Исходя из условий эксплуатации тележка хода может быть обычной схемы, либо специального исполнения. Не беря во внимание строение крана - опорный или подвесной - механизмом, ответственным за подъем и опускание тяжести это таль, смонтированная на особенной ходовой тележке, перемещаемой по кран балке.
Мостовые опорные краны более долговечны. У мостовых опорных кранов, крановый путь реализован по подкрановым балкам, установленным на консольных участках, или закрепленный на сознательно установленные для этого колонны. Виды подкрановых рельс различаются исходя от строения мостового крана. Указанный вид конструкции необходим для выполнения транспортных и грузоподъемных операций в пределах области обслуживания. Несущей конструкцией крана это пролетная балка.
Краны мостовые однобалочные опорные 10 тонн необходимы для выполнения проблем в рамках серьезных производственных заводов, плюс ко всему больших коммерческих и промышленных складов. Кран мостовой может оснащаться грузозахватными крюками, предназначенными для решения различных задач и созданными в разных вариантах. У мостовых кранов фактически нет достойной замены в случаях, когда нужно выполнить многоэтажное складирование.