Вы помните тот момент в "Войне и мире", - говорит мне он, сидя рядом на стуле, закинув ногу на ногу, как обычно, трогая меня иногда узловатым указательным пальцем по руке, привлекая внимание, с седой абсолютно бородой и усами, в очках с толстенными диоптриями, - когда Наташа, совершенно любя Андрея, вдруг увлекается Курагиным, сходит с ума, он же такой красивый мужчина, его в фильме, кстати, играет неподходящий актер, не столь красив, не то, что я; так вот, когда Наташе, соединяющей в себе духовное и телесное в одно неразрывное, жизнь вдруг дает щелчок по носу и предоставляет доказательства обратного - в Андрее любовь духовная, в Курагине - телесная; и это не Наташа порочна, это порочна сама жизнь.
Толстой этот момент посчитал очень важным, раз включил, да еще и повторил потом в "Карениной", но все его, почему-то обходят стороной; вы и начнете об этом.
Да, мне понятно все - отвечаю. Но можно эту ситуацию как-то лаконичнее, сжать мне в формулировку темы диплома-то?
А это и будет ваше первое задание, на понедельник - придумать себе тему, осмысливая этот эпизод.
????????????????????????????????????????????????????????