Понимаете, о чем я говорю?
Я останавливалась и снова продолжала идти с того момента, с тех встреч, тех разговоров, того светлого и непоколебимого. Проходила через грани и почти за гранью того, что общепринято считать нормальным и естественным, понимая, что оно вообще не естественно. Как можно рассуждать о естественности, находясь абсолютно В, совершенно в несовершенных рамках, которые так сильно осложняют без того сложный жизненный путь? Как? Вы понимаете, о чем я?
Вы понимаете?
А я понимаю?
Кажется, уловимо, претенциозно со стороны, беспробудно верно внутри, может быть, наверное, кажется, понимаю. Понимаю то, что понимаю только я. Не эгоцентрично, просто то, что рождается внутри индивидуума, интерпретируется им именно так, как интерпретировал бы он. С мыслью, что я – это ты, а ты- это мы. Мы – это мы, общность, сигнал, самый яркий свет, который уже не сможешь не замечать, если однажды заметил. Почувствовал. Ты просто ощущай и все..
Оно понятно. Оно индивидуально. Оно общее и оно общность. Оно, у чего нет рода и местоимений, даты рождения и родного города. Да нет же никого города. Я это ты. Потому что вот так. Ты понимаешь?
А я понимаю?
Вся жизнь. Учеба. Учеба учениям, положениям, верованиям, традициям, вникать, ощущать, осознавать, понимать, пытаться по крайне мере понимать. Ничего из того, что понимаешь, ничего из этого можно не вносить в собственную сферу мироопределения, но это огромные шаги для личности. Личностей. Важно делать эти шаги навстречу рассвету, потому что не закату, как в книжках в сепии фоторедакторе, хоть это и очень романтично. Романтика состоит не в этом. И в этом тоже.
Знаешь, если ты можешь принять то, что происходит вокруг и внутри, если даешь этому место, если, если, если, знаешь, раньше я ненавидела это сослагательное наклонение. Если. Пф. Так и кирпич может упасть на голову, если. А ты вдумайся только. Да, может. Да, кирпич может упасть. Но это не значит постоянно ходить в строительной каске, боясь малейшего вмешательства в твою зону комфорта. Ты просто ощущай, вот и все. Просто попробуй. Можешь ходить в этой каске столетиями, пожалуйста, но будь ты открыт. Ко всему, что с тобой может случится и случается каждую минуту с или без твоего непосредственного в этом участья.
Ты понимаешь, о чем я говорю?
А я понимаю?