Что по итогам первой рабочей недели?
Во-первых, она начиналась как что-то странное и длинное, но сейчас воскресенье, я напилась чаю и наелась котлет и сильно хочу вымыть голову.
А вообще восхитительная была неделя.
От слова "учеба" меня малость подташнивает (как и от нового расписания и в принципе от количества пар - мы будем самыми умными магистрантами, видимо, потому что это ни в какие ворота). Идеальным раскладом было бы писать тихонечко свою диссертацию магистрскую, пить кофе с самым лучшим в мире научным руководителем (который по окончании пары в 6 вечера заявил: "все свободны, а вы останьтесь! ну, чего там с диссертацией?.." - 5 сентября, на секундочку) и посещать раз в недельку пары двух любимейших филологических мужчин (один из которых еще минуту сидит довольный после наших лиц в проеме двери). Но по итогу выходит так, что пар слишком много, времени для них слишком мало (о, да, расписание, вы ничего не знаете о плохих расписаниях!) и все это стало костью в горле.
Школа же совершенно чудесна. У нас разное восприятие этой работы, потому что я и хотела тут быть, я хотела эту профессию, мне нравятся дети, нравится сама атмосфера и нравится сопричастность (все-таки, лично для меня, универ - не то, преподавать там, всем этим взрослым дядям и тетям (даже тем, кому по 18 лет), все это не то для меня).
Сумбурная школьная неделя была. То у них уроки сокращенные, то удлиненные, то их вовсе отменяют, то в обед пятницы дети скачут под музыку в школьном дворе (у них какой-то спортивный праздник), а я сижу на 2-ом этаже в учительской за проверкой тетрадей. Хо-ро-шоо.
Дети жутко смешные и жутко милые (" - оо, смаари, она уже пишет!" - застали меня на перемене с мелом около доски, понаписали ноябрь и октябрь с буквой ы, ржали, и пр. пр.). Дети постарше какие-то совсем разные.
Но вот я сижу, вояя урок по литературе, выдумываю им всякие штуки и прелести, и получаю удовольствие (момент неудовольствия пока был только один - тщетность в попытках с календарным планом, это, конечно, для стальных).
Учителя не менее разные, чем дети. У меня уже есть Грымза, милейшее создание в лице Биологички, странноватый Физик (двое последних одного со мной возраста, если что), Моя Эта (предельно сокращенно, ибо я бегаю к ней за хоть какими-то объяснениями каждый день, она старается, а я дурочка).
Остальным клички дать не успела, но в большинстве своем они зайки (кроме Грымзы, такой себе энергетический вампир, до жути боюсь с ней общаться) и смотрят на меня умильно-понимающе - видимо, через год я изменюсь (видели бы вы эти глаза, смотрящие на мои рукописные конспекты уроков… ;).
В четверг проводили самую женственную часть нашего коллектива за тридевять земель, что предельно грустно (надеюсь, мы встретимся уже на ее территории!).
А вчера меня потащили черти куда, в поле, с костром, мясом, картошкой и в ночь. Оказывается, осенью не только пахнет, но и чувствуется очень нехило, потому что темным вечером холодает так, что доедать последний кусок мяса, допивать последний глоток вина и обтрушивать с себя сухую траву становится сложновато - хочется хотя бы побегать или поприседать.
Ночевали потом втроем, тесным девичьим кругом, под какую-то глупую комедию (которой не посмотрели и 10 минут). Завтракали пирожными и чаем (не моя овсяночка, нет). И ехала я потом домой вся сонная и с запашком костра.
Я же говорю, сумбурная была неделя, но как же хо-ро-шоо.