В последнее время очень много разговоров стал слышать о том, что в ближайшее время в школах хотят брать работать учителей только с педагогическим образованием. Якобы чтобы быть годным учителем, надо что-то там определенное изучать 4 года.
И у меня очень припекает от такой перспективы, сейчас расскажу, почему.
Есть у меня одногруппница (кто не знает или не помнит, я учусь на переводчика), она моя ровесница, кажется, и работает она в школе, как и я, учителем английского – она закончила педагогический колледж.
Так вот, эта замечательная "учительница английского" катает у меня домашку, говорит, что не знает, как объяснить детям разницу между некоторыми временами, потому что разницы нет, и тупит на самых простых вещах, цитирую: "Так я не поняла, здесь нужен Past или Simple?".
И, по мнению всеми любимого министерства просветления, эта девушка больше подходит для работы преподавателем, чем я. Ну не то чтобы я хочу похвастаться (ахаха, да хочу, конечно), но я знаю английский на должном уровне, хорошо говорю, преподаю несколько лет (и не только в школе), интересуюсь разными методиками, читаю книги по педагогике и всегда нацелен на результат, который, кстати, есть, а не думаю, чем бы занять детей 45 минут или 1,5 часа. (Сейчас как будто резюме пишу, лол).
И если в будущем детей будут реально учить такие, как она, я не хочу отдавать своего ребенка в школе, деградировать он и дома может: |
Просто я не могу понять, почему эта вонючая корочка важнее личности и того, что в принципе человек из себя представляет?
ААААА абъяснити(((99