Забавно читать о самом себе, что благодаря "стальному и характеру и нежеланию убивать за дозу, дальше колес я не пошел", но очень даже пошел, несмотря на стальной характер и ебучий юношеский максимализм. Боль она такая, знаешь ли, малыш, ты можешь гордиться своей выдержкой, характером, прочей херней, но когда твоя жизнь становится одной сплошной физической болью, тут уже не до тупого эгоцентризма и "какой я у мамочки крутой". Но я знаю, что теперь могу гордиться тем, что я слез со всего этого временного облегчения. Вряд ли дело в стальном характере и выдержке, просто это перестало приносить облегчение, стало таким же бессмысленным и глупым, как анальгин при переломе. И если бы мне было легче от героина [например], я бы обязательно на него подсел. И сидел бы, пока мог испытывать кратковременные передышки. Плевать на характер, плевать на выдержку и силу воли. Но не помогло. Ты можешь гордиться, мальчишка, твой стальной характер и выдержка сделали из нас дурной тон для наркоманов.
Сам знаешь, как меня тошнит от твоей упертости, твердолобости и пафоса, сочащегося из всех возможных щелей. Но ничего поделать не могу. Я - результат этого омерзительного смешения, будто являюсь плодом инцеста, а не повзрослевшей копией себя самого. Ты иногда машешь мне со дна, но что б я сдох, если поведусь на эту хуйню и потеряю контроль над собой. Все что тебе остается - копаться в своем отстойнике юношеского "я хочу", потому что не для этого я распрощался со всем дерьмом, которое убивало меня [хоть и было чертовски приятно, не скрою]. Я стал взрослей, потому что в моменты агрессии уже не бегу бить морды всем подряд, а собираю гребанный кухонный гарнитур. Вот такие дела, мальчик. Добро пожаловать во взрослую жизнь, где достижения не измеряются наркотиками, на которых ты остановился; на количестве баб, которых выебал; на успехах в покере или в мордобое. Ты либо взрослый, либо иди нахуй на свое дно и гордись достижениями, которые потеряли свою актуальность много лет назад.
Мне нравится быть таким, какой есть сейчас. Я так долго шел к тому, чтобы не испытывать отвращения к тому что делаю, и твои юношеские сопли помешают наслаждаться моим эмоциональным бесчувствием. А ненависть к себе - кощунство и полное лицемерие, ведь чью задницу в первую очередь спасаешь, когда пахнет паленым? Я больше себе не вру. Другим - пожалуйста, сколько угодно, но только не себе. А ты любишь этим развлекаться, как шлюхи клофелином.
Я сделал себя сам. И хрен из два какая-то минута слабости заставит меня пустить этот апгрейд по пизде.