От фотографии профиля здесь несет переходом из августа в сентябрь, сыростью, душевным страданием, терзанием, тотальным непониманием и метаниями, но последними каплями тепла (потому что с первых же дней сентября стало кошмарно холодно, а у меня не было с собой теплой одежды), внешней веселостью, сигаретами и стихами.
Абсолютно на всех фотографиях мая-лета '14 года - я счастлива. Дико, безудержно, явно.
Вот именно явно. Эти фотографии иногда невыносимо находить, потому что смотришь и физически ощущаешь. Это вообще, наверное, самый счастливый период моей жизни (честно говоря, не знаю, зачем там "наверное").
Ни одна фотография больше, никакого периода, даже прошлого лета, когда я снова вздохнула свободно, не проникнута этим.
Это знаете как отличие пленочных фото от цифровых, где на первых у тебя только одна попытка снять и поэтому там все более настоящее, живое, более моментное, чем все дубли цифры.
Точно так же - на других фотографиях я просто веселая, смешная или красивая (или некрасивая, о, видели бы вы это!), а на фотографиях именно этого периода - я счастливая, даже если ракурс не тот, толстая нога, удивительно худая я, волосы растрепались, глаза закрыты и пр. и пр., не важно, потому что счастье там в лице, позе, руках, этих растрепанных ветром волосах, взгляде.
Даже чертовы снимки в зеркало, когда я собиралась ехать к Л. валяться на диване и есть торт (когда Н. поднимал меня с этого дивана звонками и насильно заставлял говорить ему, что я соскучилась).
Мне плевать уже на Н. (ну, ладно, хорошо, да, не совсем, чтобы он просто был там в порядке), плевать на многое вообще, воды утекло - будь здоров, но именно это явное счастье не дает мне покоя. Так охота бы его осязать, трогать, мять, перекатывать его в ладошках. Иметь.