@nyanyanya
NYANYANYA
OFFLINE

Стакан наполовину полон пустотой

Дата регистрации: 25 мая 2011 года

Персональный блог NYANYANYA — Стакан наполовину полон пустотой

Сегодня идиот проснулся полшестого и поехал в поликлинику сдавать анализы.

И там встретил то, что пробудило мозг ото сна, аки Ктулху, и шарахнуло по нему, неокрепшему, всей своей абсурдной прелестью.
В общем, вот О.О

Улица Артёма. Просто Артёма. Человека-у-которого-нет-фамилии, но, видимо, человека известного. Великого Артёма, который просто не нуждается в дополнительном представлении и каком-то пояснении. Он как Элвис - всем сразу должно стать всё ясно. И в честь такого человека называют улицы. Аы)) Ну и Стырфан во мне отдельно радуется)

(с)

Мастер начал очередной Урок.
Налив в кубок вина, Он приподнял его, чтобы было видно всем ученикам, а потом спросил:
- Как вы думаете, сколько весит этот кубок?
Ученики отвечали:
- 1 фунт!..
- 1,5!..
- Квартерн!..
- Честно говоря, я не знаю, мне надо будет его взвесить, - сказал Мастер. - Позвольте мне задать вам другой вопрос. Что случится, если я подержу этот кубок вот так несколько минут?
- Ничего, - сказали ученики.
- Хорошо, а что произойдет, если я так продержу кубок в течении часа? - спросил Мастер.
- У вас заболит рука, - сказал один из учеников.
- Вы правы, а что случится, если я простою вот так целый день?
- У вас занемеет рука…
-…У вас может быть судорога….
-…Вас может парализовать и придется вызывать лекаря…
- Очень хорошо, но изменится ли вес Кубка за это время? - спросил Мастер.
- Нет, - ответили ученики.
- Тогда что станет причиной боли в руке и судороги?
Ученики были озадачены.
- Опустите кубок! - сказал один из них.
- Правильно! - сказал Мастер. - С проблемами в жизни надо поступать также.
Покуда вы думаете о них несколько минут, ничего не происходит, все в порядке.
Если думаете о них долго, то вы сужаете Поток Света, льющийся через вас и это превращается в болезнь.
Думаете еще дольше - Поток Света перекрывается полностью и это парализует вас. Тогда вы не сможете ничего сделать.
Важно думать о проблемах в жизни, но гораздо важнее будет то, если вы "опустите их" и будете делать это каждый день перед сном в своей Молитве.
Если вы будете так делать, у вас не будет стресса, вы будете просыпаться каждый день свежим и полным сил.
Вы сможете справиться с любой проблемой, с любым вызовом, который будет вам брошен!

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Специалисты всего мира отмечают, что направление лечебного воздействия музыки зависит не только от ее характера, но и от музыкального инструмента, с помощью которого она исполняется. Ниже приводится некоторые данные об особенностях влияния на человека отдельных музыкальных инструментов, почерпнутые из мирового музыкотерапевтического опыта:

• СКРИПКА – лечит душу, успокаивает психику, помогает выйти на путь самопознания, возбуждает в душе сострадание, готовность к самопожертвованию;

• ОРГĂН – проводник энергии “космос – земля – космос”; приводит в порядок ум, гармонизирует энергетический поток в позвоночнике;

• ФОРТЕПИАНО (ПИАНИНО, РОЯЛЬ) – корректирует работу почек и мочевого пузыря, очищает щитовидную железу, гармонизирует психику;

• БАРАБАН – восстанавливает ритм сердца, лечит печень, приводит в порядок кровеносную систему;

• ФЛЕЙТА – очищает, лечит легкие и бронхи, благотворно воздействует на кровообращение;

• АРФА – гармонизирует работу сердца;

• ВИОЛОНЧЕЛЬ – лечит сердце, благотворно действует на почки;

• ЦИМБАЛЫ – уравновешивают энергетику печени;

• ГАРМОНЬ, БАЯН, АККОРДЕОН – активизируют работу всей брюшной полости;

• САКСОФОН – активизирует сексуальную энергию, лечит всю мочеполовую систему, заболевания легких, толстой кишки;

• КЛАРНЕТ – хорошо влияет на систему кровообращения, на печень;

• МЕТАЛЛОФОН, КОЛОКОЛЬЧИКИ – излечивают болезни легких, толстой кишки, устраняют тоску (депрессию).

БУБНЫ, БАРАБАНЫ, ДУДОЧКИ, РОЖКИ, ФЛЕЙТЫ, ТРУБЫ – самые первые музыкальные инструменты в истории человечества. /В связи с этим, вероятно, и звуки этих инструментов могут быть самыми лечебными (по крайней мере, такая гипотеза существует). /

ГИТАРА, СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, АРФА, АЛЬТ (т.е. струнные) – лучшие инструменты для “сердечников” (действуют преимущественно на сердечно-сосудистую систему, а также на тонкий кишечник). /Ученые из г. Самарканда на основе собственных изысканий пришли к выводу, что медленная негромкая музыка струнных инструментов снижает кровяное давление./

В ходе исследований, проведенных кафедрой нормальной физиологии медицинского факультета российского Университета дружбы народов совместно с кафедрой рефлексотерапии Московского медицинского стоматологического института и Институтом традиционной медицины и музыкальной терапии, было установлено, что лучше всего успокаивают нервы СКРИПКА и ФОРТЕПИАНО, расслабляет – ФЛЕЙТА, активизируют (или подавляют – в зависимости от музыки и времени суток) – ГОБОЙ и КЛАРНЕТ, лечит сердце – ВИОЛОНЧЕЛЬ.

ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ излечиваются звуками барабана, ксилофона, духовых (но не металлических!) инструментов – особенно кларнета, гобоя, рожка, флейты.

БРОНХО-ЛЕГОЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ лечатся звуками духовых (особенно – металлических: труба, тромбон и т.п.) инструментов.

ВНИМАНИЕ! Лидер “неофициальной” (неакадемической) российской музыкальной терапии (особенно – музыкальной фармакологии) Рушель Блаво, являющийся профессором НИИ традиционной народной медицины и музыкотерапии г. Санкт-Петербурга, руководителем Академии нетрадиционной народной медицины в том же городе, всемирно известным целителем-экстрасенсом, композитором, на основании собственного многолетнего музыкотерапевтического опыта сделал свои выводы о целительной силе определенных музыкальных инструментов в отношении конкретных органов и систем человеческого организма (при этом Р. Блаво выявил и наиболее благоприятное время суток для “адресного” музыкотерапевтического воздействия на эти органы (системы):


1. задать себе вопрос "ЧТО я делаю сейчас?" и ответить честно.
Например "самоутверждаюсь", "поучаю", "учусь", "шучу", "порчу отношения с собеседником (коллегой-мужем-женой-детьми-родителями) ", "еду на свидание", "привлекаю к себе внимание".

2. после того как ответили на вопрос №1, задать вопрос №2 "ЗАЧЕМ я это делаю?".
Если не можешь ответить, значит действие не стоит того, чтобы его делать.

Попробуйте, интересно себя отслеживать… Много лишнего сразу отсеивается…

Когда про нас забудет Бог,
придется в сотый раз напиться
и тыкать в небо острой спицей,
и вызывать переполох.
И десять самых долгих лет
не обойти, не перепрыгнуть.
Лежит любовь больною рыбой,
и расчленен ее скелет.
И мы разделим на троих
безжалостную Деву-Вечность,
и разольем ее беспечно –
про нас напишут новый миф.
И будут крики до утра,
и звон гитар, и бой посуды,
и унесут с собой минуты
вино, что выпито вчера.
Нам остается, милый мой,
дышать, храня тепло в ладони,
и рисовать свои иконы,
поскольку Бог стоит спиной.

Пляшет август вкось и вкривь
под сурдинку, под волынку.
Повнимательней смотри
на сплетенье гиперлинков.
Хватит причинять добро.
Воздух вял и обезвожен.
Нужно плавить серебро
и вводить его под кожу,
вышивая по канве
капилляров и артерий,
Закрепляя нитку вен,
успевай ее измерить,
успевай отмерить срок
от полудня до подъезда.
Прячься ловко между строк,
благо там не слишком тесно.
Отдавай себе отчет
в том, что скоро грянет буря,
по теченью увлечет
этот город штукатурный,
опрокинет в небеса
и размоет по асфальту.
Больше некого спасать.
Недокрученное сальто
вялых солнечных лучей
гулко шмякнется о землю.
Ты теперь уже ничей –
то ли гоблин, то ли гремлин,
то ли просто человек
(может, самый человечный).
Начинается флэш-бэк –
так не будь же опрометчив.
В потревоженных зрачках
зацветает белладонна.
Тихо тянется рука –
покормить тоску с ладони.
Быстро чертится зигзаг –
абы-кабы, может, мы бы…
Гордо плещутся в глазах
упоительные рыбы.

Gott ist tot, мой мальчик, Gott ist tot*…
Ты его убил своей рукою.
Он остался только на иконах,
да и то, пожалуй что, не тот.
Так должно быть – и да будет так.
Неизбежно прах вернется к праху.
Нити судеб связывает пряха,
и опять рождается бастард.
Я, возможно, научусь молчать -
за меня все скажет Заратустра.
Станет время судорожно-узким.
На устах поселится печать.
Тихо и безудержно, в ночи
в дом войдут глухие санитары.
И конверт, расклеенный над паром,
оживет и глухо закричит.
Проскользнет твой сумрачный двойник
сквозь надежно запертые двери.
Мало ли портретов в интерьере
мы писали? Но к чему они…
А наутро сообщит «Росбалт»
в эксклюзивной инфе: «Все конечно.
Копирайт на краденые речи
покупает холдинг «Не судьба».
Песней не зовется этот стон –
разве что, цитатою из Ницше.
Так кого ты так упрямо ищешь?
Gott ist tot, мой мальчик. Gott ist tot.

*Gott ist tot (нем.) - Бог умер. (с) Ф. Ницше

Что-то происходит с сердцем –
бой надсаден и неровен.
Не справляется конвертер
с изобильем кодировок.
Бросишь взгляд – повсюду «Юкос».
Нет спасенья от реалий.
Не протягиваешь руку.
Не срываешь цветик алый.
Неисполненных желаний
свежестиранные кипы…
Никогда не строить планы –
чтоб не сглазить. Чтоб не влипнуть.
Между ангелом и бесом,
между Сциллой и Харибдой,
за каким-то интересом,
с яблочком в зубах гибридным –
то ли плачешь, то ли воешь,
то ли смех схватил за горло.
С этикеткой «Made in Polish»
проходи тропою торной.
С этикеткой «Made in Turkish»
ты почти похож на Бога…
Скоро, верно, выйдут строки,
чтоб унять твою тревогу.
Непрочитанные книги.
Неоконченные письма.
Эй, не вешать нос, amigo, -
станешь «Завтраком туриста»!
Голубые бьют фонтаны.
Принеси прекрасной чуши.
Вышел месяц из тумана,
вынул ножик… стало лучше.
Ухмыляется Ананке,
перекусывает нитку…
Надевала наизнанку
романтизм я – буду бита.
Крепко бита ваша дама
в подворотне гопотою.
Говорит кардиограмма,
что спасать ее не стоит.
Разобрались с новостями…
В заключеньи – о погоде.
Над Европой дождь растянут…
С сердцем что-то происходит.

Сегодня, все же, кажется, зима.
Мой милый друг, столь нежный и ехидный,
тебе издалека так плохо видно,
что лучше расскажу о ней сама.
Умильно вниз с фланелевых небес
слетают ватносахарные хлопья.
Из комнаты дизайнеров – Кобейн
в смурном дыму своих антиутопий.
Рекламщики застопорили номер,
обычный хаос гранок на столе…
Учу язык – чужой и незнакомый.
Мне некогда и некого жалеть.
Мне не к лицу и не о чем просить –
у несоветских – собственная гордость.
Что за язык? Наверное, фарси,
хотя не знаю точно… Значит, скоро
я замолчу, листая словари,
я обложусь тяжелыми томами.
Умри. Воскресни. И опять умри.
Но «fucking shit!» не перепутай с «amen».
Я не могу. Я даже не хочу.
Жестокое моральное похмелье.
Вот здесь немного… там еще чуть-чуть…
Обидно, что когда-то я умела
не париться и доверять словам,
быть светлой, сумасшедшей и бесстрашной.
Зима пришла. Она всегда права.
Читай в первополосном репортаже,
что цвет моих волос уже не рыж,
что феи не работают бесплатно,
что Джомолунгма породила мышь,
что некуда и не с кем… Дальше – матом.
Придется сосчитать причины жить,
по-детски четко загибая пальцы:
как солнце освещает витражи,
как дочь порой смеется, просыпаясь,
как новый день ложится на крыло,
как вкус поет на горлышке бутылки,
как ощущается далекое тепло
твоей ладони на моем затылке.

Вот и почищен почтовый ящик.
Удалена заветная папка.
Значит, опять мне жить настоящим.
Правильно, вроде. Но как-то зябко.
Значит, опять мне продует спину,
благо она никем не прикрыта.
Ты не умеешь – наполовину.
Я тоже. А значит, заранее бита
наша карта. И Остров Сокровищ
из детской книжки не будет найден.
Во рту – “до свиданья” хинная горечь.
И явное становится тайным.
Сколько еще не сказано, боже…
Как же много мы не успели…
Кто-то стреляет из царской ложи –
не со зла, а просто с похмелья.
С каждой секундой прослойка – тоньше.
Перелистай нашу память – в лицах.
Мы не имеем права закончить
грубо-нелепым инфарктом в тридцать.
У тела, погружённого в жидкость,
один закон – закон Архимеда.
Я заплетаю время в косицы,
в хитрые растаманские дрэды.

Наблюдай полет валькирий.
Улыбайся отстраненно.
Посели в углу квартиры
рафаэлеву Мадонну.
Ты стоишь четвертым Рейхом,
равнодушный к “бис!” и “браво!”.
Я купила в сэконд-хэнде
тапки белые и саван.
Ты – мой маленький Освенцим.
Я глотаю газ смертельный.
Если ты идешь за сердцем,
то расплата будет сдельной.
Ты – мой маленький Майданек.
Я живу в девятом блоке.
По утрам пою осанну,
по ночам зубрю уроки.
Ты – мой маленький Дахау.
Я – твой узник добровольный.
У тебя есть “know-how”
и патент на “сделать больно”.
На запястье – знак породы.
На лету горят стрекозы.
Отпускаешь на свободу,
унося… с собою… воздух…

Горчит кофейное зерно,
и вкус нелепый у корицы.
Все это было так давно,
что никогда не повторится.
Давленье скачет, едок дым
и слишком робок местный мачо.
Ах, не умрет он молодым –
такая, право, незадача!
Седлает ведьма помело,
Иван-дурак идет по кругу.
Бобры сражаются с козлом,
а, победив его, - друг с другом.
Зудит смиренная тоска,
привычно тяжек понедельник.
Мигрень гнездится у виска –
опять, опять… брести бесцельно
и клясть погоду – мокрый снег
изгадил брюки и ботинки.
Всегда готовый пионер
стал жизнерадостным кретином.
Воссоздавать из половин
твой образ – зло и отвлеченно.
Отчаянно желать любви…
и желтых хризантем на черном.

Не ждать – еще глупей, чем ждать.
Тяжеловесно и непрочно
стоят над “i” пустые точки
В них тихо капает вода.
Вокруг – эпическая жуть
стремится стать благословенной.
Все эти лестницы и стены
плетутся рысью как-нибудь.
Потом в безумные дома
приходим мы за чудесами,
но, наплевав, творим их сами
и прячем в боковой карман.
А свет – таинственный предмет.
Как ни ховай, все прет наружу –
то ярким отраженьем в луже,
то предоплатой за билет.
И льется небо в наш стакан,
потом на стол, краев не чуя…
Мы знаем истину большую,
но говорим о пустяках.
Над миром кружит в энный раз
шизофреническая птица…
А наше время будет длиться –
возможно, даже после нас.

Головой – на твоем плече.
И глаза закрыть.
Стараться себя зачесть
вне времени, вне игры.
Где-то в другом измеренье
на кухне капает кран.
Мы снова убили Кенни,
теперь нас сдадут в спецхран.
Я не пишу тебе писем,
ты мне не шлешь телеграмм.
Поход на сердечный приступ,
случайный взгляд на экран.
Золотое сеченье, кесарь, -
пытались, но не смогли.
Лишь потеряв равновесье,
поймешь, чем хорош верлибр.
Стань ты хоть слеп, хоть молод, –
Болит, всё равно болит.
Рому хоть так, хоть с колой –
тогда уже можно «пли!».
Вот прорастаешь-таешь,
только уже не та,
первая, но не с краю.
Ты так устал… устал.
Типа, гимнаст бесстрашный –
по карнизу ползет рассвет.
Мы здесь лежим, обнявшись,
словно нас вовсе нет.

В нашем русском, исконно-русском менталитете существуют некоторые неискоренимые черты и закономерности, которые действуют во всём. Важнейшие причины становления этих черт называются метафорами.

Первая - Метафора выращивания.
Российская культура по своей природе тесно связана с сельским хозяйством, которое в сравнительно древние времена было подзольно-подсечным. То есть, племя приходило в лес, сжигало и выкорчевывало все деревья, несколько лет сеяло на этой более плодородной от золы почве и переходило на следующее место. При таком ведении растениеводства, естественно, важнее всего было выбрать правильное место, а не сохранить его для потомков.
Кроме того, сельское хозяйство в нашей стране всегда относилось к категории рискованного. Если засеять поле раньше времени – заморозки могут все сгубить, если слишком поздно – урожай не успеет вызреть. Отсюда большая зависимость от внешних явлений и ситуаций и неготовность в полной мере брать ответственность на себя.
При выраженном умеренном и континентальном климате все зависит от одного урожая в году, и поэтому есть два периода в году, когда работа идет практически без сна и отдыха (посевная и жатва), а зимой – главное минимально расходовать запасы и по возможности беречь силы до весны.

1) Внешний локус контроля - человек склонен искать и находить причины собственных неприятностей, неудач и провалов во внешнем мире, а не в себе и своих способностях, ищет причины не делать вообще вместо того, чтобы искать способы как сделать.
2) неравномерность в исполнении работ, неровный график работоспособности, авральное решение задач, которое перемежается с длительными периодами «раскачки» или сниженной работоспособности.
3) готовность ожидать наступления более благоприятных условия для реализации работ проекта, стремление приостанавливать или переносить исполнение работ, если внешние условия не располагают к их выполнению.
4) способность находить «объективные» причины отсутствия любых результатов.
5) способность в сжатые краткие сроки выполнять неимоверный объем работ, иногда даже без ущерба для качества
6) подсознательная уверенность, что начатая однажды работа, в конце концов, может закончиться и «без моего участия», растет же трава сама по себе.
7) недостаток заботы о том, кто выполняет последующую операцию или работу. Русский человек может качественно выполнить свою часть работы, например, завинтить болт, но так, что потом его хрен развинтишь.

Следующая метафора - Метафора Пути.

что такое путь в российской культуре? Если всю Бельгию с Севера на Юг можно проехать на хорошем автомобиле за 2 часа, а на лошади – не более чем за два дня, то наши расстояния даже в древности не могли не внушать уважения. Учитывая, что постоянные специально построенные дороги в России укоренились в основном при Петре Первом, а до этого дорога каждый год по весне могла «менять свое русло», можно предположить еще об одной трудности в пути – бездорожии. Получалось, что если человек отправлялся в путь, то на это нужно было отводить сравнительно много времени, в пути его подстерегали всяческие опасности. Поэтому сам по себе путь становился отдельным независимым мероприятием, оторванным от своего истока и своих целей. Отсюда – сравнительно высокий уровень ориентации на процесс, а не на результаты. Следствия:

1) Высокая степень увлечённости процессом выполнения работы.
2) Способность "забывать" о причинах, побудивших выполнять отдельную работу или операцию.
3) Способность забывать о сроках и целях работы, если об этом не напоминать специально.
4) Способность самоотверженно и аскетично выполнять те виды работ, которые вызывают интерес.

И последняя базовая метафора - Метафора Борьбы.

Поскольку российские народы вместе составляли сравнительно большую общность, окруженную сравнительно более мелкими народами, то еще древние россияне вполне могли себе позволить такую роскошь, как борьбу и войны с соседями. Основные следствия:

1) Стремление находить некоего врага, препятствующего исполнению основных работ, создающего негативные условия для реализации проекта.
2) Стремление рассматривать мелкие внутренние неприятности и неточности как результат действия внутреннего врага. Поиск «козла отпущения».
3) Повышение активности и инициативы персонала в ситуации, когда возникает внешняя или внутренняя угроза процессу реализации проекта.
4) Способность даже явные проявления агрессивной активности объяснять исключительно как вынужденные оборонительные меры. Например, по принципу: «Я же предупреждал, а Вы даже не обратили внимания, поэтому пришлось от слов перейти к действиям».

Это лишь первые три из базовых метафор, во многом определяющих менталитет в нашей стране. Даже если, просто полагаясь на них, строить документы, приказы и обращения в рамках проекта, можно достичь заметного эффекта в управлении персоналом проекта.

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,


//- пишет семиклассник Леня К. И если "громкую улыбку" представить себе довольно непросто, то дети, "повисшие из окна", поражают воображение мгновенно. И весьма сокрушительно.

Тему весны продолжает десятилетний Андрей И.:

Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.


//Хорошо, что хоть птичек не "лопает".

А теперь отправимся в лес следом за пятиклассницей Леной Т.:

Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам
И большому дереву - дубу.


//И в самом деле, не все же ветру летать. Hадо и побегать немного. Только больно уж он неспокойный, этот ветер. Даже "большого дерева дуба" не щадит.

Следующее стихотворение называется "Осень". И сочинила его Света И., двенадцати лет:

Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.


//Довольно вольному обращения Свете с язык делает этот стихи несколько необычный, не так ли?

Таня З. (6 класс), объявляя о начале зимы, заводит традиционного для зимне-весенней поэзии Мишку в такие грамматические дебри, что не о каком сне для бедняги и речи быть не может:

Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.


А вот как простенько и со вкусом пишет о зиме третьеклассница Таня Д.:

Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.


//Если уж существует в русском языке выражение "строить куры", то отчего же нельзя "строить бабы"?

Продолжим наш поэтический рассказ о зиме.

Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)

//"Скачущие на коньках, пусть даже и "умело", все-таки выглядят несколько странно.

То ли дело у шестиклассницы Ларисы З.:

Вот коньки скользят по льду,
Плавно едя на ходу.


//"Плавно едя" - а что, звучит недурно, не хуже, чем, например, "ехая", но более необычно…

Где зима, там и Hовый Год.
Вот два поэтических поздравления с этим замечательным праздником.
Первое, довольно оригинальное, принадлежит третьекласснице Hаташе К.:

Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.


И еще одно, исполненное мрачного оптимизма:

Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)

//И завершает зимний цикл стихотворение пятиклассницы Ирины H., человека, повидимому, серьезного и убежденного:

Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.


От этой взволнованной строфы мы сможем довольно легко перейти к следующей группе наших "извлечений". Легко, потому что стихи про "правительство" отнюдь не случайны в нашем собрании. Революция, войны, праздники, пионерские и комсомольские ритуалы и традиции - вся эта барабанная дребедень, пропитавшая сознание мальчишек и девчонок тех, таких уже сейчас далеких, семидесятых годов, естественно проникла в их простодушные и, кстати, весьма искренние сочинения.

Игорь Д. (7 класс):
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.


//Странная радость.

Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"


//Довольно своеобразные отношения в этом лагере.

Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.


//Еще-то за что их любить?

Hаш друг Корчагин:
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)


//Интересное "увы"…

…И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)


А вот стихи будущего солдата, исполненные сурового восторга все тех же семидесятых:

Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)


//Сегодня они - "мальчишки", а послезавтра - "мамы". И кто угодно, если Партия прикажет, если Родина велит.

Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех, -


//честно предупреждает третьеклассница Таня Р.

А Юля Т. (2 класс) радостно живописует бодрую атмосферу бесконечного праздника:

Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!


//Такая вот интересная примета.

Как пишет девятилетняя Галя М. -

Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..

Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)


А пятиклассница Люда В. четко и недвусмысленно формулирует, почему мамы так любимы. Да потому что полезны:

У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..


И, наконец, стихи про дедушку, который хотя и не мама, но в нижеследующем сочинении странным образом ее напоминает:

Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.

Витя Б. (5 класс).

1. Избегайте употреблять молоко или молочные продукты с кислыми фруктами или цитрусовыми или с другой кислой едой.

2. Избегайте употреблять картофель или другие крахмалистые пищевые продукты. Крахмал довольно долго переваривается; и часто картофель или другая крахмалистая пища не переваривается должным образом, создавая Аму [токсины].

3. Избегайте употреблять дыню и зерновых вместе. Дыни перевариваются быстро, в то время как зерновые долго. Эта комбинация расстраивает желудок. Дыни следует есть одни, без других продуктов.

4. Мед никогда не должен быть приготавливаться (нагреваться). Мед переваривается очень медленно, а если он приготовлен (нагрет), молекулы, присутствуюющие в мёде, становится не-гомогенизированным клеем, который накрепко прикрепляется к слизистым мембранам и забивает тонкие каналы клеток, создавая токсины. Hеприготовленный мед - нектар, приготовленный (нагретый) мед - яд.

5. Hе употребляйте молоко вместе с другими белковыми продуктами. Белки обладают согревающим качеством, а молоко охлаждает, таким образом, они противодействуют друг другу, нарушают Агни [огонь пищеварения] и создают Аму [токсины].

6. Молоко и дыню не нужно есть вместе. Они оба охлаждают, но молоко является слабительным, а дыня - мочегонной, и молоко требует большего количества времени для переваривания. Кроме того, действие соляной кислоты в желудке заставляет молоко свернуться. По этой причине Аюрведа не советует употреблять молоко с кислыми фруктами, йогуртом, кислыми сливками или сметаной, кислым вареньем, сыром или другими кислыми продуктами.

NYANYANYA

Самые популярные посты

13

Сейлор Мун в стиле "хардкор"

11

Острый момент в индийском кино: - Я тебя убью, но сначала я и мои сорок слонов станцуем. Странно как то, любое проявление нежности, наз...

10

юди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют Почти пустой вагон метро. Голос машиниста: ...

10

Интересные факты в картинках

…но видимо, не получил её и решил, что найдёт более простой способ войти в историю

10

Что говорят разные психотерапевты, если у них спроси...

Разговорный терапевт: «Вы не знаете, где находится вокзал, и это Вас не только не только печалит, но и еще и изрядно злит». ...

9

законы подлости ^^ 1.Когда увидел интересное что то и захотелось сфоткать, достаёшь фотоаппарат уже нечего и фотографировать. 2.Пол час...