Я не была золотой девочкой, некомфортно себя ощущала в юбках, и лет до 20 постоянно употребляла фразу "ну я же мужик, я смогу". А потом. Потом мне надоело бороться с этими внутренними диссонансами и я решила таки дорастить эту самую девочку.
На моем пути было много юбок, колготок, длинных ноготочков и помадок. В момент первого наращивания ресниц я точно продала душу дъяволу. Я хихикала, распускала косы, ухаживала за лицом, тратила бешенные тыщи на тени и тональники, и просила мужчин откручивать крепкие крышки на бутылках.
Этой зимой я в какой-то месяц ни разу не надела брюки.
Сегодня я отправилась в торговый центр в широких джинсах, черной футболке, с не очень свежими волосами, собранными в косу. И поймала себя на мысли, что мне все равно. Все равно, что я одета неженственно, все равно, что могу материться как сапожник, все равно что люблю секс и могу быть в нем инициативной, все равно, что сама смогла собрать диван и прикрутить дверцы к шкафу. Мне не надо строить дурочку и глупо улыбаться, чтобы меня воспринимали, как девушку, потому что даже в самых широких свитерах и бесформенных джинсах под ними, я все равно ею остаюсь.
Всё было не зря, потому что за 2 года платьишек и каблуков, я смогла принять себя настоящую.
Купила кроссовки впервые лет за 10 и кучу кружевных трусов.
И кажется я нашла эту девочку.