Моя квартира, в которой, как обычно слишком солнечно и тепло. Все окна настежь и звенят трамваи. Белые стены, светло-серый диван и икеевские простыни в мелкий цветочек.
Мы опять болтали о всякой важно-неважной фигне, мне в последнее время везет на общительных партнеров, хотя я и сама говорю больше обычного. С ним. Потому что ему всё очень интересно, и он умеет задавать правильные вопросы.
Он провел рукой по моей щеке.
— Твое лицо выглядит лучше.
Мне стало неловко, потому что наверняка активные поцелуи и объятия стерли весь мой тональный крем, а без него я выглядела как после атомной войны, но бывало и хуже, что впрочем он тоже застал.
— Так и есть.
— Что помогло?
— Не знаю, может аптечный тоник, выписанный дерматологом, а может просто меньше нервничаю.
— Думаешь всё дело в нервах?
— Уверена.
— Что же тебя так нервирует?
Я не стала говорить, что больше всего в эти 2 месяца меня нервировал он.
— Да вообще в целом жизнь нервная стала, работа, учеба, не высыпаюсь, то сё.
— Тебе надо меньше переживать, золотце.
— Так то я не много переживаю. Последние год-полтора вообще самые счастливые в моей жизни. Вот у тебя когда последний раз был момент, когда ты прям ощущал счастье?
— Ээээ…. Да чет я даже не знаю, у меня всё всегда одинаково.
На его лице вырисовались крайне сложные щи.
Ему было похуй не только на меня.
Ему было похуй вообще на всю жизнь. Мне знакомо это состояние. В январе прошлого года я решила что-то с этим сделать и начала разматывать этот психологический клубок запретов и блоков на чувства. Решила. Сама. Потому что для меня это стало проблемой. А для него нет. Что может быть тоже нормально, в конце концов чувствовать - больно.
Я расширила свой эмоциональный диапазон во все стороны благодаря ему.
Его линия прошла ровно по оси без колебаний. Ну… кто за чем пришел.