- Камни.
Страсть этого большого ребенка, научившегося мириться с такой забавной штукой, как жизнь. Мириться, играть в прятки, ругаться, капризничать. Они друзья, самые верные и преданные, лучшие друзья. Для него нет правил, он сам их пишет. Его действия не предопределены узким спектром их разнообразия под влиянием извне. Он зависим лишь от своих желаний, как младенец. Но всё чего он желает, покажется всем нам лишь маленькой песчинкой на огромном блюдце. На блюдце жизни, которое он держит в своих руках. Но каждую новую песчинку он должен получить. Каждый новый камень. Камни – его страсть.
- Янтарь.
«Ленуар, вы потрясающе везучи». Фраза, которую он слышал миллионы раз, но отчего она не была менее прекрасна. Она была столь же великолепна, как и девушка, которая ее произнесла. Это чудное создание звали Эллис. Она либо была из низкого сословия, что вряд ли, ведь тогда она бы не была тут уже в третий раз. Скорее она редчайше показывается на публике, лишь на званых вечерах, которые устраивает Ленуар, чтобы показать восхищающейся им знати, свою новую находку. Не смотря на то, что он всеобщий любимец, за его спиной все же обсуждают, почему самый богатый и влиятельный герцог в столице занимается такой чушью, как коллекционирование редких камней. Но герцога это не волновало. В камнях была его жизнь, даже не смотря на то, что достигать любой цели ему было легко, он тратил эти способности на то, что открывал новые и новые их виды. Он даже не подозревал, что на свете может быть что-то красивее их. Не подозревал до тех пор, пока не встретил её. Эллис. Её глаза. Глаза, цвета янтаря. Цвета его любимого камня. Он полюбил их с первого взгляда, упивался лучами солнца, которые они отражали. Он хотел их в свою коллекцию. Скальпель лег в руку.
«Выйдем на крышу?» - предложил он ей. Она согласилась.
- Красивый закат.
- Согласна.
- Знаешь, почему мы стоим на крыше?
- Нет.
- Видишь снующих внизу людей? Они ничтожны. Их жизни не стоят ни гроша, так же как и наши. Просто когда ты находишься среди них, ты не замечаешь этой суетности, ты видишь их озабоченные лица, и тебе передаются их проблемы. На мгновение. Но лишь на мгновение. На самом деле любой в этом мире ставит свою жизнь выше жизни сотен таких же никчемных людишек. Эгоисты.
- К чему ты это? Ты ведь не лучше, ты думаешь лишь о камнях.
- Верно. Но камни вечны.
- И бесполезны.
- Нет, ими можно любоваться, как твоими глазами.
- Гости уже ушли, пригласите меня на чай.
- Прошу, пойдемте.
Повернувшись спиной, Эллис почувствовала, как воздух позади неё быстро рассекла рука, и холодное лезвие из медицинской стали прошлось по ее шее.
«Завтра будет званый вечер».