Каждый имеет права сравнивать себя с чем-то или с кем-то. С милейший зверьком? Почему нет? С закрытой книгой, которую не каждому дано прочесть и понять её суть? С цветком, что распустилось с первыми лучами ненавистного солнца. Можно сравнить себя с чем угодно, достаточно воображения и смелости.
Я же сравниваю свой внутренний мир со вселенной, как бы избито это не звучало, но что есть, то есть. Во мне тоже есть миры: похожие на Эриду, на малого Магелланово облока, даже на сейфертовскую галактику и квазар, которым я дала имена людей. Все эти миры олицетворяют суть того или иного человека, который когда-либо встречался на моём нелёгком пути, и каждый из них был достойный проводником до определённого момента, поэтому они мне были по-своему близки и дороги.
И вот почему я дала их имена этим мирам. Но, они так же тленны, легко распадающиеся на части, как и всё сущное, что нас окружает изо дня в день. Только коснись чем-то ядерным и они обернуться прахом.
Были и те, о которых я ещё век не забуду, и век не прощу. Те, кто уходя сделал мне идеальное сечение по горлу, что крик обрывался на высокой ноте, лишь бы не просила их остаться, – они умирали внутри меня. Это завараживает и одновременно пугает до дрожи. Осознавать конец, видеть как созданный тобой мир из самых чистых чувств – полыхает, и не в силах больше сдержаться, ты падаешь на колени, рыдая навзрыд. Никогда больше. И твои небеса окутывают мрачные облака, неся с собой только горесть, год за годом непрерывно льёт пепелный дождь, омывая окровавленные следы сотен людей. Раны избыточно разрастаются рубцовой тканью и затхлый запах сменяется ароматом полевых цветов. И ты начинаешь всё сначала.
Знакомые чувства? Думаю, что да. Но, знаете, что самое ужасное в этом? Теперь из моей вселенной начали исчезать целые галактические системы и, я не знаю что будет дальше.