Время уже не для бодрствования. Но попробуй ляг и усни с этим потоком мыслей о том например, что напоминаю себе речную рыбку, которой приходится выживать в океане, в совершенном одиночестве и отсутствии каких бы то ни было ориентиров пути.
И если бы знал.. если бы один определенный человек знал до каких масштабов внутри трогает меня вся мелодия его души, до какой степени она напоминает мне мою.
В нынешние времена я занимаюсь тем, что проживаю полупустые дни (с глубокими погружениями в работу и сон, дабы забыться) в вынужденном молчании, так как сама дала ему понять, что это все не имеет смысла. Но потом как и резонно можно было предположить встретилась с очередным протестом своих чувств по поводу своих поспешных решений, выводов и сказанных слов.. очередных фальшивых нот, сыгранных ему о каком-то якобы другом варианте течения моей жизни…Которого на самом деле не вижу, так как все срубаю на корню, не давая прорасти, пока вижу что то, что выращивали двое-все еще не умерло, хоть и дышит на ладан.
Такая вот грустная эпопея.
И вот не спится. Вижу его очередные мелодичные мотивы о былом, и заключаю бабский индуктивно-трагический вывод, что вовсе это и не по мою душу.
Такую сопливую историю своей жизни никому конечно не расскажешь, да никто и не поймет. А подавлять такое невыносимо, поэтому пусть эти страдальческие мыслишки просто станут этим текстом и останутся здесь.
Вдруг когда-нибудь мой внимательный к деталям адресат, добравшийся в такие дебри поймет -что это все о нем, для него, для меня, нам.
Леонид Агутин – На Сиреневой Луне