Сказать, что Шэрон была растеряна ничего не сказать; перед ней стояло существо, лишь отдаленно напоминавшее человека своим силуэтом, но вместо лица у него был животный оскал и налитые кровью глаза, отсутствовала кожа, были лишь отвратительные волдыри. Но, отчего-то, кроме чувства растерянности, никакие другие чувства вроде страха и ужаса молодую женщину не одолевали. Словно явившееся существо ей давно знакомо.
Красивая жизнь, в которая она купалась на протяжении пятнадцати лет мелькала перед глазами миловидной блондинки, но тоненькой шее которой висело массивное колье с драгоценными камнями. Ей казалось, что сделано еще не все, сейчас не время, но только уговор был таков -- пятнадцать лет, ровно, ни днем меньше/больше.
—- Мне будет больно? -- шепотом спросила она. Существо оскалилось еще сильнее, будто улыбается, и кивнуло трижды. Но Шэрон по-прежнему не чувствовала страха. В ее душе ныла тоска и печаль… -- А это все исчезнет вместе со мной? -- обводя рукой огромную гостиную особняка в солнечной Калифорнии, спросила Шэрон. Существо кивнуло. -- И все эти пятнадцать лет окажутся совершенно пустыми и бессмысленными? От меня ничего не останется?
—- Если ты хотела, чтобы от тебя что-то осталось, нужно было пожелать что-то другое, а не "деньги и богатство". -- мрачно ответило существо и так резко схватило молодую женщину за руку, что та и моргнуть не успела. -- Каждый из Вас всегда загадывает одно и тоже, из раза в раз, считая деньги и богатство главным достижением, а я делаю вывод, что вы все вымрете такими бестолковыми, глупыми и до макушек материальными жлобами. -- существо не дало шанса Шэрон на вскрик, полоснув острыми когтями ее горло. В голубых глазах женщины только сейчас пронеслось подобие понимания смысла жизни, когда она ручьем вытекала из нее, но выпрыгнув из окна, дороги назад нет… Существо прижало к себе еще теплое тело и исчезло.