Я ношу в себе Н. как заложника, Он в голове, в душе и пятках, абсолютно не мешает, побаливает, дергает за душевные рычажки, воет на ушко; ну, т.е. все обычно, только внешне никак не проявляется, Н. теперь не озвучивает сам себя, и вообще присутствует очень негласно.
Развлекаюсь как могу, к слову. Юноша этот новый несколько настойчив, ну и да ладно, почему бы не поглядеть на него, на вопрос про чувства прямо не отвечаю, потому что это грубо и расстроит мальчика (слушайте, а давайте я буду называть его Мальчик, это к нему очень идет, мне кажется, правда). Не вселяет он мне просто ничего, не мой Мальчик, совсем-совсем. Но с ним не так скучно и зацикленно, хоть и сравнения у меня постоянные.
Мне приходит смс "я скучаю по тебе…" от бывшего одногруппника-депрессивного парня, с которым мы году в прошлом общались еще, а потом каждый на это дело забил.
И еще есть Андрюша. Андрюшу никак не охарактеризовать, вот совсем. Мы учились с ним в одной школе, в параллельных классах, друг на друга не смотрели, в 8 классе перешли в лицей и очутились в одной группе, мало того - в одной подгруппе, оказалось даже знакомые общие есть. Вот Андрюша сильно веселит. Я расскажу о нем как-нибудь, кадр еще тот (в хорошем смысле слова, конечно же).
В общем, забавляюсь я не по-детски, мыслей такой рой, а меда нет, и на фоне, самое главное, маячит красоты нереальной золотоволосое чудовище, от которого покоя ни днем, ни особенно ночью.
Сестра младшая вопит: "каааак завтра в школу? НО Я ЖЕ НЕ ВЫСПЛЮСЬ! "
Не решилась я ей сказать, что лед эдак через 5-6 (зная, какая девочка наша шустрая) она и вовсе его потеряет, и засветит он ей уже годам к 50. Кафку вспомнила, захотелось кофе.