@peacoc
PEACOC
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 24 октября 2011 года

Персональный блог PEACOC — Это просто Вьюи блог

Та-дам!

После глобальной переустановки операционки решила продолжить блог. До сих пор не понимаю, зачем оно мне надо, но надо себя чем-нибудь занять на остаток лета.

Уже 8-е июля. Осталось меньше двух месяцев до последнего года мучений в школе. Даже думать страшно, что предстоит пережить :D

Почему-то не переключается язык. Кла-а-а-асс, только этого не хватало.

Сегодня второй день празднования "Дня города". А погода фу. Очень даже. Сижу и злорадствую. Моё любимое занятие.

Чувствую, что записи пойдут по принципу "что вижу, то пою". Ола-ла!

Мандаринки - Кайфую.mp3

Ноги, руки, голова,
Двигаем туда-сюда,
Как пружинки под пластинки,
Dance - dance! Мандаринки!

Извиваясь, изгибаясь, всем телом расслабляясь
Кто-то кайфует под кокой, как-будто бы под током,
Кто-то в синем море будет заливать свое горе.

Все люди находятся в поисках кайфа с начала лайфа,
Да ладно, да ладно, да ладно.
Здесь и Соня, и Милана,
Поэтому просто кайфуем
От того, что танцуем.

А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.
А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.

Кто-то жует как конфетки наркотические таблетки
И думает для адреналина потреблять надо все как скотина.
Например, для полного кайфа
Худеют под гербалайфом,
Жрут все, что попало,
Чтобы вставляло.

Но мы, мы совсем не такие,
Мы хорошие, мы не плохие,
Из глубинки две половинки,
Dance - dance! Мандаринки!

Да ладно, да ладно, да ладно,
Здесь и Соня, и Милана,
Поэтому просто кайфуем
От того, что танцуем.

А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.
А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.

Dance - dance! Go - go!
Мандариновое шоу!
Чтоб кайфануть посильнее,
Устройся малыш поудобнее.

Ведь сочные дольки опять
Заставят тебя кайфовать,
Отправь это видео всем,
Чтоб знали, что нету проблем.

Теперь, когда есть мандаринки,
Без допинга все, как в пружинке.
Можете прыгать, скакать,
Можете кайфовать!

Да ладно, да ладно, да ладно,
Здесь и Соня, и Милана,
Поэтому просто кайфуем
От того, что танцуем.

А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.
А я кайфую, когда танцую.
Когда танцую, я кайфую.

Усталость. Ужасная усталость. Осточертела эта учеба. На море бы, на теплый песочек. Лечь и уснуть. Сию секунду. И мальчика. Хорошенького такого, загорелого, с роскошным телом и улыбкой.

Ага, и салфетку еще, слюни подтереть.

Нервы - Батареи.mp3

Мой обкуренный голос, твои тёплые губы,
Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы,
Но конечно уверенно забери моё сердце,
Его хватит надолго, чтобы согреться.
Недовольны прохожие, что мы ярко одеты,
Я бы дал им по роже, но сейчас не до этого,
Я такой безнадёжный, ты такая нарядная,
Идеальная ложа, пустое парадное.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.

Знаешь, думать и париться - бесполезная тема,
Мы с тобой поднимаемся по лезвию в небо,
И не хочется сдержанным быть и обыкновенным,
Когда ты это бешенство запускаеш­ь по венам.
Запотевшие стёкла и картины руками,
Эти белые стены стали для нас облаками.
Ты такая красивая, словно мне это снится,
Это только сейчас, это не повториться.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.

Книги, которые должен прочитать каждый.

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).

6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).

33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876) /«Приключения Гекльберри Финна» (1884).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).

25 сентября 1893 г.

Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда неувидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, тысогласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться, чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самойсебе, и нам обоим вместе… Но я не жалею, что сделала это, хотя ты такплакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову, смотрел на меня жалобным, молящим взглядом… Какое у тебя было пылающее инесчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез, я чувствовала их, они жгли мне руки. Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. Впервые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будетбольно, а затем придет исцеление. И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я будуписать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса тыникогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но онане даст нашей разлуке стать окончательным разрывом. Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным, тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..

25 сентября 1894 г.

Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала.Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаныдруг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущатьтвоей боли. И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули напрошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались, иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; есличто-нибудь случайно о них напомнит. Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица, когда впервые тебя увидела. Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и тыпоймешь, что все на свете стирается. Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее веселозаиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась. Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновьэтому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли, улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так --радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее.Да, да, подними голову и улыбнись.

17 декабря 1899 г.

И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг всепусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзяприкоснуться. Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому чтокаждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнцесияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной светполон благожелательности. Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала, что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз ясмеялась. Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядныхлюдей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множествадовольных людей я почувствовала себя счастливой. Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отнынея обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы стобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошопонимая ее… Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

6 июля 1904 г.

Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновьсобираюсь уехать. У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсемвзрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь. А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело, плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное, как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы. А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись встарую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом стобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражениюглаз, с каким бы я смотрела на тебя. Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мыперестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узналпо почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.

25 сентября 1893 г.

Мой дорогой Луи! Вот уже двадцать лет, как мы расстались… И вот уже двадцать лет, как меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, котороеперешлют тебе верные и почтительные руки, -- те, что в течение многих летпересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне, -- если ты еще незабыл меня, -- простишь, что я покончила с собой на другой же день посленашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя. Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы впоследний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой вподушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я ужене могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли ижаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала. А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашемпрелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец. Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письмадоставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры ктому, чтобы меня не могли разыскать. Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: всеподробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинитьтебе боль, даже по прошествии стольких лет. Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать этоосторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а дляэтого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его, возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль.Я буду возвращаться к тебе, -- не слишком часто, чтобы понемногу мой образизгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя отненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдетстолько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять, что значила бы для тебя моя смерть. Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мнекаким-то зловещим чудом. Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно, -- уж очень мы далекидруг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегоднязначение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чемдля того, кто будет читать это еловой тихо произнесет "сейчас". Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолеввечность -- пусть это покажется нелепым, --сейчас я целую тебя, как прежде.Вот и все… Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной, а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедшихмечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежностьбеспредельна.

1. Искусственный интелект (Artificial Intelligence: AI) 2001

2. Хатико: Самый верный друг (Hachiko: A Dog's Story) 2009

3. Марли и я (Marley & Me) 2008

4. Титаник (Titanic) 1997

5. Знакомтесь Джо Блэк (Meet Joe Black) 1998

6. Зеленая миля (The Green Mile) 1999

7. История игрушек: большой побег (Toy Story 3) 2010

8. Руди (Rudy) 1993

9. Спасти рядового Райана (Saving Private Ryan) 1998

10. Ребята с улицы (Boyz N the Hood) 1991

11. Крупная рыба (Big Fish) 2003

12. Общество мертвых поэтов (Dead poets society) 1989

13. Песня Брайна (Brian's Song) 1971

14. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) 1994

15. Останься со мной (Stand by me) 1986

16. Гордость Янки (The Pride of the Yankees) 1942

17. Спеши Любить (A Walk to a Remember) 2002

18. Список Шиндлера (Shindler's List) 1993

19. Жизнь Прекрасна (La Vita e bella) 1997

20. Мальчик в полосатой пижаме (The Boy in the Striped Pyjamas) 2008

21. Фонтан (The Fountain) 2006

22. Дневник Памяти (The Notebook) 2004

23. Гладиатор (Gladiator) 2000

24. Страдания Христовы (Passion of the Christ) 2004

25. Город Ангелов (City of Angels) 1998

26. Белый бим черное ухо 1976

27. 7 жизней (Seven Pounds) 2008

28. Танцующая в темноте (Dancer in the Dark) 2000

29. Король лев (The Lion King) 1994

30. Достучаться до небес(Knockin'g on Heaven's Door) 1997

31. Бабуся 2003

32. Лабиринт Фавна (El laberinto del fauno) 2006

33. Сладкий Ноябрь (Sweet November) 2001

34. Остров 2006

35. Мачеха (Stepmom) 1998

36. Привидение (Ghost) 1990

37. Дом у озера (The Lake House) 2006

38. Голубая бездна (Le Grand Bleu) 1988

39. Белый плен (Eight Below) 2006

40. Ванильное небо (Vanilla Sky) 2001 (госпоооодь)

41. Храброе сердце (Braveheart) 1995

42. Великан (The Mighty) 1998

43. Внутри себя я танцую (Inside I'm Dancing) 2004

44. Куда приводят мечты (What Dreams May Come) 1998

45. Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia) 2007

46. Лекарство (The Cure) 1995

47. Осень в Нью-Йорке (Autumn in New-York) 2000

48. Хулиганы зеленой улицы (Hooligans) 2005

49. Форест Гамп (Forest Gump) 1994

50. Малышка на миллион (Million Dollar Baby) 2004

51. Кит (Keith) 2008

52. Легенда о пианисте (La leggenda del pianista sull'oceano) 1998

53. Двухсотлетний человек (Bicentennial Man) 1999

54. Если только (If Only) 2004

55. 38 параллель (Taegukgi hwinalrimyeo) 2004

56. Бэмби (Bambi) 1942

57. Шоу Трумана (The Truman Show) 1998

58. Перл Харбор (Pearl Harbor) 2001

59. P.S. Я тебя люблю (P.S. I Love You) 2007

60. Мост (Most) 2003”

PEACOC

Самые популярные посты

0

~На заметку. Фильмы, которые заставляют плакать.

1. Искусственный интелект (Artificial Intelligence: AI) 2001 2. Хатико: Самый верный друг (Hachiko: A Dog's Story) 2009 3. Марл...

0

Анри Барбюс. Нежность.

25 сентября 1893 г. Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда неувидимся. Помни это так же твердо, как и я. ...

0

На заметку.

Книги, которые должен прочитать каждый. 1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553). 2. Мигель де Серва...

0

Нервы - Батареи.mp3 Мой обкуренный голос, твои тёплые губы, Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы, Но конечно уверенно забе...

0

Усталость. Ужасная усталость. Осточертела эта учеба. На море бы, на теплый песочек. Лечь и уснуть. Сию секунду. И мальчика. Хорошенького ...

0

Мандаринки - Кайфую.mp3 Ноги, руки, голова, Двигаем туда-сюда, Как пружинки под пластинки, Dance - dance! Мандаринки! Извиваясь, из...