Я весь день пытаюсь сознательно снова вызвать в себе те чувства, когда в 10 утра зазвонил телефон и я испугалась, меня попросили спуститься к центральному входу в школу и кое-что забрать, и я в окно, краем глаза, увидела машину с мужчиной рядом, дежурная на первом этаже заерзала, я вышла, открыла дверь, мне вручили 11 бело-лимонных роз на довольно длинной ножке и отчалили.
И как передать чувство трясущихся рук, дурацкой улыбки, когда я несла их в учительскую, заметила маленькую картонную записочку, двумя пальцами полезла ее доставать, не получалось, смеялась, достала и не могла даже прочитать слова с первого раза, буквы как-то не складывались в одно. Как же мне было неловко их нести, чтобы их все видели, мне было так чертовски счастливо и от этого неловко. Хотелось застыть на боковой лестнице, прислониться к ледяной стеночке, прикрыть глаза и навсегда остаться такой счастливой. Потому что "счастье не интервал - кванта, квинта, секста, не зависит от места бегства, состава теста".
Но я зашла в учительскую, достала с серванта тяжеленную хрустальную вазу, сходила за водой и на столе у меня воцарилась метка. Учителя спрашивали и улыбались (не День ли у меня рождения?!), замечали и пр. пр.
А мне было до такой степени неловко, что отгремев последний урок, собрала сумочку, схватила букет и была такова.
(И ехала потом с ним домой, и ловила взгляды, и чувствовала себя так странно и радостно, и неловко).
А записка, собственно, вот:
И все это я о том, что Он заморочился ради моего секундного счастья, которое я очень хочу продлить и задержать.
Спасибо.