а! ещё когда хотела пересмотреть зови меня своим именем, по картинке я вспомнила очень красивый фильм, который тоже смотрела в прошлом году- счастливый лазарь. это как раз тот фильм, аудитория у которого, с каким-нибудь, допустим, тем же самым запрещённым приёмом, пожалуй, разная. короче говоря- для такого кино я уже тупая, там прямо очевидно что переложение какого-то религиозного писания (про Лазаря, полагаю :D), но поскольку я в библейских мотивах не шарю, я как бы это всё и не секу. (но тем не менее мне есть что сказать :DD)
по сюжету, яснопонятно, я ничего не скажу, но боже, как же приятно его было смотреть. как обычно, зацепил меня постер:
в нём прекрасно всё. (я бы даже его распечатала, будь в принтере краска :D)
и воспоминания такие же нежные, залитые солнцем- босые ноги по земле, простая грубая ткань одежды, загорелые лица, поля, плантация, бегающе детишки. - всё это первая часть фильма, описывающая просто какую-то бедно-крестьянскую пастораль, идеальную, утопичную, навсегда ушедшую. потом сюжет становится поинтересней, и с полей и бедности тёплой, сельской, душевной, приходит бедность современная, пустая, закатанная в бетон и пластик. единтвенное, что мне было очевидно- этот переход с тоскй по ушедшему, душевному, тёплому- так музыка уходит из церкви, в одном из моментов фильма.
и ещё я вспомнила что не написала про актёров.
наверно, чем меня зацепило ещё лицо с постера- дак это тем, что мне очень долго нравился человек с похожей внешностью. такой же необычной, удивительной, внешностью ушедщей эпохи, со старых картин, с таким же прекрасным, нездешним, действительно не земным - взглядом.