Про мостовой кран
Персональный блог SBERE — Про мостовой кран
Персональный блог SBERE — Про мостовой кран
Сам тИмя "Мостовой кран" подчеркивает их главную строительную специфику — наличие моста. Кран мостовой уже давно иоблегчает человеку работу на индустриальных фабриках, на атомных электростанциях, в производственной промышленности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в цехах, зданиях, магазинах.В настоящее время краны продаются в весьма богатом ассортименте где каждая разновидность применяется для реализации тех или иных установленных работ.
обученные специалисты компании кропотливо изучают особенности строения и рассчитывают на компьютере предполагаемые нагрузки материала, которые будут возложены на конструкцию. В случае штучных проектов, создавая либо монтируя, кран мостовой электрический двух-пролетный либо любой иной. Краны мостовые как правило изготавливаются и разрабатывается для определенного предприятияанализируя все целевые пожелания. Абсолютно все оборудование создается и уже далее привозится к покупателю только после подробного вычисления предполагаемых требований эксплуатации. Клиент в любом случае может заказать мостовой кран в любом составе — ручным, электрическим или радио управлением, варианты подъемных кареток — грейферная, магнитно-грейферная, крюковая или остальные специальные грузоподъемные усовершенствования.
Мостовой кран имеет очень широкий охват использования: предназначены для работ в цеху и на открытых строительных пространствах, осуществляют грузоподъемные работы в зонах повышенной сейсмичности и способны работать: при температурах от -40 до +150 градусов (необходим в сталелитейном цеху), в различных режимах. Мостовой кран производительный механизм, который поднимает грузы весом до 500 тонн, и сталкивается в работе со прихотливыми грузами: опасными и сыпучими материалами, горючими веществами, жидким металлом.
Мостовой кран устроен из моста, перемещающегося по надземным рельсам, и грузовой каретки, передвигающейся по балке. Опорный кран перемещается по монорельсам, уложенным на железобетонных и металлических подкрановых балках. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок. Среди разнообразия моделей мостовых кранов есть совсем разные мостовые краны однобалочные и двухбалочные с электрическим и ручным приводом, пульта управления или управляемые с пола и с кабиной управления. Двухбалочные и однобалочные краны бывают подвесными или опорными. На фабрике используются подвесные краны в один или два пролета.
Мостовые краны изготавливаются с гибкой (на тросах), жесткой подвеской транспортируемого груза. С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, краны для разделения слитков (стрипперные), мульдозавалочные, краны с лапами (пратцен-краны) и металлургические краны и другие металлургические краны, рабочий подъемный орган которых жестко связан с передвижной тележкой с помощью шахты и перемещается по вертикальностоящим блоках. Зная предназначение захватного механизма мостовые краны подразделяются на магнитные, крюковые (с двумя и более крюками) и грейферные.
2-ух балочные мостовые краны в первом приближении состоят из двух параллельных балок, монтированных по краям к общим концевым балкам. При серьезных пролетах мостовой кран выполняется из ферм решетчатой конструкции или из прямоугольных балок. Грузовая каретка у двухбалочных мостовых кранов двигается по рельсам, находящихся по верхним платформам главных балок.
При достаточно увеличенных пролетах главная балка усиливается фермами (горизонтальными, вертикальными). В качестве подъемной тачки в этом случае используется ручной или электрический тельфер по нижнему поясу кран-балки. Однобалочные мостовые краны состоят из двутавровой балки, концы которой прикрепляются к концевым (поперечным) балкам.
Мостовые опорные краны двухбалочного типа оснащаются 2-мя балками, монтирующиеся к концевым кран-балкам. Принцип применения мостового электрического опорного крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту имеет некоторые исключения.
Руководствуясь параметрами эксплуатации, а также режимом работы, кран может комплектоваться различными подъемными элементами, для легких и средних режимов работы используют механизмы тельферного вида, для особого тяжелых этапов работы используют электролебедки развернутого открытого типа, которые эксплуатируют 24 часа в сутки. Хорошей популярностью пользуются краны электрические мостовые, имеющие отношение к двухбалочному строению, которые делятся на несколько классов по указанным параметрам, как грузоподъемность, высота подъема, режим работы и длина пролета.
Конструкционная схема включает в себя грузоподъемный механизм (тельфер или тележку грузовую). У двухбалочного оборудования стационарная таль закрепляется на крановой каретке, либо монтируется тележка опорная с развернутым кинематическим описанием. Перемещение грузоподъемного устройства происходит за счет работы электрического или ручного двигателя. Как однобалочные, так и двухбалочные мостовые электрические краны реализованы по одинаковому принципу.
У мостовых опорных кранов, рельсовый путь устроен по подкрановым балкам. Опорные краны весьма долговечны. Виды подкрановых путей различны в зависимости от вида мостового крана. Основной конструкцией крана стала балка пролетная, передвигаемая с применением ходовых тележек. Приведенный вид конструкции предназначен для транспортных и подъемных процедур в пределах территории обслуживания.
Исходя из требований использования ходовая тележка должна быть стандартной схемы, либо особого исполнения. Не смотря на тип крана - механизмом, ответственным за подъем или опускание тяжести стала таль, смонтированная на особенной ходовой тележке, перемещаемой по мосту крана.
Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для выполнения проблем в рамках крупных производственных фабрик, плюс ко всему больших коммерческих и промышленных складов. Кран мостовой легко способен укомплектовываться грузозахватными устройствами, созданными в разных вариантах и необходимыми для осуществления разнообразных задач. У мостовых кранов абсолютно нет стоящей замены в случаях, когда есть надобность произвести многоуровневое складирование либо верно спозиционировать груз в масштабах цеха технологическими приборами.
По причине этому, что место крепления расположено выше линии перемещения балки, а также других факторов, кран мостовой опорный двухбалочного типа стал долговечным и прочным. Именно по этой причине я выбрал мостовой кран поскольку эта надежная грузоподъемная система. Выбор нужного типа опорного или подвесного грузоподъёмного устройства осуществляется с требованиями заказчика. Наиболее надежными и безопасными принято считать краны мостовые опорные двухбалочной конструкции, это напрямую связано с тем, поскольку полотно этих устройств монтируются на железобетонных или металлических основаниях — рельсовых балках, что делает представленную систему значительно долговечной и жесткой.
Наиболее распространенным в применении реально сказать кран мостовой электрический, электропитание которого осуществляется от 3-фазной сетки с частотой 50 Гц. Управление грузоподъемным устройством, обычно, происходит с земли с помощью пульта управления или из специальной кабины оператора.За исключением кран балок с электро-приводом для мелких зданий с небольшой интенсивностью работ используют кран однобалочный мостовой с применением человеческой силы.
Приобрести кран мостовой однобалочный реально для малых производственных помещений, при увеличенной ширине между стенами используют, обычно, многобалочные конструкции. Строение мостового крана включает в себя передвижную тележку (тельфер, таль), расположенной на мобильной опоре. Кран мостовой однобалочный распространен для подъема грузов на складах, ремонтных мастерских, промышленных предприятиях.
Самые популярные посты