@refuse
Мусор
OFFLINE – 27.04.2020 07:55

Техническая учетная запись

Дата регистрации: 11 мая 2009 года

Последнее пристанище для удаленных постов

Ходила на встречу выпускников, хотя не хотела. В общем ещё раз убедилась, что у меня совсем не организованные люди учились и что всего пару человек нормальных. С ними и посидели в кафе, попивая кофе, после которого у меня мозг в любую секунду взорвется, потому что я хочу спать и вообще я устала очень.

Всем хорошего настроения и выходных *__*

с егодня два года того, что люди привыкли называть дружбой, а я не могу подобрать подходящего слова, чтобы описать это прекрасное чувство. спасибо за то, что наполняешь мою жизнь смыслом и делаешь меня счастливой. ты самое дорогое из всего, что у меня есть. keep calm and love Kate.

Emilia Clarke for March Wall Street Journal Magazine
P-e-r-f-e-c-t-i-o-n


Наша Мать Драконов, Эмилия Кларк, украшает обложку нового выпуска The Wall Street Journal. О путешествии Эмилии от театрального детства до номинации на Эмми и всего, что было на пути к знаменательной роли в Игре престолов.

Желание Эмилии играть появилось ещё в раннем детстве, когда она сопровождала своего отца на многие из его работ в качестве театрального звукорежиссёра. В 10 лет отец взял ее на своё первое открытое прослушивание для шоу в лондонском Вест-Энде, куда она прибыла немного неподготовленной и ей пришлось импровизировать музыкальную часть:

«В школе мы разучивали народную песню про осла и я решила спеть её. Они спросили: «Ты знаешь что-то более современное?» Тогда я исполнила песню Spice Girls вместе с какими-то танцевальными движениями, --
вот, где закончилась моя музыкальная карьера. Это помогло мне понять, что я была не совсем готова. Думаю, родители хотели наделить меня здоровой долей реализма на раннем этапе.»

Так она поставила себе задачу учиться в театральной школе, пытаясь поступить в каждую, которую только могла. В конечном итоге она окончила Драматический Центр Лондона. И в скором времени оказалась в Лос-Анджелесе, в комнате, полной руководителей HBO, среди которых были Бениофф и Вайс, рассказавшие об этой встрече:

«Нам нужна была актриса, которая смогла бы воплотить как робкую, безмолвную Дэни, которую мы видим при первой встрече, так и Мать Драконов, которой она становится в дальнейшем. Некоторые девушки могли изобразить испуганную, но грозную - нет. Одной или двум удавалось сделать наоборот. И только Эмилия уловила их обеих.»

Хоть она и сразу проникла в сердце Дейенерис, это не останавливало её от того, чтобы углубляться в первоисточник, не выпуская из рук книгу, как учебное пособие:

«Книга была словно шпаргалка, я всегда брала её с собой, заглядывала в неё, пытаясь увидеть новые подсказки. Это история превращения девушки в женщину. Её бросают на глубину, чтобы увидеть, сможет она выплыть или утонет, и она решается идти своим путём. Удивительно наблюдать за тем, как героиня с таким скромным началом своей истории, такой низкой самооценкой начинает доверять себе.»

Source of the interview (x)
Развлекаюсь переводом
Illustrations (x) (x)
Фотографии кликабельны

Я повторяю, как мантру, раз за разом: "Все хорошо". Потому что это действительно так. Вечером ты орешь на мать, а утром она встает пораньше, чтобы ехать с тобой в больницу к черту на рога и ждать в коридоре, хотя и не должа этого делать, и подбадривает, когда узнаешь результаты. Сообщаю другу, что он придурок, как бы между прочим, а он весь вечер делает для меня музыкальную подборку. Они прощают, а я коплю обиды и игнорирую просьбы. Перед сном чищу зубы, надеваю пижаму, расчесываю волосы, натираю до блеска свое неимоверно раздутое эго и кладу его рядом со собой в постель, а днем скармливаю ему своих близких. Принцессам вроде меня стоит еще в раннем детстве уколоться заколдованным веретеном и впасть в бессрочную летаргию чтобы не гневить небо всем своим существом. У меня два шкафа, ломящиеся от шмоток, водительские права, косметичка размером со средний чемодан, 45 пар сережек, каникулы в Греции, огромное отвращение к себе и ни на что из этого, кроме последнего, я не заработала сама. Постоянно повторяю "Я, я, я, я, я, я…", противно даже слушать. Кормите меня, одевайте, водите гулять по торговым центрам и кафе и развлекайте, а я буду плевать вам в лицо и бесконечно искать в вас недостатки, на которые не постесняюсь публично указать пальцем, уж будьте уверены. Потому, что я монстр с замшевой сумочкой наперевес.Самое ужасное, что со мной случилось - это я.

Эмоциональную зависимость бывает очень трудно распознать, так как ее наличие часто путают с сильными любовными чувствами.

Культура усиленно обыгрывает образы любивших и умерших в один день или страдавших во имя самой настоящей любви, тем самым возводя психологическое отклонение в ранг нормы.

В науке человек, который не может жить без другого человека, называется ребенком (или инвалидом). Однако в глазах большей части земного шара переживания одного человека, который жить не может без другого, называются любовью.

Я неоднократно слышала фразы «Если б не любила, то и не переживала бы так» и «Страдаю, потому что люблю». Страдания, невозможность быть самим собой или быть счастливым без другого, иногда совершенно абстрактного «человека, который бы меня любил» или «человека, который бы был рядом со мной», неразрывно сцеплены с любовью.

Многие люди живут в неудовлетворительных, разрушительных отношениях, считая, что так и должно быть - «чтобы сильные чувства и невозможно долго находиться друг без друга». И не понимают, что может быть по-другому.

Здоровая, гармоничная личность способна создавать отношения со многими другими личностями. Это обусловлено тем, что «центральной мотивацией человека является внутренняя потребность достичь богатых, сложных и страстных отношений с собой, родителями, сверстниками, сообществом, животными, природой, окружающим миром и духовным миром» (Л. Марчер, датский психотерапевт).

Самодостаточный человек - это не тот, кто не испытывает душевных переживаний и потребности в образовании близких отношений с другими людьми. Этот тот, кто от них не разрушается, кто не делает другого человека залогом своего счастья или несчастья.

Может, ты и поймешь, но будет поздно. Закон несвоевременности. Я сталкиваюсь с ним лицом к лицу. Хотя, ты безнадежен.

То, что сжимают, — расширяется.
То, что ослабляют, — укрепляется.
То, что уничтожают, — расцветает.
Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.

© Лао-цзы

ахах такая глупость. если человек пропал на день-два, начинаешь думать что все, конец и т.д. мысленно посылаешь его. психуешь. а потом, оп и звонок, от него. и снова он хороший. ахах такая глупость.

Мусор

Самые популярные посты