задумывая "светлого", у меня в голове был только Константин. думала, по-быстрому сварганю, ангелы-демоны-боль-пиздец и все такое. это было первого июля. второго вышла первая глава, и я не планировала больше пяти. китайский экзорцизм, хаха.
совесть меня утопила в чувстве ответственности, потому что не могут быть просто призраки и просто демоны. это Китай. и поэтому второй месяц я скрупулезно выстраиваю мир "светлого" вокруг китайской мифо- и демонологии. знаете, прикольно. а еще я учу географию Пекина, потому что совесть и чувство ответственности, два ебаных крокодила, не дают мне сачковать, даже если никто не увидит. так что я учусь и пишу. и пишу. почти как на диплом написала, блять.
опять же, чувства пишу. я думала этих двоих свести и прожить все, что сама не могу, через них. не хотела сразу товарняком проезжаться по ним. хаха, глава пять, и до сих пор никакого эксплисита. они даже не поцеловались.
глава седьмая — чистое насилие. как, оказывается, охуенно писать насилие. как мне нравится писать боль. как просто.
Полина написала Kingdom, и мама, когда его читала, сказала, что там Чжань — чистый Спок. я отчаянно сопротивлялась месяц и вчера сдалась. как охуенно бывает сдаваться своей мечте, знаете. даже если это только буквы и твое воображение.
энивей, мне немного стыдно перед читателями (и перед мамой) за седьмую главу, но я не могу остановиться. потому что потом будет глава об Ибо, которая, пусть не насилие, но тоже только боль.
моя стихия. и я в ней — капитан корабля.