Моему Еноту сегодня 20.
Енот совсем взрослый, плачет и философствует о том, что 20 лет жизни прошло, а жизни толком и не видела. И, да, это правда так, и мне ужасно обидно. Я люблю ее страшно, и страшно хочу, чтобы ей было интересно, чтобы она шевелилась и жила, чтобы обрела, наконец, человека по себе и испытала весь тот ужас чувств, который переполняет и сносит башку, чтобы дышала концентрацией эмоций, потому что ей 20 лет всего, всего 20 же, а это такой этап молодости, когда тебе все можно. Тебе все можно, слышишь?
Это она познакомила меня с Бабкиным и группой 5’nizza; это она чудом нашла в сети мой саммер, начиталась его и написала мне потом поэму целую о том, чтобы я себя не чернила, что видит во мне друга, что мы две половины целого же; это с ней половина нашего диалога состоит из отчетности того, что мы делаем в продолжении дня, по часам почти; это с ней у нас одинаковый музыкальный вкус; это с ней я была на всех концертах, стояла рядом, перерождалась и следила за ее перерождением; это ее я стебу немилосердно каждый день; это у нее такая задница, что вы бы все ахнули; это она такая странная, что мы сошлись абсолютно; это с ней мы понимаем друг друга с полуслова, шутим глупые шутки; это она поддерживает, утешает, смотрит сочувственно, плачет.
И я не знаю, чем заслужила то, что обладаю таким человеком, но благодарности во мне - море. Я надеюсь, мы не расстанемся, потому что кого еще я могу любить так, писать смс в час ночи и черно шутить?!
Пей вино и громко смейся, я люблю тебя.