Как и всегда, хочется о многом рассказть, и все время недостаточно чего-то в сочетаниях слов.
Много лет временами у меня появляется желание вылезти из человеческой скорлупы, которая является и защитой и препятствием. Чем дальше, тем больше я понимаю, что "в свое время" нужно было жить как все - хоть немножко, выходить "на люди" и создавать знакомства и связи, поддерживать их. Со мной всегда было так: главное - то, что я делаю, и люди относятся ко мне в соответствии с тем, как хрошо я это делаю. На самом деле, в этом есть больш а я доля полной ерунды. Потому что, как всегда, важно не только это.
Моя жизнь провалилась больше чем на полгода, и так уж вышло, что эти полгода должны были быть самыми счастливыми. Но пока счастье осталось в августе, и - надеюсь, верю и жду - в будущем. За полгода я пролила столько слез, сгноила столько нервов, сколько, наверное, не случалось за всю жизнь. На выходе я была выжата - буквально! - выжата, вывернута, обезображена - морально. Это было такое гиганское опустошение, такой упадок физических и душевных сил, что никому не пожелаю. Иногда я думала, что в прямом смысле сойду с ума и мне мерещились картины жизни в психбольнице.
Только через два с половиной месяца, то есть буквально на днях, я почувствовала наконец, что ко мне возвращается жизнь. Я почувствовала эот прилив энтузиазма, вдохновения, желания шевелиться, делать, пробовать.
Вместе с тем, я увидела, что то, чем я занималась последние уже пять! лет, изживает себя. Я четко осознала, что не буду продолжать заниматься именно этим (сопутствующие вопросы "а чем?" и "а чем конкретно?" придется пережить и проглотить).
Со мной живет привычка постоянно перечитывать старые записи. Часто то, что я писала, вызывает у меня удивление - в хорошем смысле. Я думаю: а это было сказано точно. Тогда мне казалось, что я недоговариваю что-то значительное, но сейчас вспоминаю картину целиком, хоть она и составлена из кусочков.
Я бы очень хотела вернуть способность чистого выражения собственного состояния. Пусть и не собственными словами, а чужими, или с опорой на чужие. Нет никаких "чужих слов".