1 сентября. погода всегда плохая, за все 11 лет не припомню солнышка
ковыляем с подружкой в школу. обсуждаем не перевели ли кого новенького, и удивляемся как это так, опять лето кончилось.
—в эту субботу у Ксюхи будут собираться
—а Ксюха это кто?
—да девушка чья-то
—аа. а кто будет?
—хз
подходим к школе, куча знакомых лиц. хмурых лиц. первоклашки-непонимашки. вот стоит наша Надюха, она просто самая высокая - ее и видно, подходим ближе, видим всех остальных, и Иринушка Леонидовна. охает, ахает, вся в цветах и новой блузе.
на крыльце директор говорит речь, 8-классники показывают несмешные сценки. у всех в руках большие открытки в которых вставлен листок с речью.
поднимаемся по лестнице на наш третий этаж, в огромный кабинет химии, кто-то носится в лаборантскую наливая себе чай. я пожалуй тоже. за эту свободу люблю наш кабинет и нашу классную.
парты очень холодные, и вообще холодно в классе, отопления еще ждать и ждать. остаемся в курточках. в дневниках пишем важную информацию. кто то заполняет и сам дневник. обещаю что-нибудь нарисовать на титульном листе своей соседки. обучение в художке обязывает.
Маша с Лизой смеются. Руся играет с какой-то своей новой крутящейся хренью. смотрю в окно - видно внутренний дворик и спортзал, в оконные решетки которого уже прилетает мячик. моя соседка переписывается с кем то по телефону. высокая Надя скрючила ногу на ногу под партой, и трясет ступней. помню классе в 7 с ней отказался сидеть Дима Петров, потому что "да она больная трясет всю парту!!".
Иринушка показывает фотки с Египта и рассказывает как смотрела на кораллы в маске. смеемся с соседкой, потому что ну кто ж еще может на уроке знаний показывать фотки с Египта.
новеньких нет. и не предвидится. скукота. ладно хоть без новых девочек, своих хватает. аж 13 штук на одного Русю. везет же Б классу.
шел первый день осени.