— Знаешь почему он тебе не понравился? Потому что похож на тебя. Не внешне - внутренне. А тебе не нравятся и раздражают люди, похожие на тебя хоть на одну десятую.
Мне нисколько не льстит подобное сравнение, да и в ее словах не было восхищения, а скорее осуждение и неприятие меня в образе размалеванного сутенера. Меня нисколько не прельщает подобное сравнение, но я прекрасно понимаю, что в этот раз она права на все сто процентов, и это настолько меня поразило, что даже спустя сутки я продолжаю находиться в недоумении.
Я всегда был уверен, что нет человека, который так точно смог бы подобрать мне образ, да еще и обосновать свой выбор. И сделать этот выбор не из симпатии, а потому что действительно есть сходство, пусть даже оно жуткое и неприятное. И она знает меня не только с адекватной стороны, но и со стороны клоуна. И эту сторону меня нельзя списать как на изначально задумывающуюся характеристику, потому что безумие - не синоним равнодушия, а мое появление - следствие стремления к равнодушию. Это не "заводской брак", а мой собственный косяк, допущенный в результате неприятия своей дуальной стороны. В ней не было даже толики безумия и я решил, что это будет характерным отличием как, например, разные вкусы у близнецов. Но я никогда не холил и не выставлял это, стараясь скрыть его как можно глубже внутри себя, но оно каким-то образом нашло лазейку и теперь, спустя такое количество времени, я слышу истину из чужих уст. И меня пугает не сам факт того, что оно есть и его видно, а тот факт, что близкие не принимают этого и даже боятся. Но тем не менее, я прекрасно понимаю их опасения, ибо даже в состоянии спокойствия я способен на необдуманные поступки и излишнюю жестокость.
И боюсь подумать, что будет тогда, когда у меня окончательно сорвет башню.