Shine bright like a diamond
Персональный блог SHINEBRIGHTLIKEADIAMOND — Shine bright like a diamond
Персональный блог SHINEBRIGHTLIKEADIAMOND — Shine bright like a diamond
Подарок для burberrygirl, которая тусит в Риге)
ждуждужду
• ЛЮБИТЬ БРИТАНСКИХ МУЖИКОВ:
Плюсы:
+ Британские мужики офигенны.
+ Британские мужики РЕАЛЬНО офигенны.
+ У тебя есть отличный стимул выучить английский язык.
+ Возможно, ты уже неплохо говоришь по-английски.
Минусы:
- Получить визу в Британию значительно сложней, чем в прочие страны Евросоюза.
- Окружающие обвиняют тебя в отсутствии патриотизма.
- Эти офигенные мужики офигенно далеко.
Одна из самых любимых невестами свадебных марок Vera Wang заявила о своей новой политике. Отныне посетители магазина платьев в Шанхае обязаны платить за примерку сумму в размере 3000 юаней (приблизительно 15 000 руб.) за 90-минутное удовольствие.
Если посетительница магазина согласна с выбранной моделью и совершает покупку платья, стоимость примерки не будет включена в счет. В противном случае придется возместить потраченное время. В бутике в районе Хуанпу сейчас находятся более 80 свадебных платьев Vera Wang стоимостью от 30 000 до 300 000 юаней (150 000 — 1 500 000 руб. соответственно). Выложить красивые снимки в социальные сети теперь тоже не удастся — фотографировать в магазине отныне запрещается.
The Global Times сообщила, что новая политика марки направлена на "защиту авторских прав дизайнера".
Люксовый лейбл Vera Wang за последние годы стал самым популярным и желанным выбором невест всего мира, включая таких звезд, как Виктория Бекхэм и Кейт Хадсон.
Октябрьские слухи о том, что главный серцеед саги Twilight Роберт Паттинсон станет лицом нового аромата Dior, наконец оправдались. Однако без изменений не обошлось: актер снимется для рекламной кампании целой коллекции мужской одежды, как сообщило издание The Sun.
Журналист Гордон Смарт, который на протяжении нескольких месяцев следил за действиями Роберта Паттинсона, заявил, что актер подписал трехлетний контракт с Dior и получил на руки 8 миллионов фунтов стерлингов.
"Объявление звучит очень сексуально. Оно расширяет границы того, что вы обычно ожидаете увидеть в рекламе. Роберт изображен на фотографиях наполовину раздетым и целующимся с одной из трех моделей. По словам людей, побывавших на съемочной площадке, актера не пришлось долго заставлять принять участие в проекте" — рассказал представитель модного дома Dior.
Описание The Sun не очень вписывается в строгий стиль нового креативного директора Dior Рафа Симонса, а потому мы ожидаем более соответствующие фотографии. Остается дождаться мая, когда завеса тайны будет снята.
Звездой летней рекламной кампании шведской марки H&M стала Бейонсе. Американская певица будет демонстрировать купальники и аксессуары из летней коллекции. По словам дизайнера марки Анн-Софи Йоханнсон, коллекция полностью отражает стиль Бейонсе. Так что нас ждут шорты с высокой талией, обтягивающие платья, топы и, конечно, бикини. Кстати, в этом году четверть продаж купальников H&M пойдут в благотворительный фонд WaterAid,.
Рекламную кампанию доверили снимать фотодуэту Инес ван Лаамсверде и Винуту Матадину, а за видео отвечал режиссер Юнас Экерлунд. По секрету, в рекламном ролике будет звучать новый трек певицы Standing on the Sun. Сама Бейонсе получила огромное удовольствие от съемок на Багамах:"Это была потрясающая съемка на тропическом острове. Мне казалось, что мы снимаем клип, а не рекламу".
Полная версия рекламной компании Beyoncé as Mrs. Carter in H&M в поддержку тура певицы и, собственно, летняя коллекция марки будут доступны в мае.
Cтало известно о выпуске нового документального фильма, в котором показана седьмая история об отношениях Марион с модной компанией.
На этот раз фильм начинается с эпизода о вручении премии "Женщина года" в Гарвардском университете в США, где девушка показывает себя настоящей актрисой, пугая зрителей сценой удушения от кашля. После мы наблюдаем отрывки из съемок различных событий из жизни звезды, включая фотосессии, встречи с дизайнерами, стилистами и друзьями.
Накануне марка объявила еще об одном новом проекте — запуске новой коллекции одежды New Icons, вдохновленной четырьмя новыми топ-моделями: Дафной Грюнвельд, Джоан Смоллс, Линдси Уиксон и Лью Вен. Стиль моделей, которые уже побили все рекорды по появлению на мировых подиумах, журнальных съемках и streetstyle-блогах, весьма прост: они носят байкерские куртки, белые майки, высокие сапоги, короткие шорты и сумки с бахромой. Все эти вещи можно будет купить в магазинах H&M уже 8 апреля — выбираем заранее!
Самые популярные посты