Во всей моей ненависти к филфаку и его администрации есть все-таки крупинка истинной любви, нетронутый островок филологии и нежности - каморка научного руководителя, он сам, собственно, и два восхитительных литературных мужчины (любовь к которым по-разному женская и филологическая).
Руководитель позвонил утром, спросил есть ли пары (таки чувствовала, что мой отрицательный ответ на ком-то скажется, ибо пара у него все же оказалась), договорились на 2, прождала час, завел в каморку, наказал ждать и завеялся снова, тут же звонит, говорит мол Катя, ты можешь поехать в Ростов? Стажироваться? Ответ нужен очень срочно, но ехать не сейчас - отказалась (хотя, почему? жалко жалеть об этом, но немного обидно, пытался потом еще куда-то меня отправить, но там совсем без вариантов, бывает же у него странное настроение), пришел, сказал, что рассеянная и меня не узнать, говорю, что устала - пожалел, погладил, поцеловал в лобик, обнимался бесконечное число раз, дал книжищу такого объема, что как довезла - не скажу, приготовил для чтения еще одну (" - зачем?… - как это зачем? ты моя ученица, ты же должна идти по моим стопам!"), отвел пить чай с тортом, шутил про геев, негров и евреев, что делать с научной статьей так и не решили, полнейшая неразбериха.
Но я выбрала потом самый долгий путь домой, села, оставила в кармане спутанные наушники, прокручивала в голове что-то о (слушайте, я не знаю уже какое кодовое имя подобрать, ибо основные буквы заняты всякими жуткими прошлыми мужчинами) нем, и было сильно хорошо и уставше.
Я правда устала, жду каникул, хотя на каждый их день какие-то планы, мерзну неимоверно, даже в шапке (неужели в прошлом году в октябре было так холодно?), снова болит желудок и голова. Хочется зарыться в одеяло, гладить одну рыжеющую бороду и тихо сопеть себе, в тишине, выбираясь разве что в ту любимую каморку, на пары ровно двух мужчин и иногда в школу (при условии, что эти пупсята не будут вопеть и выплясывать у меня на голове - ничего же не боятся совершенно, хоть кричи, хоть ругайся, почитать что ли книжки по психологии детей).