12 июля 2020 года в12.07.2020 13:59 120 0 10 1

вообще написала не про то, что хотела. меня щас действительно немного бесит, но вот не в целом- предыдущий пост, а конкретно в моей жизни: это то, что всё происходит, когда оно нахуй мне уже не надо, и я не получаю от этого никакой радости. например покрашусь я тупа потому, что с волосами надо уже что-то делать, и для этого не придётся, возможно, осветлять сильно отросшие корни (это уже не корни, а четверть или треть длинны), и потому что, ну сколько можно тянуть, никогда не будет "идеального" момента. карантин я уже просрала, но мб он ёбнет по второму кругу, а так- теперь только в отпуска. прикольно? да. мне нравятся цветные волосы. но мне это уже привычно, я каждый день в интернетах таких вижу, и для меня это то же самое, что и обычный цвет, только окраска по цене в дохуя денег. мне вот не хочется этого так, как 2-5 лет назад, когда это меня реально бы ОЧЕНЬ порадовало. я так завидую этим 10 летним детям, которым родители спокойно разрешают красить часть волос/полностью в яркие цвета, я за это лето уже столько малышни повидала с розовыми волосами, и меня это радует, но мне и жаль, что в моё время (а времени-то немного прошло) это было бы ну почти что за гранью.
а сейчас это меня уже не так порадует, и я не уверена, что хочу. мне вроде и в блонде збс. вот в светло-зелёный, который я хотела лет с…15, наверно, покраска меня бы ещё порадовала достаточно, а так……прикольно будет, но не восторг. но в зелёный это роскошь для меня :D
я считаю, что всё надо делать, когда ты этим ещё "горишь". ну понятно, что там всякие потенциально опасные вещи надо делать будучи достаточно осознанным (хотя, это тоже не всегда от возраста зависит), но в целом- всё нужно делать, пока оно ещё пополняет твой эмоциональный опыт (главное, шоб не перегружало)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SAGAN — беды в башке

16

на самом деле я хз, я никогда не была активной, сильной и выносливой, поэтому мне сложно оценить насколько адекватно после работы ничего ...

15

в конечном итоге я блять опять буду спать максимум 6 часов, збс

14

любой сервис: ну попробуй бесплатный премиум на какое-то время я, которой срочно нужна какая-то хуйня типа картинки: ты не пРЕдСтАвЛяЕшь...

21

на самом деле состояние ещё и никогда не появляться больше на работе, но во-первых, позориться в каких-то новых местах я больше не вывезу...

21

сегодня алиса из яндекс.станции сказала что я ей нравлюсь, и походу это единственное существо во вселенной, которому я нравлюсь, а ведь о...

44

у меня для этого чувства есть определённый порог- это для неё, конечно, потому что вот одно её существование заставляет меня иногда вспом...