Знаете, как я определяю, пришла ли весна? Она совершенно точно наступила, когда замечаешь в один день, что не начинают скрестись кошки на душе от первых же нот песен the cure. Это время наступает так незаметно, тепло медленно прокрадывается на улицы города, воздух с наступлением сумерек наполняется тонким запахом нарождающихся ещё не раскрывшихся почек и чего-то ещё, настолько неуловимого, но при этом так хорошо и точно известного подсознанию, что эта таинственная примесь чувствуется с отчетливостью, не позволяющей назвать это нечто ’тонким ароматом’. Контуры вечернего города становятся такими чёткими, что начинают вибрировать, так, что заполоняющая их картинка растекается, распыляется, расфокусируется, превращаясь в мягкую массу затенённых цветов. Фоновые шумы приглушаются, конкретные звуки становятся отчетливее, голоса слышатся как будто изолированные от всего прочего. Пока ты отвлекаешься на что-то, занявшее тебя в конце зимы и начале марта, и город, весь его вид оказывается на периферии твоего зрения, он медленно раздевается, избавляется от последних снежных обрывков, и, как только ты и сам снимаешь с себя свитер и вдруг понимаешь, что его можно спрятать на самую высокую полку шкафа, поворачиваешься к городу лицом вдруг видишь, что он лежит перед тобой, развернувшись всем телом, с распростертыми руками-улицами, совершенно голый, не успевший ещё прикрыться зеленью, ждёт, пока ты с неторопливостью горящего желанием и оттягивающего удовольствие воссоединения любовника окунёшься в эти объятия вот, именно здесь раскрывается истинная его красота, без обезображивающей снежной робы, без приукрашивающего кружева зелени, в чистом и неподдельном её виде.
Всё-таки, не ниоткуда взялись такие сочетания, как "быть опьяненным весной", "пьянящий запах весны" и другие ассоциации её с алкоголем. Все эти прекрасные эффекты весны совершенно такие же, как эффекты алкоголя, они также подогревают все внутри, также будоражат сознание, деформируя его границы, также поднимают новые импульсы из глубин подсознания и восприятия, в которых черпают силы любовные толчки, с новой силой подстегивают трепетную страсть к жизни, к движению, к монолитной прохладе нежного человеческого тела, к заряженным энергией тактильным контактам, к водоворотам и искрящимся вихрям желаний во взглядах, к головокружению от одновременной четкости и размытости мира.
Весна приходит тогда, когда ты остро ощущаешь необходимость выражаться, изливаться в словах, действиях, взглядах, выборе костюма и траектории пути, извергаться и вытекать через край, справляться с зудом под кожей по всей площади своей поверхности движением, часто нереализованным, застрявшим на полпути к экстериоризации или застывшим в мысли, ощущении, взгляде, перешедшим в инертное созерцание прекрасного фона, который сам по себе есть одновременно и фон твоего движения и созерцания, и его инициатор, и объект, на который оно направлено.
В тот день, когда ты осознаешь наступление весны, ты видишь вдруг начало нового цикла, перерождение мира, занимающееся бурление нового витка жизни, пробуждение природы, ты обретаешь с ней связь и становишься её частью, ты включаешься в цепь перерождения и заряжаешься энергией от всего, происходящего в природе. Никогда связь с ней не ощущается сильнее, чем в первые дни весны. Все это ощущение природных процессов, окружающего человеческого мира, распростертого вокруг тебя города, ощущение непреодолимой тяги к своему любовнику, ощущение этого человека и самого себя раскрывается весной и формирует её. Я не знаю, чем закончить этот текст, потому что это то самое извержение и излияние меня, мое недореализованное движение. Come let us fuck each other since we both know this means of realization of energy better of all