чувствую себя героиней ситкома и одновременно Служебного Романа. второе только когда день нормальный и только кусок, когда на предприятии наступает новый рабочий день, к которому все готовятся. в основном же я иду по коридору с огромной кипой бумаг и думаю о том, как ко мне относилась бы публика, как смеются они, невидимые зрители, когда я захожу в какой-то отдел и поднимаю всем настроение шутками и комментариями. только вот зрители, которых я смешу и которые хором произносят сочувственное awww, когда я плачу навзрыд маме в плечо, давно умерли.
чувство ответственности и долга душит меня холодными жабьими щупальцами, и я не могу перестать думать о том, что будет, если уйду, но, как говорится, i love you, but i love me more. я устала полумертвой приходить домой каждый день. в прошлую пятницу я прилегла подремать минут 40, а проснулась через 12 часов в 6 часов утра в субботу. мне снится работа, коллеги, снятся обстрелы, лепестки, дроны, ракеты. вчера мама в очередной раз сказала, чтобы я забирала все деньги, что есть дома, и уезжала искать лучшей жизни, а я, чудовищно привязанная к планированию и порядку действий, не могу и не буду этого делать. мне страшно. мне страшно, и я не могу ничего с собой поделать.
закончилось тяжелейшее лето. жара держит нас с первых чисел апреля, когда было уже 30, и спадала всего на несколько дней за пять месяцев. пыльный, безбожно сухой город устал, скучает по хоть какому-нибудь дождю, мечтает о снеге. я смотрю на ливни в Санкт-Петербурге и продолжаю бесполезно загадывать желания.