У меня нет возможности быть исцелённой, поэтому мне приходится скитаться по земле, стирая ноги в кровь. Все мы погрязли в преувеличениях, абсолютно лишенные умения общаться. Наверно, так и должно быть. Никто никому не принадлежит и глупо полагать, что у всех всё получится, что больше не придётся искать что-то. Не знаю. Что-то, чтобы заполнить растущую дыру между лёгкими. Именно из-за неё я дышу с надрывом, отхаркивая тёмные разводы с лицом "верните воздух". А воздуха нет. Он украден самым искусным карманником, которого не поймать, который плетёт паутину из безразличия. Я касаюсь его руки дольше обычного, а он исчезает. Я снова в чёртовой паутине.
Это как игра в прятки, только он почему-то не хочет, чтобы я его находила.
Привет, идеальный мальчик, полезай обратно в шкаф.
В этом мире я бесплатный образец ничего. Наверное, я настолько ни в чем не заинтересованна, что на меня просто жалко обращать внимание. Я просто недостойна поощрения и всякого дружелюбного обращения. Я - это нейтролитет, который всегда поддерживают. Я - это грустные глаза и жидкие волосы средней длины. Я та, кто загораживает проход в вагоне метро и не даёт людям выходить. Я та, которая меняет своё направление на середине дороги. Я та, на которую можно скинуть любое обвинение и гадкое слово. Я смогу стерпеть, что угодно.
Не нужно хорошенько стараться, чтобы страдать чуть больше обычного.
Каждый раз, когда я смотрю на тебя, я думаю: вот дерьмо. Ты бы отлично вписался в мою убогую жизнь, знаешь. Поэтому нет ничего лучше, чем продолжать приписывать тебе несуществующие качества. Несуществующие взгляды и вкусы.
Я так люблю то, что не знаю, что любишь ты.
Мы даже можем умереть вместе. Мы можем абсолютно всё.
А вокруг все хотят, чтобы я разговаривала, чтобы я отвечала им, чтобы участвовала в разговоре, чтобы тратила своё время более рационально.
Всем вокруг так чертовски хочется, чтобы я была счастливой.
Поправочка, счастье - это несуществующий миф.
Поправочка, наша жизнь пуста и несчастна.
Поправочка, всем плевать.
Все идет слишком долго.
Почему я просто не могу лечь рядом с тобой и существовать? Ведь мы можем всё, почему боимся?
Я отзываюсь, даже если ты произносишь другое имя. Моё из твоих уст звучит очень редко, но тебе можно всё. Как и мне.
Моё восприятие мира и тебя в нём, мира и меня в нём, мира и всех остальных в нём, очень сильно нервничает. Кажется, что-то давно пошло не так.
Иногда я так хочу, чтобы меня не существовало. Это было бы резким повором событий. Это будет ужасом на лицах зрителей. Это будет глухим: какого хрена? - в зале кинотеатра. Это будет значить что-то. И я начну значить что-то. Мои жидкие, растрепанные, нуждающиеся в постоянном расчёсовании волосы средней длины - они могут быть вашей растраченной фантазией. И тогда я попрошу вас. Пожалуйста. Это займёт всего минуту. Правда. Придумайте мне прическу получше.