Emotional Abstinence
Если писать о себе, то читать этот раздел будет достаточно. Блог зачем? Буду писать, пока не кончатся все тетради в Интернет.
Если писать о себе, то читать этот раздел будет достаточно. Блог зачем? Буду писать, пока не кончатся все тетради в Интернет.
мне тебя мало. еще я никогда об этом не скажу. потому что кто я? никто. иногда кажется, что люди с разных планет. то, что для меня трагедия, ты смотришь как комедию. моя сказка для тебя драма. не в моих возможностях тебя требовать. еще у меня какое-то подвешанное состояние. сейчас похожа на курс доллара. расту, наверное.
сотый раз жалею о том, что не установила когда-то на папин пк скрипт. привыкла качать музыку с вконтакте. а на гребаных зайцах и половины нет, что я запрашиваю. эх.
Немного о послесессионных каникулах.
Все так, как и хотелось. Сон до двух дня. Спать в 5 утра. Гуляю. Сижу на диете. Курю все равно. От тебя хочется блокироваться, но я н могу. Да и не особо, видимо, хочется. Купила кукурузы в початках. оочень вкусно.
сегодня у Димитрашки др. неожиданно приехали такие. наелись салатов и торта. нафотались с Машенькой маленькой. завтра поймала себя на слове сходить на эти " Яйца Чингисхана". нет ничего лучше, чем кушать поп-корн и тупить на фильмах от тупых русских комедий.
еще моя сестра пьет как конь. и блюет потом в постели. мерзко. но весело.
ае. наконец мне отдали румяна и тушь, которе заказала еще, получается, в прошлогоднем каталоге. от румян без ума. тушь не опробовала. еще мне оказали честь почти полностью оплатить новый заказ:
1.) Скраб для лица с медом и миндальным маслом.
2.) Мягкий выкручивающийся карандаш для глаз.
3.) Увлажняющий лосьон для тела.
4.) Крем для лица с медом и миндальным маслом.
5.) Крутой дезодорант с запахом недавно вышедшей туалетной воды "Aromadisiac".
Воот. крутокруто. сумма равна деньгам. небольшим. около 500 рэ. нынче заказываю дешево. я-эконом-режим. или как в мобильнике-беззвучный режим. молчим про свои желания заказывать больше .
закрылазакрылазакрыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня счастлива, несмотря на то, что жгет в легких. так здорво сегодня было ехать в маршрутке и готовиться прищурить глаза от яркого солнечного света, который то появляется, выплывая из-за домов, которые проезжает автобус мимо, то снова пропадает за огромными рекламными щитами. в наушниках любимая Sonic Palms пела. скоро буду рядом с любимыми. еще наелась вкусно салата с сухарями и тушеной капусты. незначительные приятные мелочи. как хорошо, когда все хорошо кончается. спасибо тем, кто поддерживал меня все это время. Вы мне поистине дороги. не смогла бы без вас всех.
сегодня есть шанс распрощаться с сессией. надеюсь воспользоваться этим шансом в полной его возможности. дай Бог.
Посылаю всех кроме Борисенко.
и еще пару штучек человечек спасаю от своего посылания.
идите все в жопу. мне так проще. прямо от души желаю всем вам добраться до нее. начинаю еще быстрее ждать наступления долгожданного завтрашнего дня. не откажусь показать в окно автобуса средний палец всем, когда буду уезжать. не могу найти тетрадь по экономике. это не очень хорошо.
очередной холостой выстрел. очередная шелуха от семечек. блокировать?
давно не собирались кучечкой своей, со своими тиолочками и не ходили куда-нибудь вместе. скучаю по тем временам, когда каждую неделю, несмотря на обильное количество ленточек с утра, находили время поспать после учебы, собраться, накраситься, одеться и съездить куда-нибудь. а утром снова на ленточки. а вообще очень бы хотелось много чего интересного прошлого испытать еще раз. ведь такого больше никогда не будет. будет только лучше. в феврали много времени будет на отдых. до летней сессии еще куча времени. еще мне нравится то, что камера на мобильнике работает отлично. есть возможность запечатлять все чем я непосредственно и занимаюсь нынче каждый день. написательно-ленивое настроение. я-батон. с маслом. лежу к верху пузом на кровати и тыкаю в кнопочки. кайф.
снова не выспалась. днем спать все равно не так. ночью вкуснее. скорее бы экономику сдать. и я распрощаюсь с универом почти на месяц. с городом почти на месяц. буду с любимыми почти месяц. для меня это важнее. важнее, чем экзамены. еще хочу семейный ужин. а потом кофе ночью и фильмы.
дала возожность людям от меня отдыхать. и они на это спокойно реагируют. порой нужно делать рестарт. это как страничку обновить в Интернет Эксплорере. скоро снова ехать на любимом теперь 83 обратно. сегодня даже была в гостях. нужно готовиться к экономике. последнюю ночь сегодня сплю. купила мюсли. буду жевать с молоком вместо пряников и вафелек шоколадных. еще мне предстоит сеанс Смекты. Кстати, сегодня все болит на уровень тише.
Еще как-то теперь не по-прежнему реагирую на тебя. Точнее, никак не реагирую. Некоторые сочтут это за положительное.
хватит музыки на сегодня. льется из меня. приятно переслушивать аудиозаписи. в них половина жизни хранится
Феноменологическая социология мне сразу не понравилась, а еще больше не понравилась, когда попалась мне в 11 билете. Еще был профиль стратификации и стратификационный профиль(ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!). Еще была этнометодология Гарнфинкеля и четвертый не помню. Что-то про современные структуры общества. Для того, чтобы ответить на это, нужно знать, что:
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ - в узком смысле - социологическая концепция Шюца и его последователей, основанная на переинтерпретации и развитии идей понимающей социологии М. Вебера с позиций социологизированной версии феноменологии позднего Э. Гуссерля; в широком смысле теоретико-методологическая ориентация в "неклассической" социологии 20 в., эксплицировавшая социологический потенциал философской феноменологии для осмысления социального мира в его сугубо человеческом бытии - с позиций практически действующих, конституирующих себя и себя-в-мире индивидов. В этом отношении Ф.С. следует общим установкам понимающей социологии и вписывается как особая редакция в "гуманистическую альтернативу" в социологическом знании в целом.
В качестве самостоятельных версий Ф.С. могут быть рассмотрены, с одной стороны, этнометодология Гарфинкеля и близкий ей проект когнитивной социологии А. Сикурела, а с другой - феноменологический вариант социологии знания Бергера и Лукмана. В этих версиях заметно влияние идей философской антропологии, в частности - Шелера, а также символического интеракционизма. Линию экзистенциальной феноменологии М. Мерло-Понти продолжил в американской социологии Э.А. Тириакьян.
Исходная посылка Ф.С. задает ее оппонирование структурно-функциональной социологии: индивид не является пленником социальной структуры, социальная реальность постоянно воссоздается нами, зависима от нашего сознания и наших ее интерпретаций. Соответственно, в фокус внимания социологии должна попасть человеческая субъективность. Однако взгляд на нее с позиции внешнего наблюдателя как минимум непродуктивен, не позволяет "пробиться" к ее истокам. Следовательно, необходимо погружение в мир, в котором живет человек, т.е. в мир жизни или жизненный мир. Только в этом случае можно дать адекватное толкование, понять принципы конструирования (конституирования) мира и переистолковать, т.е. изменить его, что требует выхода на исходные основания всякого возможного опыта-знания и требует, следовательно, освобождения нас от предвзятости видения, налагаемого реальной историей и культурой, в которой мы (некритически) социализированы. Тем самым необходим выход на уровень изначального коллективно разделяемого опыта, далее "не разложимого", воспринимаемого как данность. А это взгляд на мир как пред-данное, в котором только что-то и возможно, в том числе и какое-либо знание, которое само вырастает из этого мира феноменов (того, что наличествует в сознании непосредственно, ясно и очевидно, не будучи связано с логикой умозаключений). Таким образом, социальные феномены пред-задаются сознанием, его содержанием и способами представленности в нем. Сознание всегда интенционально, оно всегда о чем-то, всегда вплетено в мир, однако судить о чем-либо находящемся вне сознания (о мире объектов), мы не имеем никаких оснований.
Исходной для конституирования интерсубъективного пространства в Ф.С. оказывается ситуация "лицом-к-лицу". В ней каждый из участников взаимодействия исходит из двух допущений: 1) признания обоюдности перспектив и 2) признания их смысловой конгруэнтности (релевантности). Обоюдность перспектив предполагает принципиальную взаимозаменяемость моей и иной ("Другого") перспектив - встав на место "Другого", заняв его "здесь", "Я" увижу вещи так же, как и он (и наоборот). Второе допущение исходит из моей веры в то, что "Другой" при определенных обстоятельствах будет оценивать эти обстоятельства так же, как и "Я", и будет выбирать для достижения конкретной цели такие же средства. Фактически, это ход к типизациям (впечатлений, людей, событий, ситуаций), воспринимаемым как знание "каждого" (т.е. знание объективированное и анонимное), апплицируемое на каждый уникальный случай. Так, мы понимаем и интерпретируем "Другого", хотя и приблизительно, но всегда лучше, чем самих себя. Свое "Я" возможно зафиксировать лишь в рефлексивном повороте к самому себе, а предметом рефлексии всегда является уже "бывшее", отстраненное от "здесь-и-теперь", т.е. мне не дано мое собственное действие в его актуальном настоящем. Зато "Другой" дан мне непосредственно "здесь-и-сейчас". С другой стороны, "Другой" также не видит себя "здесь-и-сейчас", но способен непосредственно увидеть меня. Следовательно, можно говорить о некоторой непосредственной одновременности "Мы" в силу пересечения потоков нашего сознания "здесь-и-сейчас". И это не требует от нас никакой рефлексии. Единственно, что от нас требуется - это некоторое знакомство с "биографическими ситуациями" друг друга. В противном случае "Мы-отношения" заменяются на "Они-отношения" современников, когда поведение другого истолковывается только исходя из типической модели. "Мы-отношения" и "Они-отношения" задают рамку возможного структурирования - организации реальности, т.е. ее конституирования в разных ситуациях взаимодействия-общения через вычленение и фиксацию значений новых переживаний.
При этом последние включаются в целое "наличного запаса знаний", интерпретируются по определенным схемам (типизациям), объективируемым в культуре. Тем самым Ф.С. может интерпретироваться как одна из версий социологии культуры (культур-социологии) и в этом отношении ее дальнейшее развертывание переносится в область выявления контекстов значений, к которым относит свое действие (знак) сам действующий индивид, что дополняется, как правило, выявлением его мотивов. Эта линия наиболее полно нашла свое воплощение в рамках общей "понимающей" ориентации в социологии и в этнометодологии. Однако Ф.С. может быть одновременно переинтерпретирована и как версия социологии знания, если акцент будет перенесен на процессы вторичных типизаций, ведущих к конституированию автономных областей специализированного (прежде всего - научного) знания. Эта линия наиболее полно воплотилась в феноменологической концепции знания Бергера и Лукмана.
И еще:
Профиль стратификации - распределение страт по всему социальному пространству; соотношение численности различных страт.
Социальная стратификация (по Сорокину) – вертикальная последовательность положения социальных слоёв (страт) в обществе. и т.д.
И еще:
Этнометодология (ethnomethodology) — направление в социологии, изучающее взаимодействие людей и их отношение к происходящему с позиции близкой к этнографической. Во многом продолжает линию феноменологической социологии (Альфред Шюц) и социологии знания (Карл Маннгейм). Подвергалось массовой критике со стороны академической социологии. К этнометодологии тесно примыкает методика «анализа разговора» (conversation analysis), разработанная Г. Гарфинкелем и Харви Саксом (Saks). Основоположник и автор термина «этнометодология» американский социолог — Гарольд Гарфинкель («Исследования по этнометодологии», 1967). По его имени методику проведения исследований этого направления часто называют «гарфинкелинг». Студентом Г. Гарфинкеля был мистик Карлос Кастанеда.
И еще:
УРБАНИЗАЦИЯ (англ. urbanization, от латинских слов urbanus — городской, urbs — город), всемирно-исторический процесс повышения роли городов в развитии человечества, который охватывает изменения в размещении производительных сил, прежде всего в размещении населения, его социально-профессиональной, демографической структуре, образе жизни, культуре и т.д. Урбанизация — многомерный демографический, социально-экономический и географический процесс, происходящий на основе исторически сложившихся форм общества и территориального разделения труда. В более узком, статистико-демографическом понимании урбанизация — это рост городов, особенно больших, повышение удельного веса городского населения в стране, регионе, мире (так называемая урбанизация в узком смысле слова или урбанизация населения). Первые города появились в 3-1 тысячелетии до н.э. в Египте, Месопотамии, Сирии, Индии, Малой Азии, Китае, Индокитае, а также в некоторых районах Европы и Африки, прилегающих к Средиземному морю. В Античном мире такие города, как Вавилон, Афины, Карфаген, Рим, Александрия играли огромную роль. В городах Средневековья и Эпохи Возрождения формировались элементы буржуазной цивилизации. С развитием капитализма объективная необходимость концентрации и интеграции разнообразных форм и видов материальной и духовной деятельности явилась основной причиной усиления процесса урбанизации, возрастания концентрации населения в городах. На совремeнном этапе урбанизации в экономически развитых странах мира отмечается преобладание крупногородских форм поселений. Развитие процесса урбанизации тесно связано с особенностями формирования городского населения и роста городов: естественным приростом самого городского населения, включением в городскую черту или отнесением в административное подчинение пригородных территорий (включая города, поселки и села); преобразованием сельских населенных пунктов в городские. Фактически рост городов происходит также за счет формирования более или менее широких пригородных зон и урбанизированных местностей. Условия жизни населения в этих районах все более сближаются с условиями жизни в больших городах — центрах тяготения этих зон (так называемые городские агломерации). По мере развития урбанизации роль миграции в росте городского населения постепенно снижается. Интенсивность же территориальной подвижности населения в целом растет, особенно — интенсивность маятниковых миграций. Основную роль в формировании городского населения России в течение многих лет играли миграции из сельской местности в города и преобразования сел в городские поселения. Однако с течением времени значение естественного прироста в формировании населения городов увеличивается: в 1927-1938 его доля составляла 18%, в 1939-1958 — 20%, в 1959-1969 — 40%, в 1970-1979 — 43%, в 1980-2000 — 49%. В условиях, когда темпы естественного прироста снижаются, замедляются и темпы прироста городского населения.
Материалы предоставлены https://slovari.yandex.ru и https://ru.wikipedia.org. Все права защищены.
И это только 4 вопроса. Вопросов всегог 48, кажется. И где те, которые так мило говорили "Ой, да это все элементарно"? Видимо, тройки мне будет достаточно. Мне хорошо. Снова я могу сказать, что все хорошо. Жрать целых три дня и сидеть в Интернет.
Самые популярные посты