У меня назрел вопрос о наболевшей теме.
Соль в том, что я вспоминаю прошлогоднюю практику и то, как меня толпой дети обнимали и валили с ног (единственную из всех практиканток, к слову), и единственную поздравили с Днем учителя и надарили всякого.
И слушаю сейчас рассказ подружки о том, как дети уже не просто обнимают ее с разбегу, но и целовать повадились в обе щеки. А мои - нет. Т.е. вот он меня обнял один раз на радостях успешной сдачи стиха, и все (" - ой, я бы вас сейчас обнял! но урооок же…"). Они взбалмошные кошмарно, добрые, хулиганистые. Но может быть я не внушаю какой-то доброты и расположенности (хотя общаюсь с ними даже слишком много) ?
Я честно пытаюсь (но сегодня ругалась так, что дрожал пол, они ничего не хотят делать же совершенно, и что бы вы думали? Ровно через 5 минут Болтун хихикал и трещал - но все находились еще под впечатлением и упрямо пробовали игнорировать, о, хотя бы пробовали!), но когда я слишком мягкая, настроиться на работу невозможно, а когда слишком строгая - быть в таком состоянии не могу, это не я. Вот та кричащая, злящаяся и расстраивающаяся девочка посреди класса - не я, мне не комфортно так, меня слишком это задевает и огорчает. И я не знаю, понимают ли они. Я уже жутко их люблю, замечаю малейший прогресс, хвалю их за это, шучу с ними шутки, выискиваю для них загадки и сказки, стихи и конкурсы, что еще нужно сделать, чтобы им было интересно, чтобы они оценили, чтобы увидели, что их пытается любить не ругающаяся грымза, а мягкая и снисходительная (хотя это скорее отрицательное качество) "грымза"?