Скупо оборачиваешь душу фольгой, поворачиваешься боком, чтобы потом мелькнуть, как кажется, во всей красе, на самом деле, не скажу, что человек красив, когда его душа практически закрыта от глаз. Распашонка тоже не должна быть, но в общем, в чем дело. Я даю ему время побыть с самим собой. Но мои нервы этого не выдерживают- в голове не мечутся мысли о том, что он думает. Это такое отторжение, холодность, жестокость и однозначность. Я подумала, что, если что можно поехать на Тенерифе и одной. Поводить машину, взобраться на Тейде, походить по магазинам. Он устал от меня так, как я говорила, что можно устать. Тут волей-неволей не вспоминаешь то, что было до этого, чтобы не появлялось лишних нежных чувств и стремления.
Много думаю о людях, которые одни. Живут же как-то, учатся, работают. Да, им грустно. Вспомнила Сережу как выпил:"нет, никто мне не позвонит".
Мне тоже уже никто не позвонит, но от этого не стоит отчаиваться, класть на себя, опускать руки и разбивать в хлам свою уверенность. Это делаем мы сами. Все сами. Кто-то задевший только кидает в самую глубь это "зерно", которое незамедлительно прорастает и набаливает все изнутри. Вырывай.