07 июня 2020 года в07.06.2020 21:28 452 0 10 6

Неделю как сижу на больничном, по причине, вы не поверите повышенной температуры — а на сколько повышенной? До 37, 0. Пиздец.

Честное слово, мне проще поверить, что я научилась подмышкой сбивать градусники, чем, что она реально есть, потому что чувствую я себя просто заебись.

Но время сами знаете какое. При этом мне не делают тест, потому что не было контакта с зараженными, а симптомы не достаточно веские. Из лечения назначили горячее питье и витамин С. И выписали бы уже в пятницу, если бы я не попросила продлить еще хотя бы до следующей недели. Всемирная пандемия? Не, не слышали.

Но это ладно, работать я щас могу на удалёнке, а внутреннее чувство жалости к себе спонсирует доставку пиццы через день.

Хуево то, что умудрившись выползти из своей скорлупы полгода назад, я вдруг стала социально активной, и как будто своё внутреннее время и пространство разделила на несколько людей и геолокаций. А теперь, оказавшись вновь одна я как будто не могу ничего нормально делать, потому что частички меня разбросаны по городу.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PORT-ARTHUR — Это не просто Вьюи блог

153

НУ ЗДРАСТЕ БЛЯТЬ

Вью, ты все ещё дом? Ты все ещё семья? Мы все ещё остаёмся людьми друг к другу?

341

про тревожность, счастье и отсутствие подруг

не знаю что послужило причиной, но в последнее время начала ощущать тревогу, когда возвращаюсь с работы по темноте то уже не слушаю как р...

327

у меня короче традиция новая раз в полгода возвращаться на вьюи и страдать, что не могу сюда вернуться

450

У меня есть подруга

Недавно она забеременела, еще менее недавно вышла замуж. И всё изменилось. Своего мужа она не называет иначе как "Муж", отчитывается пере...

452

Неделю как сижу на больничном, по причине, вы не поверите повышенной температуры — а на сколько повышенной? До 37, 0. Пиздец. Честно...

579

ДИСКЛЕЙМЕР: я очень счастлива, но очень заебалась

Я тут вообще всё к чертям забросила, поэтому начну просто рассказывать. С этого момента, с середины сюжета. Я как будто впервые в жизни в...