У мостовых опорных кранов, рельсовый путь устроен по подкрановым балкам. Опорные краны весьма долговечны. Виды подкрановых путей различны в зависимости от вида мостового крана. Основной конструкцией крана стала балка пролетная, передвигаемая с применением ходовых тележек. Приведенный вид конструкции предназначен для транспортных и подъемных процедур в пределах территории обслуживания.
Исходя из требований использования ходовая тележка должна быть стандартной схемы, либо особого исполнения. Не смотря на тип крана - механизмом, ответственным за подъем или опускание тяжести стала таль, смонтированная на особенной ходовой тележке, перемещаемой по мосту крана.
Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для выполнения проблем в рамках крупных производственных фабрик, плюс ко всему больших коммерческих и промышленных складов. Кран мостовой легко способен укомплектовываться грузозахватными устройствами, созданными в разных вариантах и необходимыми для осуществления разнообразных задач. У мостовых кранов абсолютно нет стоящей замены в случаях, когда есть надобность произвести многоуровневое складирование либо верно спозиционировать груз в масштабах цеха технологическими приборами.