09 января 2011 года в09.01.2011 11:15 2 0 10 1

И.Медведева, Т.Шишова

Как разрушить семью

Ювенальная юстиция готовится к внедрению

Ювенальная юстиция ставит во главу угла права ребенка, толкуемые в либерально-демократическом ключе. Во времена Ельцина уже втихомолку удалось включить в наше законодательство норму, согласно которой дети (с 14 лет) могут самостоятельно подавать в суд на своих родителей за несоблюдение их (детей) прав. Это уже подрывает авторитет взрослых и противоречит Пятой заповеди, повелевающей чтить отца и мать (в заповеди не говорится «хороших» отца и мать, а - любых).

Однако пока право ребенка «засудить» родителей, в основном, остается на бумаге. С введением ювенальных судов дети получат широкие возможности осуществить это право в реальности. На деле, в рамках современной российской государственности, где действует принцип «разрешено все, что не запрещено», ювенальная юстиция свяжет руки родителям, которые пытаются воспитывать детей в рамках традиционных морально-этических представлений (прежде всего православным родителям).

Например, в России отменена уголовная статья за гомосексуализм. Гомосексуализм не запрещен, поэтому родители, которые будут пытаться оградить ребенка от гомосексуальной пропаганды и гомосексуальных связей, могут быть обвинены ювенальной полицией (по жалобе ребенка) в нарушении его права на самовыражение и самореализацию. Потребление наркотиков тоже не запрещено, а лишь их распространение. Православные родители уже не смогут запретить детям читать развратные журналы, играть в демонические компьютерные игры или ходить на дискотеки (где часто раздаются шприцы и презервативы), поскольку дети с помощью ювенальной полиции смогут их обвинять в нарушении права на досуг и общение с друзьями. Примеры можно множить, благо уже есть обширный западный опыт, где ювенальная юстиция введена и родителям руки связаны.

I. ВВЕДЕНИЕ ОМБУДСМЕНОВ (Уполномоченных по правам человека) В ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ОПАСНОСТИ

В школе появляется структура, не подчиняющаяся ни администрации школы, ни вышестоящим органам образования и наоборот, собирающая компромат на учителей и директора и наделенная правом воздействовать на них вплоть до подачи заявления в суд. Таким образом, директор перестает быть реальным начальником, что, естественно, снизит его мотивацию к работе. В школе расцветут доносительство и интриги, а омбудсмен, фактически оказавшись верховной властью, не будет нести никакой ответственности за ход образовательного процесса и за его результаты (а точнее, за развал образования).
Возможность жаловаться омбудсмену на учителей и директора резко снизит авторитет последних, и без того уже существенно подорванный «свободным воспитанием» и «отвязанной» подростковой масс-культурой. Уже сейчас во многих школах учителя не могут справиться с хамством и хулиганством учеников. С введением же омбудсменов эти ученики еще больше ощутят свою безнаказанность. По имеющимся данным, в школах, где введены омбудсмены, подавляющая часть обращений по поводу нарушений прав исходит от учеников (хотя жаловаться омбудсмену могут также учителя и родители), так что направленность процесса совершенно ясна.
Пока что в открытой печати довольно мало сведений о том, что же будет сочтено омбудсменом нарушением прав учащихся. Но из того, что стало известно, явствует, что основное внимание уделено «борьбе с перегрузками»: учитель не имеет права даже на пару минут задержать урок, задавать задания на выходные (т.е., на понедельник), давать на лето список литературы (т. к. на каникулах дети должны отдыхать, а не забивать себе голову чтением). То есть, на фоне снижения уровня образования попытки хоть как-то подтянуть учеников будут жестко блокироваться под угрозой привлечения к ответственности.
Чудовищным нарушением прав учащихся будет считаться и удаление нарушителя дисциплины из класса. В публикациях на тему омбудсменов говорится о том, что учитель не имеет права выгнать ребенка из класса, КАК БЫ ОН СЕБЯ НИ ВЕЛ. А также не имеет права ставить ему двойки по поведению, поскольку это унижение личности ученика. Не секрет, что сейчас наблюдается рост детской расторможенности, гиперактивности, дефицита внимания, девиантного (отклоняющегося) поведения. Такие дети часто обучаются в массовой школе, что создает массу проблем как для них, так и для их одноклассников, которых они отвлекают и растормаживают. Лишившись возможности применять хоть какие-то дисциплинарные меры к таким ученикам и оказавшись в позиции вечно обвиняемого (не сумел заинтересовать ребенка), учитель не сможет нормально вести урок, поскольку дети почувствуют полную безнаказанность и еще больше распояшутся. В результате опять-таки упадет общий уровень образования и дисциплины, что, естественно, на руку противникам России, но никак не соответствует нашим национальным интересам.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Омбудсмены связаны с правозащитными структурами. А те, как известно, немало потрудились на ниве «оранжевых революций» в странах СНГ и продолжают трудиться сейчас у нас. Собирая досье на учителей, родителей и учеников, правозащитники получают доступ к уникальной информации о частной жизни наших граждан, об их личностных особенностях, проблемах и т.п. Это позволит, с одной стороны, создать банк данных персонального характера и, вполне вероятно, поделиться этими данными с коллегами на Западе, отнюдь не заинтересованными в укреплении нашего государства. А с другой стороны, в обстановке строгой секретности (в публикациях на тему омбудсменов подчеркивается, что разговоры с жалобщиками ведутся конфиденциально) завербовать потенциальных бунтовщиков, которых впоследствии можно будет вывести в качестве массовки на российские «майданы». Совершенно ясно, что жаловаться к омбудсменам, в основном, пойдут не первоклассники, а подростки, которые и были вкупе со студентами основным контингентом «оранжевых» революций на Украине, в Грузии и т.п. Никто не помешает омбудсмену, держащему «на крючке» администрацию школы, приватно договориться с недовольными учениками об их выходе в час икс на какой-нибудь «Марш несогласных». Попытки устроить эти марши в различных городах России показали, что желающих к ним присоединиться особо нет. А вот с введением в школы омбудсменов, имеющих возможность конфиденциально «работать с кадрами» такие желающие вполне могут появиться. В этой связи очень настораживает заявление руководителя московской системой образования Л.Кезиной о том, что со следующего учебного года в КАЖДОЙ московской школе должен появиться свой омбудсмен. Год этот, как известно, предвыборный…

II. ЮВЕНАЛЬНЫЕ СУДЫ И СИСТЕМА ПРОБАЦИИ.

Идея «пробации» состоит в том, чтобы несовершеннолетних правонарушителей не наказывать, а «реабилитировать». Однако принципы «реабилитации» выдержаы опять-таки в либерально-демократическом духе. Фактический уход несовершеннолетних правонарушителей от ответственности за «незначительные» правонарушения (к которым вполне могут быть отнесены и хулиганские действия, вандализм, а также шокирующее, аморальное поведение в общественных местах) развяжет руки участникам «оранжевой революции», широко использующим данные приемы в своей борьбе с властью. Везде, где эти революции производились, правозащитниками делался упор на то, что полиция не должна «сражаться с детьми». С введением ювенальной юстиции наши органы правопорядка уже законодательно лишатся возможности справиться с бесчинствующими молодчиками.

. Ювенальные суды – не какая-то частность. ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ во внедрении в нашей стране системы ювенальной юстиции (о чем прямо говорят ее сторонники). Введя эти суды, мы будет вынуждены вводить дальше целый комплекс законов, перестраивать всю систему работы с детьми и подростками в рамках либертарианской концепции прав и свобод, фактически отменяющей нормальное воспитание детей (в частности, предполагающей поощрение детской сексуальности, свободный выбор детьми сексуальной ориентации, отмену принципа послушания старшим и т.п.).

III. ИЗЪЯТИЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЬИ

При введении системы ювенальной юстиции существенно упрощается процедура изъятия детей из семьи и передача на воспитание в патронатные семьи и т.п. Уже сейчас, не дожидаясь изменения законодательства, органы опеки порой отбирают детей у вполне адекватных родителей под разными надуманными предлогами (пока, до принятия ювенальных законов, это происходит с многочисленными нарушениями законодательства). Такие случаи есть даже в Москве. Ювенальная же юстиция фактически лишит семью автономности и поставит в жесткую зависимость от чиновников данных служб. Будет еще больше расцветать коррупция. Правозащитники, лоббирующие ювенальную юстицию, говорят о необходимости упразднения детских домов. Отобранные у семей дети будут направляться на усыновление, в том числе за границу, со всеми вытекающими из этого последствиями. С другой стороны, заметно возрастет напряженность в обществе, поскольку маловероятно, что все родители кротко смирятся со столь вопиющим нарушением их прав. Это, естественно, будет на руку силам, стремящимся дестабилизировать обстановку (в том числе, все тем же «прооранжевым» правозащитным организациям, связанным с Западом).

ВЫВОДЫ:

Введение в России системы ювенальной системы разрушит всю традиционно сложившуюся систему воспитания и образования подрастающего поколения, будет способствовать дестабилизации социально-политической обстановки, росту напряжения в обществе и существенно расширит возможности рекрутировать подростков и молодежь в ряды «оранжевых» революционеров. Принятие законов о ювенальной юстиции крайне несвоевременно и вообще представляет угрозу для государственных интересов России.

И.Медведева, Т.Шишова

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ARCHY — Это просто Вьюи блог

3

мораль. мне понравилось)

juliafrancia : Урок 1 Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена нас...

2

И.Медведева, Т.Шишова

Как разрушить семью Ювенальная юстиция готовится к внедрению Ювенальная юстиция ставит во главу угла права ребенка, толкуемые в либ...

3

Интервью с профессором кафедры криминологии Московск...

Ювенальная юстиция, делающая в России первые шаги, уже имеет немало противников, которые, в частности, считают, что введение специализиро...

2

Протоиерей Вячеслав Пушкарев, заведующий миссионерск...

Ответ на вопрос о причинах столь ускоренного внедрения в нашей стране ювенальных технологий лежит на поверхности нашего бытия. Тут, кто п...

9

"Кто он, медый всадник" О.Чайковская

КТО ОН, “МЕДНЫЙ ВСАДНИК”? Ольга ЧАЙКОВСКАЯ Петру Первому сильно повезло в его посмертном бытии: о нем много писал Пушк...

2

Расписание олимпиад

Даты состязаний 10 класс Время проведения Предмет 18.01.2011 вторник 10.00 - 11.00 иностранный язык* 20.01.2011 четверг 10.00 -...