Попытка сделать какое-нибудь обобщение июня №оченьмного.
Для меня июнь условно делится на две части: «до 17-го июня» и «после 17-го июня».
С 1-го по 17-е июня включительно – это сессия, на протяжении которой жизнь была по стандартному сюжету: от экзамена до экзамена за учебой, после успешной сдачи экзамена (а, к счастью, все были успешными) за старания-труды вместе с ребятами выпить кофе/ поесть мороженого/ накупить вкуснях и беззаботно отдыхать, потому что молодцы. Лучшей была подготовка в психологии труда, на которую ушло чуть ли не больше всего сил. Потому что несколько дней я готовилась у Саши, т.к. у неё спокойно, тихо, а она параллельно готовилась к экзамену по китайскому языку. И вот именно в этом была своя клёвость: я на полу в спальне один-на-один с психологией, Саша на балконе один-на-один с китайским, но мы вместе. И обеды-ужины-перекусы вместе, а между ними разговоры обо всём, что было очень нужным. Спасибо ей (за всё и больше, чем она думает).
На протяжении всей сессии у меня было паршивое состояние, в плане того, что морально сил почти не оставалось. Не из-за экзаменов, а личных причин. После того как сдала психологию труда, всё особенно усугубилось, и я поставила крест на поездке в Чернигов, потому что была капитально недовольна собой. И было бы совсем не круто, если бы состояние не изменилось, и ехать к важному человеку _такой_.
Приметка: Ира, с которой встретились в мае, предложила
приехать после сессии к ней на выходные;
На третьем экзамене был небольшой релакс, а вот после была религия, с любимым преподавателем. И время подготовки к религии было одним из забавных. Капл с Крис был лучшим. Никогда еще не встречали преподавателя не экзамене аплодисментами и радостными воплями. А всё потому что Любомир лучший.
История такова, что в среду, 15.06, он внезапно! сломал ногу и в четверг не явился на экзамен по политологии. А наш-то следующий, в пятницу. Поэтому мы грустили и ожидали кого-то ужасного на замену. Пока ждали начало экзамена, а он начинался в 8:20, пришел Саша и такой «я видел Любомира возле корпуса». Еще через минут 5 открываются двери и мы натурально замираем на несколько секунд, пока медленно не вошел, прихрамывая, Любомир. А потом взрыв радости, хлопки и радостное лицо Любомира. У группы психологов просто взаимная любовь с Любомиром Владимировичем, историком и очень классным преподавателем. И еще такой, улыбаясь, «а что, переживали?». Конечно, да!
— как ваше здоровье?
— прекрасно, почти танцую.
И, понятное дело, приятно, когда любимый преподаватель воспринимает вас серьёзно, предлагает крутое совместное дело и говорит «среди всех психологов, у которых я вел, вы выделяетесь, самые добрые, не зациклены на себе, как другие». Иу иу иу. (В сентябре зайдем на чай).
«пришли к выводу, что кафедра психологии как Ватикан,
анклав внутри кнтэу, а Корольчук – Папа»
В ту же пятницу 17.06, после радости от сдачи религии/ закрытия сессии/ прощаний /пожеланий-хорошего-лета, я таки чувствовала себя отлично. Узнала, где-когда-как отправляются маршрутки по направлению в Чернигов, на радостях купила вкуснях, кофе и поплелась домой. А дома ждали Юля и Алина с тремя пиццами, вином и мороженым. Потому что помимо дружественного закрытия сессии, у Алины ещё и день рождения. Слово за слово и очень дружно решили, что хотим к Днепру; (какая разница, что уже полвосьмого было, а на пляж ещё нужно добраться). В итоге, к Днепру добрались, но вода была холодной, поэтому вы просто дурачились, наблюдали чудесный вид и просто чувствовали себя очень хорошо, как давно уже не. Вернулись домой в двенадцатом часу; (только потому, что нужно было вернуться).
А уже в сб, 18.06, меня ждало очень волнительное утро, сборы, прощание с сонной Юлей, которая специально проснулась, и дорога Киев-Чернигов. Уезжать/приезжать из/в Киев/а это значит в любом случае попадать в дождь, который провожал меня половину пути.
Ехать в другое место – всегда волнительно (а тогда особенно), и невозможно оторваться от окна, потому что хочется высмотреть всё, пусть там будут поля-леса-деревья, неважно. Это всегда очень атмосферно, когда слушаешь музыку; за это и люблю дорогу.
И потом совсем новый город (новое всё), «я уже приехала» и тот-самый-важный-человек-напротив; (и сразу всё как надо).
Вкусный кофе из «чашки» первым делом, прогулки-прогулки-прогулки;
обед в уютной «шарлотке», смех, моё сгоревшее раскрасневшееся лицо-нос;
очень_волнительный путь домой, потому что знакомство с мамой (очень чудесной, на самом деле), а плюсом ещё и знакомство с лучшим-котом-страны-веником и чудесной-плюшкой;
впечатления-впечатления-впечатления;
фандомные штучки, настольные игры, много тепла, глинтвейн и очень хорошее ощущение везде.
Воскресенье было переполнено шагами-метрами-километрами, ещё большим количеством разговоров-смеха-улыбок;
дополнено красивыми видами, чудесной чайной;
готовкой ужина, настольными играми, долгими посиделками и лучшим временем в четыре утра.
Понедельник был полностью наш и полностью дома. Очень ламповый понедельник, в конце которого нужно было уезжать; (и это было самым сложным из всего, потому что как).
И, конечно, много чего ещё было, что просто невозможно описать, потому что это в ощущениях, глубоко внутри только-для-себя. Не хочется говорить лишнего или забегать хотя бы на полметра вперёд, просто я очень благодарна, что Ира есть; (и есть немного у меня).
«hug, hug, hug me»
Сразу же после прибытия автобуса в Киев, встретилась с волшебницей Лизой, которая не дала погрязнуть в множестве мыслей, просидела со мной в кофейне за бесконечными разговорами, потащилась посреди ночи в Мак (потому что захотела мороженого именно там), прогулялась по ночному парку, долго-долго обнимала и грустила, что приходится разъехаться.
— и кого я теперь вот так же буду обнимать?
Вторник был для Саши. С ней всегда по-особенному даже просто в парке сидеть, хлопать носками туфель, жмурится от солнца и разговаривать о том, о сём; (потому что родной-человек).
Среда была для Маши, с которой нельзя было не попрощаться; не выпить смузи и не поболтать; не съесть мороженого и не прогуляться, пусть даже под палящим солнцем. А потом ещё собирать вместе мои вещи, строить планы уже на конец августа ( и верить в лучшее, потому что по-другому быть не может). Спасибо ей ещё за провожания вплоть до автобуса и за переживания, и за отличный последний июньский день вместе.
— черничная слойка обязательно нас подождёт.
— сразу же в первый день.
Ехать домой, после того как встретились почти со всеми важными ребятами, было особенно спокойно. Я невероятно благодарна, что они все вот такие есть, и жду новых встреч-бесед-времяпрепровождений.
Остаток среды после приезда домой я проспала бездумным сном. Мой спокойный размеренный отдых начался в четверг, 23.06. Я таки его заслужила.
p.s. если вы дочитали до конца,
то вы хороший котик ♡