"Если я однажды сверну со своего Пути, то будь добр, сверни мне шею. Все эти клятвы и отречения - пустой звук. Больше веса имеет значение то, что человек тебе дорог бессловесно. Когда ты не знаешь, что нравится больше: оставлять шрамы на ее душе или теле. Дело не в том, что она чокнутая психопатка, а в том, что я люблю ее больше, чем себя. Попробуй полюби кого-то, кроме своей эгоистичной задницы и ты поймешь, насколько несовершенен этот мир. Ведь она может не откликнутся на твои жертвоприношения и лишь оставит в качестве благодарности свою улыбку. Я готов резать, предавать, лить кровь, лишь бы навсегда стереть из память один взгляд."
"Посмотри на этих выблядков: они ждут идеального человека с холодным умом и сердцем, полным ненависти и презрения ко всем, кто умеет говорить и вообще схож с человеком. Они не перестают молиться, глядя на нас как на божество и отчаянно стараются подчиняться, пресмыкаясь перед более сильным. Что ты чувствуешь? Брезгливое отвращение, не правда ли? Будто они жвачка на твоей подошве, не вызывают ничего, кроме той самой ненависти, что еще держит бренное тело на плаву. И протягивая руку, кто-то более смелый и сильный, отдергивает искусанную руку, изрыгая проклятия в адрес кусающего.
Они ждут идеального человека, способного взгрызаться в глотки, напиваться чужой кровью, но испытывающего чувство вины по отношению к трупам у ног."
"Если ты кого-то любишь больше, чем себя, то сделаешь все, чтобы он был счастлив. Пусть даже после ты рассыплешься прахом и окончательно потеряешь способность чувствовать, а через полтора года осознаешь, что кисель - единственный способ заглушить боль и ненавистную любовь, от которой не спасают другие женщины - алкоголь - насилие.
Если я однажды сверну со своего Пути, то будь добр, сверни мне шею."