одна из самых больших проблем моего характера - я всех равняю на себя и на свое поведение. не в том смысле, что "ах, она такая усидчивая, я тоже так хочу", а "я помогла ей, она теперь поможет мне". но это так не работает, и я пытаюсь с этим мириться. не получается.
вот есть у меня сестра. и есть у меня бабушка. бабушка нам всегда очень сильно помогает, невероятно нас любит и все бы отдала за нас и для нас. и я, чтобы хоть как-то отплатить за ее труд, самоотверженность и любовь, стараюсь как можно чаще ей звонить, привозить ей всякие вкусняшки, ездить к ней, как только получается. и есть Рита. бабушка Риту любит не меньше, бабушка Рите оплачивала курсы для поступления в вуз, отдала баснословные деньги на лечение в стоматологии для Риты. а что она? ее пинком не загонишь к бабушке, а если и загонишь, то только на пару часов и с большим скандалом. если позвонит раз за два дня, и то от нашего пинка, - будет чудо. и на этой почве у нас с сестрой чуть ли не бои насмерть, мол, как же так - почему ты не можешь так, как я - так, как правильно?
отношения мои построены на таком же принципе. все. я справедливо (как мне кажется) рассчитываю, что люди будут и должны отвечать мне тем же, что я им даю. я искренне считаю, что в большинстве случаев поступаю так, как надо - по-человечески, по справедливости, по правде. мама считает, что это юношеский максимализм, помноженный на мой болезненный перфекционизм. а я просто хочу, чтобы все было правильно, а правильно не бывает. поэтому я часто ссорюсь с мамой, потому что ей на все плевать, еще больше на все плевать сестре. с отцом я всю жизнь боролась, потому что несправедливо это было - так относиться ко мне. поэтому в личной жизни у меня провал. поэтому на работе я до истерики и почти что увольнения боролась, потому что несправедливость для меня страшнее физической боли.
мне всегда говорили: не все такие, как ты - не все такие добрые, справедливые и честные. я отмахивалась, не понимая, как можно не быть добрым и справедливым в ответ, а сейчас страдаю оттого, что в большинстве случаев ко мне оборачиваются задом, потому что люди утонули в жестокости, собственном чсв и пофигизме.