короче, понесу я свои деньги в другое место, однозначно. если вы работаете с клиентами, на себя и для себя, и случайно увидели эти посты- НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЖЕ))) если вы думаете, что всем срать на отношение, и у вас всё равно будут клиенты, то знайте что люди, которые агрессию и хамство точно заметят, даже если вы этого не узнаете, и ваша аудитория всё равно будет меньше, чем могла бы быть. бля, ну так это очевидно, казалось бы, но нет, на каждом углу такое вот.
неужели ещё не существует каких-то памяток о том, как надо извинятся от лица своей команды и не облажаться?
мне недавно зачитали новость лайк "россиянам не понравился внутренний туризм" типа всё втридорога а сервис- нулевой (я вот хуй знает, потому что сижу на жопе всю жизнь) но чё-та не удивительно вообще. вот странно, вроде всех с детства заваливают морализаторскими правилами приличия, учат быть вежливыми, а вырастаешь всё рано в стране где всем друг на друга насрать. тебя бля даже постричь не могут, не нахамив, чё там ждать от курортов местных