таки уже 10 класс и время летит очень быстро! Я остановилась на том, чтобы поступать на "международные отношения", однако в Новосибирске существует очень мало университетов с таким факультетом. Жаль!

Также я на каникулах наконец-то "насмотрелась телевизора"! :) Во время учёбы я вообще не смотрю телевизор, так как совершенно нет времени! Если честно, сейчас не очень много хороших передач на TV. Иногда смотришь и думаешь: "Господи, кто это вообще придумал?! Зачем?! Что это за бред?!" :) Редко попадается какая-нибудь хорошая передача, сериал или фильм. А ещё у меня есть мечта! :) Я очень хочу маленькую собаку чихуа-хуа. :) Они безумно милыеее:*

Сейчася пойду доделывать реферат по истории.: /

Всем удачки! ;)

Hello! Расскажу немного о том, как проходят мои каникулы.

В воскресенье я наконец-то выспалась:проспала целых 12 часов! Об этом я мечтала два месяца) Целый день я посвятила уборке квартиры. Это был так нуднооо)

Сегодня же был очень классный день! На улице высыпало ещё больше снега, и теперь я на 100% поняла, что нужно доставать тёплые сапоги из шкафа и пуховик) Всё утро я провела у телевизора, потому что я его сто лет не смотрела :) Днём я сходила на английский в Джей Энд Эс, а потом со своей любимой Алёной пошла в кинооо:* на Паранормальное явление-3. все мои друзья и знакомые, которые предже ходили на этот фильм, говорили, что там ничего страшного, всё очень смешно. мне так не показалось! весь фильм я смотрела одним глазом, закрыв второй рукой, очень крепко держалась за Алёну и постоянно вздрагивала) а на наступление ночи мы одевали капюшоны :D Но всё же я получила хоть какие-то эмоции, и неплохо было бы ещё один разок сходить на ужастик :) хотя я совершенно не поняла сюжета этого фильма, всё происходило как-то спотанно, неожиданно, мы ничего не успевали понять и осмыслить)) Точно могу сказать, что люди, которые хотят немного встрястись, расшатать свою психику и нервную систему могут сходить на Паранормальное явление :)

теперь я очень хочу сходить на фильм "Время" с Джастином Тимберлейком)) а ещё мне нужно начинать писать большой реферат по истории, который нам задали на каникулы)) эхх.

до скорых встреч <3

Всем доброго дня! Сегодня первый день моих осенних каникул. За окном идёт снег, а значит скоро уже зима и Новый год. Это мой самый любимый праздник) Обожаю новогоднюю атмосферу: постоянная суета, запах ели и мандаринов, подарки) ммм) Но до Нового года у меня состоится ещё один праздник - День рождения) 19 ноября.

Сегодня, вообщем то, не произошло ничего особенного. Утром я, жутко не выспавшаяся, сходила в школу. Мама была уже дома, когда я вернулась. Она мне привезла кучу разных сувениров из Питера :) очень классно! Потом я сходила в книжный магазин и купила ноябрьский выпуск журнала Conde Nast Traveller. Когда я шла домой, какая-то маленькая девочка кричала своей маме и показывала пальцем на меня: "Мама, мама, смотри какая интересная шапочка у этой девочки!" :D А на мне была одета шапка, напоминающая морду панды:ушки, глаза, нос) это было так смешно :D Рядом с моим домом стояла жуткая компания парней, которые пытались со мной познакомиться; но их желание не увенчалось успехом)) Кстати, Traveller очень интересный журнал, где рассказывается о странах и городах мира, их обычаях, образе жизни и традициях, а также о новинках моды) Его совсем недавно начали выпускать на русском языке. Можно сказать, этот журнал отражает мои самые главные увлечения: путешествия, мода, иностранные языки :)

Сегодня вечером я хочу посмотреть фильм "Двое: я и моя тень" с сёстрами Олсен в главной роли) Это фильм 1995 года. Я смотрела его 100 раз, но он мне ооочень нравится :) Он простой, лёгкий и весёлый по сюжету, да и близняшки Олсен ещё совсем маленькие :)

Ну, что же, всем удачных каникул :) До встречи :)

Привет, блог! Расскажу немного о событиях, которые произошли со мной за последнее время :)

Сегодня наконец-то был последний день учёбы в первой четверти) если честно, за эти два месяца я очень сильно устала, и сложилось ощущение, что проучилась уже целый год! мне постоянно стала одолевать лень, я ничего не успеваю, одно желание: поесть и поспать :D завтра случится ещё одно радостное событие: вернётся из командировки моя мамочка:* она целую неделю жила в Санкт-Петербурге, и я ей очень сильно завидую :) Питер - это безумно красивый город, мне удалось там побывать один раз)

Впереди целая неделя каникул! наконец-то можно отдохнуть, выспаться, встретиться с друзьями и сделать все запланированные дела) однако уже нам на каникулы задали много домашек, что очень плохоо: (это вгоняет меня в тоску :) а завтра нужно будет сходить в школу на классный час и уборку: /

а сейчас я пойду отдыхать и смотреть телевизор) всем удачи:*

SMIRNOVA-BLOG

Самые популярные посты

19

my plans, my dreams, my wishes.

привет , мои хорошие :* сегодня я вам хочу поведать о своих планах , желаниях и целях ) если интересно , слушайте ) я постоянно меняю...

17

доброго вечерочка *__* хочу вам похвастаться) сегодня я удачненько сходила в магазин и купила себе замечательный лак KiKi, пудру Manhatta...

17

GOOD EVENING! Как ваши дела? Надеюсь, что замечательноо) последние дни каникул несомненно радуют меня) ну что ж, коротенечко поведую ва...

17

ПРИВЕТ! HELLO! HOLA!!! BONJOUR!!! CIAO!!! Спешу вам поведать о моих новостях) Слушайте! Вчера был замечательный день! Я встала в 13.00 ...

16

привет ) сегодня мой пост не будет нести в себе никаких весёлых эмоций , уж такое у меня настроение . сегодня последний день каникул и ...

14

перемены - к лучшему ;)

Всем чудесного доброго утра! Эхх, не верится, что уже в субботу мы будем встречать Новый год! Время летит ужасно быстро! Вот только недав...