— Ты прекрасна. И можешь сколько угодно говорить, какой ты ужасный, кошмарный человек, все равно я вижу мир через собственную призму. И тебя в том числе.
" Через призму". Это действительно так. Ты даже не пытаешься взглянуть на мир моими глазами, через мои небольшие лепсовские очки. Мне уже не нужна эта покорная любовь, - пойми же! - единственное, что мне еще необходимо - вдохновение.
Ты просишь у меня то чувство, которого нет в моем арсенале. Я не умею любить. Больше не умею. Как там у Есенина, который кстати так тебе импонирует? "Кто сгорел - того не подожжешь"? Обожания тут недостаточно: кто обратился в пепел станет фениксом лишь с помощью настоящей магии, которую не нужно путать с возведением на пьедестал.
Я слишком долго надеялась на людей, которые слишком много уходили. Все они, если подумать, теперь не больше, чем пластиковые столы на осенней веранде, частички золы, которую мои руки перестали перебирать, но отчего-то все равно лениво в ней копаются время от времени. Даже в блоге ни у одной из песчинок нет имени, и различимы они лишь редким отблеском на солнце и количеством граней.
А часы уже не ждут полуночи, и балы закончены, и кафешки закрыты.
И фея не прилетит.