Недавно, примерно с месяц назад, решила послушать Эпидемию. Группа, которую я слушала лет в 16. Особенно она славилась своими металл-операми в жанре фентези по мотивам Властелина колец. А в момент, когда я их не слушала, они выпустили третью часть опер - "Сокровище Энии". И тут я обнаружила, что в ней участвовала Хелависа, вокалистка группы "Мельница" - еще одна группа, которая вызывает у меня дикий воссторг и муражки на коже.
Она пела в одной песне "Смерти нет". Помимо нее было еще 2 человека, один из Эпидемии, а второго язщабыла. Вот этот второй пел, ну, прям противно. Была бы воля, щипала его, чтобы ноты дотягивал и голос не дрожал. Прям бесит меня такой вокал. Солист эпидемии пел хорошо. А Хелависа - прекрасно! Прям во все ноты, все интервалы. Без проколов, "подходов" к верхним нотам интервалов. Да по ней наверняка можно оркестр настроить! :D
Пересмотрев ее вокал, обратилась к старым песням.
Дороги, ведьма, дракон, весна, невеста полоза и тд. Как же все таинственно и красиво звучит. А ведь это только названия песен! А если еще и послушать и вдумываться в слова, то совсем все по-другому.
Затем же начала вспоминать других певиц с хорогими голосами. Увы, не вспомнила никого. Даже проект "Голос" не впечатляет, хотя там кадры ого-го!
Приятно все-таки понимать тонкости музыки. Буквально до ноты. Когда есть вдохновение и время, очень здорово сесть за пианино и поиграть, поподбирать что-нибудь, попеть. Здорово, что я отучилась в музыкалке полжизни и теперь мои возможности в музыке безграничны. Можно сидеть на окнцерте и думать "Что за ужас" или наоборот "Как хорошо поет/играет". Знать, что певец/певица, даже в опере, спели не ту ноту и это тут же режет ухо. Мне такие вещи очень лестны и приятны.
Но так как все эти мелочи, которые я умею слышать, все-таки подбешивают в конечном итоге, то я нашла для себя идеал в лице Хелависы. И если меня совсем достала бездарность и неумение нынешних "музыкантов", то я могу теперь отдохнуть под ее голос, набраться сил, чтобы их потратить на изучение новичков.